Tamiya CC-01, CX-01

vikont5782

количество витков не определяет однозначно крутящий момент. если есть желание, то можно посчитать, у меня даж прога в экселе где-то была.
чем больше пин, тем выше скорость, но более правильнее использовать термин “выбег”. По моим ощущениям 55 новака не хватало тяги на низах и он пасовал там. где лифтеры крались внатяг на самой низкой передаче, а с учетом того, что и оборотов у него не много, то недостаточный диапазон при рулении.

dima_bad

у меня с редуктором полз там где аксы пыжелись

vikont5782

ну высокотюнингованные паджеро из тайного общества паджеромафии не в счет 😃
а вообще можно еще очень много провести раличных исследований на различных комбинациях у этого шасси. вопрос, какую преследуете цель своим вопросом или праздное любопытство? а так, можно поставить турбину и крылья и он, поверьте, полетит

J_Mook
vikont5782:

какую преследуете цель своим вопросом

просто тяги вроде бы хватает, но немного повысить скорость было бы интересно (да и пиньон 20 валяется где-то без дела) а так буду иметь ввиду один из вариантов.

Remington12
J_Mook:

мало тяги? или скорости?

Тяга падает ощутимо, а скорости не особо-то и добавляет.

dokl36

При движении внатяг в грязи (колеса почти не проворачиваюстя- увяз) периодически раздается хруст шестерен… Вопрос- какая именно проворачивается пара, насколько это смертельно и как лечить? (всё залочено)

cyberlion
dokl36:

Вопрос- какая именно проворачивается пара

спур-пиньон… сталкивался к сожалению с таким…

dokl36
cyberlion:

спур-пиньон… сталкивался к сожалению с таким…

Лечится?.. Или, забить?

Remington12

Необязательно. Может разбило посадочные места подшей/втулок.

Propan

убирай люфты
посадочных мест, писали провда давно, и я фотки выкидывал уже не помню на какой странице.

cyberlion

а… забыл… еще
есть такая болячка у СС-шек… в редукторе посадочные места шестеренок изначально больше, чем надо… ставил прокладки, чтоб они не ходили туда-сюда… где-то кстати уже поднималась эта тема

Krasnoyarsk

всем кто ждёт фото метал спура отбой не будет его по двум причинам:
1 Частное предприятие штучными изделиями занимается во вторую очередь так что на ближайший месяц они заняты.
2 Разыскал на ибэи G пакет по норм цене.

dokl36
Propan:

rcopen.com/forum/f98/topic91633/281

Устранение люфтов и вариант переделки рулевой!

Вах, спасибо! Видел я это, видел… Тогда не надо было, вот и забыл. 😃

борт_343

Добрый день! vikont5782 в металлической передней подвеске чтобы не выскакивали косточки приклеивал стяжки а никто не пробовал ставить универсальные карданы от чего-либо

vikont5782

думаю, что не поможет… ибо будет вылетать вверху

борт_343
vikont5782:

думаю, что не поможет… ибо будет вылетать вверху

хочешь сказать из чашки

vikont5782

да. кости все-равно откуда выпадать, а т.к. низ жестко связан, то будет вылетать сверху из чашки. Кость, в отличие от кардана не может изменять длину. Да и углы там уже достаточно критические…

vikont5782

стяжки, на сколько я помню, ограничивают угол поворота… специально поглядел - у меня их уже нет, я угол поворота ограничиваю настройками сервы: на вывешенных колесах при максимально выкрученных колесах добиваюсь, чтоб серва не гудела.
Надо просто не забывать, что угол между валами на кардане 30-40 градусов максимум!!! рискну предположить, что у CVD он еще меньше, у кости может быть чуть побольше.

dima_bad

а привода gpm не пробовал ставить у меня стоят класная штука ,так как и у трансера кости в узел завезало

trancer

привода эти рульные, прочные и ничего никуда не вылетает, правда недолго я на них покатал, но думаю они живы и здоровы

dima_bad

сань я их дрюкаю до сих пор и нечего

trancer

ну я про тож и говорю, вещь крайне необходимая и долговечная