Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Atmoteam

Вообще в чем смысл дополнительного охлаждегия 10ти виткового мотора?

Bat
Atmoteam:

Вообще в чем смысл дополнительного охлаждегия 10ти виткового мотора?

Смысл “дополнительного” охлаждения в том, что у него нет никакого охлаждения. Нагрев почти до 90 градусов это не повод облегчить мотору жизнь?

Сергей, ядрёна копоть, причем тут витки? Мотору будет хуже, если сбить ему температуру на 30 градусов?

n1K071n
Bat:

Колеса поменял.

А можно Вас попросить выложить фото? хочется увидеть как смотрится на слеше. И диски и резина нормально сидят? не прокручивает ничего?

Bat
n1K071n:

А можно Вас попросить выложить фото? хочется увидеть как смотрится на слеше. И диски и резина нормально сидят? не прокручивает ничего?

Отлично смотрится! Но фотки уже после рассвета! 😃
Все сидит нормально.

Про прокручивание не понял.

Завтра, если будет летная погода, поеду со своим товарищем, летчиком, в поле. Там и попробуем колеса.

PS: Пока паял проводку, изуродовал один брызговик паяльником. Дыру не прожег, но рану нанес приличную. Некрасиво вблизи. 😦

n1K071n

Хорошо. Про прокручивание… т.е. резина для дисков с бедлоками? все собирается и проклеивать не надо? Размер собранных колес такой же как и у родных?

Bat
n1K071n:

Хорошо. Про прокручивание… т.е. резина для дисков с бедлоками? все собирается и проклеивать не надо? Размер собранных колес такой же как и у родных?

Резина и вкладыши для дисков с бидлоками. Все от Pro-Line. Родные колеса закопаны глубоко в закромах. В принципе они все одинаковые. Плюс-минус. Можно сравнить родные с тренчерами. В общем одно и то же. 45х110 против 47х111. Можно не считать. Главное дырок в дисках нет. Колеса герметичны со всеми вытекающими.

Vavilon
Bat:

Колеса герметичны со всеми вытекающими.

Ого! Можно поподробнее. Т.е. Они какбы надуты получаются?

Atmoteam
Vavilon:

Они какбы надуты получаются?

Как-бы да но резину лучше просверлить всеравно, зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться. Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться, еще они дороже и покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.

Вадим_080

начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.[/QUOTE]

при таком отношении к этому хобби, надо завязывать .

pаravoz

минус в дисках с бедлоками их масса, причем масса это неподрессоренная. хуже работает подвеска, быстрее умирают подши. а 24 болта это фигня, проще чем переклеивать.

const90

Сергей, не забывай, тут многие для себя катаюсться, а не на соревах. Так что все эти доводы хороши, но не уместны здесь:) Все и так прекрасно знают, что Слеш не для сорев по большей части.

Bat
Vavilon:

Т.е. Они какбы надуты получаются?

Да. Достаточно тугие на ощупь.

Atmoteam:

зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться.

Катался зимой на слиншотах с такими же дисками, сморщивания не заметил.

Atmoteam:

Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться

Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец! 😉

Atmoteam:

покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.

Снять с дисков приклеенные покрышки и одеть новые занимает гораздо больше времени. Трудоемкость процесса значительно выше. Разве что только затрата физических сил гораздо меньше. 😃

Фото внешнего вида машины на новых колесах по просьбам трудящихся.

Bat
const90:

Ай красавец!

Сделал перемычки на бортах для поддержания шта… ШАПКИ! 😃


Щас пойдем с сыном гулять и испытывать, чего я там за эти сутки наворотил! 😃
Главное не забыть взять с собой термометр.

PS: Блин, какой все-таки замечательный инструмент - коническая развертка!

Rodion

Помогите плиз настройки сбросить на регуле. А то понастраивал и не едет теперь.

pаravoz
Bat:

Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец!

только вот разница есть какую массу увеличивать. ты добавил в неподрессоренную. это хуже чем 300 просто на деку положить.

Igrok_max
const90:

Запчастюльки то нужно взять, только каких, это я не знаю. У каждого разное первым делом ломается. Вообще я думаю еще одного Слеша брать заднеприводного с Вазелином и к нему взять рычаги с кулаками, задний бампер с брызговиками от RPM, резину собранную Калиберы и передатку от 4*4 и выходит это добро с доставкой примерно в 11200 (пипец дешего получается)

Кто бы еще подсказал 😃

const90:

у меня пиньоны от 19 до 31 это по 48 шагу. По модулю 0,8 на 13 и идет на 14. Спуры на 7х (забыл:)) и на 86 - 48 шаг. и один на 52 модуль 0.8

Значит точно можно брать подшипники в колеса, пиньены и спуры. В инструкции к слешу есть упоминание о 4686 - 86T, 4676 - 76T opt., 4683 - 83T opt., 4690 - 90T opt. Я так понимаю, что последние 3 не идут в комплекте?

const90:

Вот эта зараза ломается www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT3&P… (не реклама и не атниреклама)
А так у меня вот этот наборчик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWS9&P… (ну естественно не она сама, не реклама), только без передней бабочки

А есть бабочки от rpm в природе? Или эти тоже прочнее стандартных?
Теперь несколько вопросов касательно питания, а именно зарядника и lipo 2s: помню были упоминания касательно аккумов Turnigy, советовали брать их в жестом корпусе и вроде с выводом проводов с торца, например такой (судя по отзывам это лотерея). А зарядка упоминалась то ли эта, то ли вот эта. Но на вторую есть жалобы касательно функции балансировки. Может предложите иной вариант? Хочу заказать сразу по максимуму, чтобы не ждать деталей в случае поломки стандартных…
Сообщение адресовано ко всем владельцам slash-ев. 😃 Спасибо за советы.

pаravoz

для заднеприводного наоборот с троца вывод лучше не брать, лучше сверху. бабочки РПМ пробовал, мне не понравились - из них винты амортов постоянно откручивались и вся резьба срывалась быстро, причем я не тянул сильно. просто затянул немного и после покатух смотрю, выкрутились. стал подтягивать, а резьба сорвана. купил пролайн, мне нравятся больше, но говорят с ними есть рис зад корыта отломать. у меня пока все ок, и ничего из них не выкручивается. плюс они пожестче, жестче геометрия подвески.

const90
Igrok_max:

Значит точно можно брать подшипники в колеса, пиньены и спуры. В инструкции к слешу есть упоминание о 4686 - 86T, 4676 - 76T opt., 4683 - 83T opt., 4690 - 90T opt. Я так понимаю, что последние 3 не идут в комплекте?

Вобоще, не все спуры и пиньоны в комплекте. на 76 спур и 31 пиньон я докупал. А с модулем 0,8 ты в найдешь только в магазине.

Igrok_max:

Кто бы еще подсказал

Сылками поделиться что-ли?

Igrok_max:

А есть бабочки от rpm в природе? Или эти тоже прочнее стандартных?

Про-лайновские прочнее стандартных, да и легче. От RPM есть бабочки. Страницу или две назад фотка моего Слеша. Там все что стоит подписанно, кроме сервосейвера от МТА4
Акки пойдет. Можно Зиппи в жестком корпусе взять. Зарядку я бы брал 10А способную выдавать. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…