Tamiya CC-01, CX-01

dokl36
Sergey2008:

посадочные одинаковы, диаметры валов могут быть разные, по этому критерию и подбирать

Не совсем понял… Посадочный- это и есть тот диаметр, которым пин насаживается на вал редуктора… Отличия пинов именно в этой дырке, или в диаметре самого пина?

Sergey2008

отличия в дырке
плюс отличия в шаге зубьев

dokl36

Понял. Тогда, соответственно, кто может подсказать- какой 20-й пин гарантированно встанет на редуктор от Кинга и подойдет к спуру Паджеры? Товарищ Susl ставил 20-й пин, но не указал от чего…

Sergey2008

хпи-шный пин подойдет (у меня такой щас на одном из аксов стоит)

dokl36
Sergey2008:

хпи-шный пин подойдет (у меня такой щас на одном из аксов стоит)

Именно на Паджеру с редуктором Кинговским, да?

Sergey2008

на вал редуктора точно сядет, а вот насчет стыковки со спуром сс не знаю, не видел какой шаг на спуре сс

E-speed

встанет любой пиньён с отверстием бод вал 3,17-3,20мм, тока нужно узнать какой шаг у ССшного спура…

vikont5782

вот читаю и диву даюсь…чукча не читатель, чукча писатель!!! мы сами создаем себе проблемы, ибо пишем по несколько раз об одном и том же с шутками да прибаутками.
У любой шестерни есть некие характеристики, которые говорят о ее совместимости с себе подобными, в том числе и шаг или размер зуба. Несколько страниц назад выяснили, что у всех Тамиевских пинов шаг одинаковли не ошибаюсь, то 0,6М или 48Р
Посадочный диаметр тоже важен, а также важна моторама, при установке редуктора нельзя допускать даже малейшей ее деформации, впрочем это касается и устаноки мотора без редуктора, в противном случае пина будет хватать часа на два активного катания.

dokl36
vikont5782:

вот читаю и диву даюсь…чукча не читатель, чукча писатель!!! мы сами создаем себе проблемы, ибо пишем по несколько раз об одном и том же с шутками да прибаутками.

Это я уже слышал пару десятков страниц назад… Дмитрий, а если тема разрастется до 200 страниц через пару лет?.. Будете тоже гневно призывать читать их ВСЕ, прежде, чем что-то спросить? Тогда добавляйте в ФАК все актуальные технические вопросы! По конкретно этому вопросу я там информации не нашел. Поддерживаю ваше стремление к упорядоченности, но не согласен с субъективностью некоторых суждений.

По теме. Спасибо за ответ, я понял- все ТАМИЕВСКИЕ пины одинаковы по шагу, но, тем не менее, может я и чукча, но мой вопрос не все расслышали: пин на 20T КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ встанет на редуктор Кинга для работы со штатным Паджеровским спуром.

vikont5782

к сожалению Вы в очередной раз подтвердили, что даже не можете правильно имя прочитать. На Ваш вопрос уже ответили несколько раз. подойдут любые пины с шагом 48Р или 0,6М посадочный диаметр 3,17…3,20 мм, число зубов пина ограничено цифрами, написанными на мотораме

trancer

банальный поиск по ключевым словам решает

антон90

Сломалась сервомашинка (покупал СС-01 б/у, стояла Tower Pro MG 995).
Посоветуйте что нибудь, желательно чтобы купить без доставки из Китая (=2 месяца ожиданий) и с ценой не заоблачной.
Еще важно чтобы редуктор был металлический!
спасибо!

dokl36
антон90:

Сломалась сервомашинка (покупал СС-01 б/у, стояла Tower Pro MG 995).
Посоветуйте что нибудь, желательно чтобы купить без доставки из Китая (=2 месяца ожиданий) и с ценой не заоблачной.
Еще важно чтобы редуктор был металлический!
спасибо!

Hitech HS-645MG. Усилие под 10кг, цена вполне адекватна, металлический редуктор. Использую на своих машинах, проблем не было.

При использовании машинки на улице- обязательно разбирать и проливать плату цапонлаком.

trancer

а вообще я катал на паджере на traxas синенькой waterproof, модель не помню, но катал везде, ничего с ней не делал, и в лужах побывала и в грязи, так с ней и продал

dokl36

Поиск не дает возможности искать только в определенной теме (в-частности, в этой), или, не нашел как сделать такую выборку… Помидорьте. Но спрошу.

Увеличил углы поворотов у Паджеры, стандартные кости вылетают теперь на больших (и не очень) углах. Про CVD знаю, но пока хочу попробовать решить проблему путем подкладывания чего-либо под кость, в чашку дифференциала. ибо, люфт штатной кости гигантский… Кто-нть пробовал такое решение?

P.S.: выше что-то говорили про стяжки- так и не понял, что стягивали, чтобы кости не вываливались…

sAshk

Силиконовую трубочку в чашки суёшь и она не люфтит!
проверенно на тт

dokl36

Итак, отвечаю. 😃 В чашки дифференциала в качестве проставок были вставлены резиновые прокладочки, вырезанные из сантехнической прокладки. Люфт исчез; при этом, благодаря сжимаемости резины, кость имеет достаточный свободный ход, необходимый при сжатии подвески.

sAshk:

Силиконовую трубочку в чашки суёшь и она не люфтит!
проверенно на тт

Опередил! )))))

PANIKA

У владельцев данной шасси,не завалялось корпуса от Туарега?
Или подскажите где его найти.
Спасибо

dokl36
PANIKA:

У владельцев данной шасси,не завалялось корпуса от Туарега?
Или подскажите где его найти.
Спасибо

Ищи в барахолке. А вообще, кузов редкий очень, если только на Ебае искать.

7 days later
Krasnoyarsk

Привет всем вот я дождался своего g пакета поставил спур и в первой же поездке при нагрузках стал грести только перед! медлить не стал сразу разобрал и всё осмотрел ,но всё целое! Что это такое? Кто знает как с этим бороться ? И ешё вопрос резьба на крышке трансмисии полетела как её востановить?