Tamiya CC-01, CX-01
думаю, что не поможет… ибо будет вылетать вверху
хочешь сказать из чашки
да. кости все-равно откуда выпадать, а т.к. низ жестко связан, то будет вылетать сверху из чашки. Кость, в отличие от кардана не может изменять длину. Да и углы там уже достаточно критические…
И выход только стяжки
стяжки, на сколько я помню, ограничивают угол поворота… специально поглядел - у меня их уже нет, я угол поворота ограничиваю настройками сервы: на вывешенных колесах при максимально выкрученных колесах добиваюсь, чтоб серва не гудела.
Надо просто не забывать, что угол между валами на кардане 30-40 градусов максимум!!! рискну предположить, что у CVD он еще меньше, у кости может быть чуть побольше.
а привода gpm не пробовал ставить у меня стоят класная штука ,так как и у трансера кости в узел завезало
привода эти рульные, прочные и ничего никуда не вылетает, правда недолго я на них покатал, но думаю они живы и здоровы
сань я их дрюкаю до сих пор и нечего
ну я про тож и говорю, вещь крайне необходимая и долговечная
А как ты их поставил на металлическую подвеску там конец кардана не проходит через подшипник
у меня был металл тоже от ГПМ, там все подходит
Подскажите, а размеры пиньонов разных производителей одинаковые?.. Т.е., например, я хочу поставить пин 20Т на выходной вал редуктора от Кинга, если заморочусь с понижающей трансмиссией на своего Паджеру- какой фирмы брать пиньон, чтобы подошел по посадочному и выходному диаметрам под спур Паджеры?
посадочные одинаковы, диаметры валов могут быть разные, по этому критерию и подбирать
посадочные одинаковы, диаметры валов могут быть разные, по этому критерию и подбирать
Не совсем понял… Посадочный- это и есть тот диаметр, которым пин насаживается на вал редуктора… Отличия пинов именно в этой дырке, или в диаметре самого пина?
отличия в дырке
плюс отличия в шаге зубьев
Понял. Тогда, соответственно, кто может подсказать- какой 20-й пин гарантированно встанет на редуктор от Кинга и подойдет к спуру Паджеры? Товарищ Susl ставил 20-й пин, но не указал от чего…
хпи-шный пин подойдет (у меня такой щас на одном из аксов стоит)
хпи-шный пин подойдет (у меня такой щас на одном из аксов стоит)
Именно на Паджеру с редуктором Кинговским, да?
на вал редуктора точно сядет, а вот насчет стыковки со спуром сс не знаю, не видел какой шаг на спуре сс
встанет любой пиньён с отверстием бод вал 3,17-3,20мм, тока нужно узнать какой шаг у ССшного спура…
вот читаю и диву даюсь…чукча не читатель, чукча писатель!!! мы сами создаем себе проблемы, ибо пишем по несколько раз об одном и том же с шутками да прибаутками.
У любой шестерни есть некие характеристики, которые говорят о ее совместимости с себе подобными, в том числе и шаг или размер зуба. Несколько страниц назад выяснили, что у всех Тамиевских пинов шаг одинаковли не ошибаюсь, то 0,6М или 48Р
Посадочный диаметр тоже важен, а также важна моторама, при установке редуктора нельзя допускать даже малейшей ее деформации, впрочем это касается и устаноки мотора без редуктора, в противном случае пина будет хватать часа на два активного катания.
вот читаю и диву даюсь…чукча не читатель, чукча писатель!!! мы сами создаем себе проблемы, ибо пишем по несколько раз об одном и том же с шутками да прибаутками.
Это я уже слышал пару десятков страниц назад… Дмитрий, а если тема разрастется до 200 страниц через пару лет?.. Будете тоже гневно призывать читать их ВСЕ, прежде, чем что-то спросить? Тогда добавляйте в ФАК все актуальные технические вопросы! По конкретно этому вопросу я там информации не нашел. Поддерживаю ваше стремление к упорядоченности, но не согласен с субъективностью некоторых суждений.
По теме. Спасибо за ответ, я понял- все ТАМИЕВСКИЕ пины одинаковы по шагу, но, тем не менее, может я и чукча, но мой вопрос не все расслышали: пин на 20T КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ встанет на редуктор Кинга для работы со штатным Паджеровским спуром.