Tamiya CC-01, CX-01
Поиск не дает возможности искать только в определенной теме (в-частности, в этой), или, не нашел как сделать такую выборку… Помидорьте. Но спрошу.
Увеличил углы поворотов у Паджеры, стандартные кости вылетают теперь на больших (и не очень) углах. Про CVD знаю, но пока хочу попробовать решить проблему путем подкладывания чего-либо под кость, в чашку дифференциала. ибо, люфт штатной кости гигантский… Кто-нть пробовал такое решение?
P.S.: выше что-то говорили про стяжки- так и не понял, что стягивали, чтобы кости не вываливались…
Силиконовую трубочку в чашки суёшь и она не люфтит!
проверенно на тт
Итак, отвечаю. 😃 В чашки дифференциала в качестве проставок были вставлены резиновые прокладочки, вырезанные из сантехнической прокладки. Люфт исчез; при этом, благодаря сжимаемости резины, кость имеет достаточный свободный ход, необходимый при сжатии подвески.
Силиконовую трубочку в чашки суёшь и она не люфтит!
проверенно на тт
Опередил! )))))
У владельцев данной шасси,не завалялось корпуса от Туарега?
Или подскажите где его найти.
Спасибо
У владельцев данной шасси,не завалялось корпуса от Туарега?
Или подскажите где его найти.
Спасибо
Ищи в барахолке. А вообще, кузов редкий очень, если только на Ебае искать.
Привет всем вот я дождался своего g пакета поставил спур и в первой же поездке при нагрузках стал грести только перед! медлить не стал сразу разобрал и всё осмотрел ,но всё целое! Что это такое? Кто знает как с этим бороться ? И ешё вопрос резьба на крышке трансмисии полетела как её востановить?
резьбу увы только длинными винтами насквозь
Привет всем вот я дождался своего g пакета поставил спур и в первой же поездке при нагрузках стал грести только перед! медлить не стал сразу разобрал и всё осмотрел ,но всё целое! Что это такое? Кто знает как с этим бороться ? И ешё вопрос резьба на крышке трансмисии полетела как её востановить?
Резбьу- только насквозь, как говорилось, либо более крупными шурупами. Пластик на последних версиях СС-01- полное г-но, одноразовый. С ним нужно крайне деликатно.
То, что гребет только назад- вероятно, либо криво собрал, либо, разбил вусмерть посадочные места шестерен- подкладывай шайбы.
нет не на зад гребёт а зад не гребёт
нет не на зад гребёт а зад не гребёт
Технология одна - проверяешь по цепочке, начинаешь с кардана на задний мост - если не крутится, смотри коробку, если крутитться - смотри соединеие кардана с мостом, если в порядке - смотри мост…
“Как дети малые, чесслово”(с)
Я всё посмотрел кроме моста!
когда газ жмешь кардан крутится? если да, то мост разбирать, у меня умер в мосту сателит который с кардана на редуктор в мосту приходил, менял там все
www.rccarparts.biz/product_info.php?products_id=50…
после долгого и продолжительного перерыва появилась часть металлической ходовой.
На Stellamodels.ru такое долго продавалось. Сейчас, похоже, кончилось.
ну стела походу тупо из китая заказывали, кончились в китае, соответственно и в стелле 😉
И сново я ! После детального рассмотрения своего пыжика вяснил что сточился пиньон. Ну разбило посадочные спура есть фото что делать с последним?
как определили, что разбило посадочные места спура? может проточился его вал или втулки или разбились подши, на которых вращается вал спура?
Как то слабо представляется, что при нормальной температуре металлический вал, который не должен вращаться, деформировал седла из пластика…
Прижал его в посадочные сёдла и поводил из стороны в сторону.
попробуйте зажать ось спура пальцами и также поводить из стороны в сторону, скорее всего люфт будет тем же самым, причины см. выше
Нет фтулки целые. А как такой план борьбы: на вал спура заместо пластиковых наконечников выточить медные большего диаметра чтобы он ваше ну люфтил в сёдлах?
курите тему, были Герои. которые и из металла порывались сделать все шестерни трансмиссии. Все зависит от компромиссов между головой на плечах, кошельком и желанием.
а какие симптомы разбитых посадочных мест спура? может стоить поменять пиньон и попробовать ездить? небольшие зазоры допустимы для “правильной” работы редуктора