Tamiya CC-01, CX-01

ae111

Всем привет! принимайте в свои ряды. на фото мой аппарат в масштабе 1:1, и аппарат который я заказал себе на барахолке, почитав форум решил что эта модель мне больше всего подходит, и по корману не сильно будет бить, плюс ко всему ццшку как оказалось можно тоже лифтануть неплохо. Буду перекрашивать под свой.Думаю с детализацией проблем тоже не возникнет. Единственный минус вижу в том что у нее нет коробки как таковой. Пара вопросов (может и нубовских, но не судите строго), у меня имеется так же две ДВС-ки Savage и Тамиевская шоссейка, на саваже понятно: жмешь на курок - газ, жмешь курок от себя, тормозит, переключаешь тумблер третьего канала - включается скорость заднего хода. а как здесь включается задний ход? И еще: на сколько штатный мотор и регулятор надежны и долговечны. Заранее спасибо за ответы. как только придет. буду выкладывать отсчеты о переделках.

Sky32

Задний ход включается как и у всех электро мобилей,т.е. курок от себя хотя просто включи и пульт и машинку и понажимай на курок так ты и узнаешь где задний ход😁.По поводу двигателя,лично я ничего сказать не могу т.к. я брал б у и там стоял уже другой двигатель и регулятор,если хочешь триалить то тогда можно поставить редуктор от вилли кинга ну или если захочется купить новый двигатель и регулятор.А так могу сказать модель хорошая,но рулевая всю картину портит,моглиб что-нибудь по надёжнее замудрить;)

trancer

с рулевой проблем давно нет, есть тюнеки алюминиевые 😉

Krasnoyarsk

Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?

dima_bad

нет никто не делал но былобы не плоха если кто нибудь сделает такое чудо

Remington12
Krasnoyarsk:

Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?

ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.

invisible13
Remington12:

ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.

Быть может молодому человеку сделают безвозмездно, дабы не омрачать его взгляды на сей мир моделизма 😉

trancer

если есть возможность и цениг тебя устроит, то сделать есесна стоит

vikont5782

а смысл??? не зная прочности обоих материалов сравнивать и репу чесать можно долго. Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать, либо кости в узел завязываться, либо чашки в блюдца превращаться… если и усиливать что-то, то надо целиковый узел усиливать, а не одно из его звеньев…

Remington12
vikont5782:

Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать

В первую очередь пострадают кости, потом скорее всего провернет коническую шестерню которая на спур одевается…

Krasnoyarsk

Стоимость приблизительно 500-700р а спур будет цельный не чего кроме оси и втулок не будет вставляться. Завтра скорее всего приступят.

dima_bad

блин прикольна скинь патом фотку конечного продукта

E-speed

умирать будет пиньён!!!
спроси у оффроудеров…
если менять то "пару@? что бы и спур и пиньён были из одного и того же материала…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
спуры пластиковыми не просто так делают, а для того что бы не убить вал спура, вал мотора и пиньёнчик!!!
потому как защитить спур\пиньён от мелких камушков сложно…

Remington12
E-speed:

а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…

Суть в том, что спур для СС01 отлельно не продается. Он идет комплектом со всем набором шестерней для трансмисии, G-пакет так называемый. Пиньон же продается отдельно (вернее, набором — один набор 16 и 17 зубов, другой 20 и 21 зуб). Стоит меньше G-пакета.

J_Mook

у меня один пиньон выработался и второй где-то половину своего срока откатал, а спур в очень хорошем состоянии (хотя сразу купил g-пакет т.к. думал что это окажется самым слабым узлом)

кстати вопрос - сейчас стоит 45T + 16 зубов - никто не сравнивал с 55Т + 20 зубов - как изменится тяга\скорость

vikont5782

ребята!!! для кого фак пишут и описания моделей???
новак 55Т с 20 пином вообще никак, он и с 16 то не особенно

J_Mook

ну как\никак понятие относительное - 45 + 16 впринципе устраивает ( у меня и передок не заблочен - у п2 же нет передней блокировки - поэтому больше экспедиционка чем мегаговнолаз). поэтому неясно что значит "

vikont5782:

он и с 16 то не особенно

… мало тяги? или скорости? насчет 55+20 - что изменится? скорость станет ниже но тяги больше или наоборот?

dima_bad

тяга будет нармальной но скорость для трофи большая палучаеться

vikont5782

количество витков не определяет однозначно крутящий момент. если есть желание, то можно посчитать, у меня даж прога в экселе где-то была.
чем больше пин, тем выше скорость, но более правильнее использовать термин “выбег”. По моим ощущениям 55 новака не хватало тяги на низах и он пасовал там. где лифтеры крались внатяг на самой низкой передаче, а с учетом того, что и оборотов у него не много, то недостаточный диапазон при рулении.