Tamiya CC-01, CX-01
спур менять
А вчём причина? Падж новый раз десять котал тока!Да и спур не выглядит убитым.
Я думаю что проскальзывает спур с пиньёном так как она даже не дёргаеться!
может, провернуло вал движка или пиньон…
“аборт по телефону”, совет один: разбирай да смотри что там
Разобрал и посмотрел на спуре сточино 5 зубцов и когда под нагрузкой поподает на них он скользит!😦 Обшарил ибэй и нашёл только за 850 с доставкой по моему дороговато есть ли вариант по дешевле.
Обшарил ибэй и нашёл только за 850 с доставкой по моему дороговато есть ли вариант по дешевле.
rcmart.com/…/rc-cc01-tamiya-9005422-parts-jeep-wra…
в районе 15 баксов с доставкой выйдет.
Всем привет! принимайте в свои ряды. на фото мой аппарат в масштабе 1:1, и аппарат который я заказал себе на барахолке, почитав форум решил что эта модель мне больше всего подходит, и по корману не сильно будет бить, плюс ко всему ццшку как оказалось можно тоже лифтануть неплохо. Буду перекрашивать под свой.Думаю с детализацией проблем тоже не возникнет. Единственный минус вижу в том что у нее нет коробки как таковой. Пара вопросов (может и нубовских, но не судите строго), у меня имеется так же две ДВС-ки Savage и Тамиевская шоссейка, на саваже понятно: жмешь на курок - газ, жмешь курок от себя, тормозит, переключаешь тумблер третьего канала - включается скорость заднего хода. а как здесь включается задний ход? И еще: на сколько штатный мотор и регулятор надежны и долговечны. Заранее спасибо за ответы. как только придет. буду выкладывать отсчеты о переделках.
Задний ход включается как и у всех электро мобилей,т.е. курок от себя хотя просто включи и пульт и машинку и понажимай на курок так ты и узнаешь где задний ход😁.По поводу двигателя,лично я ничего сказать не могу т.к. я брал б у и там стоял уже другой двигатель и регулятор,если хочешь триалить то тогда можно поставить редуктор от вилли кинга ну или если захочется купить новый двигатель и регулятор.А так могу сказать модель хорошая,но рулевая всю картину портит,моглиб что-нибудь по надёжнее замудрить;)
с рулевой проблем давно нет, есть тюнеки алюминиевые 😉
Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?
нет никто не делал но былобы не плоха если кто нибудь сделает такое чудо
Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?
ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.
ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.
Быть может молодому человеку сделают безвозмездно, дабы не омрачать его взгляды на сей мир моделизма 😉
если есть возможность и цениг тебя устроит, то сделать есесна стоит
а смысл??? не зная прочности обоих материалов сравнивать и репу чесать можно долго. Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать, либо кости в узел завязываться, либо чашки в блюдца превращаться… если и усиливать что-то, то надо целиковый узел усиливать, а не одно из его звеньев…
Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать
В первую очередь пострадают кости, потом скорее всего провернет коническую шестерню которая на спур одевается…
Стоимость приблизительно 500-700р а спур будет цельный не чего кроме оси и втулок не будет вставляться. Завтра скорее всего приступят.
блин прикольна скинь патом фотку конечного продукта
умирать будет пиньён!!!
спроси у оффроудеров…
если менять то "пару@? что бы и спур и пиньён были из одного и того же материала…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
спуры пластиковыми не просто так делают, а для того что бы не убить вал спура, вал мотора и пиньёнчик!!!
потому как защитить спур\пиньён от мелких камушков сложно…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
Суть в том, что спур для СС01 отлельно не продается. Он идет комплектом со всем набором шестерней для трансмисии, G-пакет так называемый. Пиньон же продается отдельно (вернее, набором — один набор 16 и 17 зубов, другой 20 и 21 зуб). Стоит меньше G-пакета.
у меня один пиньон выработался и второй где-то половину своего срока откатал, а спур в очень хорошем состоянии (хотя сразу купил g-пакет т.к. думал что это окажется самым слабым узлом)
кстати вопрос - сейчас стоит 45T + 16 зубов - никто не сравнивал с 55Т + 20 зубов - как изменится тяга\скорость
ребята!!! для кого фак пишут и описания моделей???
новак 55Т с 20 пином вообще никак, он и с 16 то не особенно
я с 20 пином на 45т и через редуктор
ну как\никак понятие относительное - 45 + 16 впринципе устраивает ( у меня и передок не заблочен - у п2 же нет передней блокировки - поэтому больше экспедиционка чем мегаговнолаз). поэтому неясно что значит "
он и с 16 то не особенно
… мало тяги? или скорости? насчет 55+20 - что изменится? скорость станет ниже но тяги больше или наоборот?
тяга будет нармальной но скорость для трофи большая палучаеться