Tamiya CC-01, CX-01
Подскажите, а размеры пиньонов разных производителей одинаковые?.. Т.е., например, я хочу поставить пин 20Т на выходной вал редуктора от Кинга, если заморочусь с понижающей трансмиссией на своего Паджеру- какой фирмы брать пиньон, чтобы подошел по посадочному и выходному диаметрам под спур Паджеры?
посадочные одинаковы, диаметры валов могут быть разные, по этому критерию и подбирать
посадочные одинаковы, диаметры валов могут быть разные, по этому критерию и подбирать
Не совсем понял… Посадочный- это и есть тот диаметр, которым пин насаживается на вал редуктора… Отличия пинов именно в этой дырке, или в диаметре самого пина?
отличия в дырке
плюс отличия в шаге зубьев
Понял. Тогда, соответственно, кто может подсказать- какой 20-й пин гарантированно встанет на редуктор от Кинга и подойдет к спуру Паджеры? Товарищ Susl ставил 20-й пин, но не указал от чего…
хпи-шный пин подойдет (у меня такой щас на одном из аксов стоит)
хпи-шный пин подойдет (у меня такой щас на одном из аксов стоит)
Именно на Паджеру с редуктором Кинговским, да?
на вал редуктора точно сядет, а вот насчет стыковки со спуром сс не знаю, не видел какой шаг на спуре сс
встанет любой пиньён с отверстием бод вал 3,17-3,20мм, тока нужно узнать какой шаг у ССшного спура…
вот читаю и диву даюсь…чукча не читатель, чукча писатель!!! мы сами создаем себе проблемы, ибо пишем по несколько раз об одном и том же с шутками да прибаутками.
У любой шестерни есть некие характеристики, которые говорят о ее совместимости с себе подобными, в том числе и шаг или размер зуба. Несколько страниц назад выяснили, что у всех Тамиевских пинов шаг одинаковли не ошибаюсь, то 0,6М или 48Р
Посадочный диаметр тоже важен, а также важна моторама, при установке редуктора нельзя допускать даже малейшей ее деформации, впрочем это касается и устаноки мотора без редуктора, в противном случае пина будет хватать часа на два активного катания.
вот читаю и диву даюсь…чукча не читатель, чукча писатель!!! мы сами создаем себе проблемы, ибо пишем по несколько раз об одном и том же с шутками да прибаутками.
Это я уже слышал пару десятков страниц назад… Дмитрий, а если тема разрастется до 200 страниц через пару лет?.. Будете тоже гневно призывать читать их ВСЕ, прежде, чем что-то спросить? Тогда добавляйте в ФАК все актуальные технические вопросы! По конкретно этому вопросу я там информации не нашел. Поддерживаю ваше стремление к упорядоченности, но не согласен с субъективностью некоторых суждений.
По теме. Спасибо за ответ, я понял- все ТАМИЕВСКИЕ пины одинаковы по шагу, но, тем не менее, может я и чукча, но мой вопрос не все расслышали: пин на 20T КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ встанет на редуктор Кинга для работы со штатным Паджеровским спуром.
к сожалению Вы в очередной раз подтвердили, что даже не можете правильно имя прочитать. На Ваш вопрос уже ответили несколько раз. подойдут любые пины с шагом 48Р или 0,6М посадочный диаметр 3,17…3,20 мм, число зубов пина ограничено цифрами, написанными на мотораме
банальный поиск по ключевым словам решает
Сломалась сервомашинка (покупал СС-01 б/у, стояла Tower Pro MG 995).
Посоветуйте что нибудь, желательно чтобы купить без доставки из Китая (=2 месяца ожиданий) и с ценой не заоблачной.
Еще важно чтобы редуктор был металлический!
спасибо!
такую же в москве купить
Сломалась сервомашинка (покупал СС-01 б/у, стояла Tower Pro MG 995).
Посоветуйте что нибудь, желательно чтобы купить без доставки из Китая (=2 месяца ожиданий) и с ценой не заоблачной.
Еще важно чтобы редуктор был металлический!
спасибо!
Hitech HS-645MG. Усилие под 10кг, цена вполне адекватна, металлический редуктор. Использую на своих машинах, проблем не было.
При использовании машинки на улице- обязательно разбирать и проливать плату цапонлаком.
а вообще я катал на паджере на traxas синенькой waterproof, модель не помню, но катал везде, ничего с ней не делал, и в лужах побывала и в грязи, так с ней и продал
Поиск не дает возможности искать только в определенной теме (в-частности, в этой), или, не нашел как сделать такую выборку… Помидорьте. Но спрошу.
Увеличил углы поворотов у Паджеры, стандартные кости вылетают теперь на больших (и не очень) углах. Про CVD знаю, но пока хочу попробовать решить проблему путем подкладывания чего-либо под кость, в чашку дифференциала. ибо, люфт штатной кости гигантский… Кто-нть пробовал такое решение?
P.S.: выше что-то говорили про стяжки- так и не понял, что стягивали, чтобы кости не вываливались…
Силиконовую трубочку в чашки суёшь и она не люфтит!
проверенно на тт
Итак, отвечаю. 😃 В чашки дифференциала в качестве проставок были вставлены резиновые прокладочки, вырезанные из сантехнической прокладки. Люфт исчез; при этом, благодаря сжимаемости резины, кость имеет достаточный свободный ход, необходимый при сжатии подвески.
Силиконовую трубочку в чашки суёшь и она не люфтит!
проверенно на тт
Опередил! )))))
У владельцев данной шасси,не завалялось корпуса от Туарега?
Или подскажите где его найти.
Спасибо