Tamiya CC-01, CX-01
Всем привет! принимайте в свои ряды. на фото мой аппарат в масштабе 1:1, и аппарат который я заказал себе на барахолке, почитав форум решил что эта модель мне больше всего подходит, и по корману не сильно будет бить, плюс ко всему ццшку как оказалось можно тоже лифтануть неплохо. Буду перекрашивать под свой.Думаю с детализацией проблем тоже не возникнет. Единственный минус вижу в том что у нее нет коробки как таковой. Пара вопросов (может и нубовских, но не судите строго), у меня имеется так же две ДВС-ки Savage и Тамиевская шоссейка, на саваже понятно: жмешь на курок - газ, жмешь курок от себя, тормозит, переключаешь тумблер третьего канала - включается скорость заднего хода. а как здесь включается задний ход? И еще: на сколько штатный мотор и регулятор надежны и долговечны. Заранее спасибо за ответы. как только придет. буду выкладывать отсчеты о переделках.
Задний ход включается как и у всех электро мобилей,т.е. курок от себя хотя просто включи и пульт и машинку и понажимай на курок так ты и узнаешь где задний ход😁.По поводу двигателя,лично я ничего сказать не могу т.к. я брал б у и там стоял уже другой двигатель и регулятор,если хочешь триалить то тогда можно поставить редуктор от вилли кинга ну или если захочется купить новый двигатель и регулятор.А так могу сказать модель хорошая,но рулевая всю картину портит,моглиб что-нибудь по надёжнее замудрить;)
с рулевой проблем давно нет, есть тюнеки алюминиевые 😉
Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?
нет никто не делал но былобы не плоха если кто нибудь сделает такое чудо
Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?
ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.
ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.
Быть может молодому человеку сделают безвозмездно, дабы не омрачать его взгляды на сей мир моделизма 😉
если есть возможность и цениг тебя устроит, то сделать есесна стоит
а смысл??? не зная прочности обоих материалов сравнивать и репу чесать можно долго. Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать, либо кости в узел завязываться, либо чашки в блюдца превращаться… если и усиливать что-то, то надо целиковый узел усиливать, а не одно из его звеньев…
Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать
В первую очередь пострадают кости, потом скорее всего провернет коническую шестерню которая на спур одевается…
Стоимость приблизительно 500-700р а спур будет цельный не чего кроме оси и втулок не будет вставляться. Завтра скорее всего приступят.
блин прикольна скинь патом фотку конечного продукта
умирать будет пиньён!!!
спроси у оффроудеров…
если менять то "пару@? что бы и спур и пиньён были из одного и того же материала…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
спуры пластиковыми не просто так делают, а для того что бы не убить вал спура, вал мотора и пиньёнчик!!!
потому как защитить спур\пиньён от мелких камушков сложно…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
Суть в том, что спур для СС01 отлельно не продается. Он идет комплектом со всем набором шестерней для трансмисии, G-пакет так называемый. Пиньон же продается отдельно (вернее, набором — один набор 16 и 17 зубов, другой 20 и 21 зуб). Стоит меньше G-пакета.
у меня один пиньон выработался и второй где-то половину своего срока откатал, а спур в очень хорошем состоянии (хотя сразу купил g-пакет т.к. думал что это окажется самым слабым узлом)
кстати вопрос - сейчас стоит 45T + 16 зубов - никто не сравнивал с 55Т + 20 зубов - как изменится тяга\скорость
ребята!!! для кого фак пишут и описания моделей???
новак 55Т с 20 пином вообще никак, он и с 16 то не особенно
я с 20 пином на 45т и через редуктор
ну как\никак понятие относительное - 45 + 16 впринципе устраивает ( у меня и передок не заблочен - у п2 же нет передней блокировки - поэтому больше экспедиционка чем мегаговнолаз). поэтому неясно что значит "
он и с 16 то не особенно
… мало тяги? или скорости? насчет 55+20 - что изменится? скорость станет ниже но тяги больше или наоборот?
тяга будет нармальной но скорость для трофи большая палучаеться
количество витков не определяет однозначно крутящий момент. если есть желание, то можно посчитать, у меня даж прога в экселе где-то была.
чем больше пин, тем выше скорость, но более правильнее использовать термин “выбег”. По моим ощущениям 55 новака не хватало тяги на низах и он пасовал там. где лифтеры крались внатяг на самой низкой передаче, а с учетом того, что и оборотов у него не много, то недостаточный диапазон при рулении.
у меня с редуктором полз там где аксы пыжелись