Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
+1
Сергей, не забывай, тут многие для себя катаюсться, а не на соревах. Так что все эти доводы хороши, но не уместны здесь:) Все и так прекрасно знают, что Слеш не для сорев по большей части.
Т.е. Они какбы надуты получаются?
Да. Достаточно тугие на ощупь.
зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться.
Катался зимой на слиншотах с такими же дисками, сморщивания не заметил.
Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться
Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец! 😉
покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.
Снять с дисков приклеенные покрышки и одеть новые занимает гораздо больше времени. Трудоемкость процесса значительно выше. Разве что только затрата физических сил гораздо меньше. 😃
Фото внешнего вида машины на новых колесах по просьбам трудящихся.
Ай красавец!
где достал 5 вольтовые кулеры.
Помогите плиз настройки сбросить на регуле. А то понастраивал и не едет теперь.
Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец!
только вот разница есть какую массу увеличивать. ты добавил в неподрессоренную. это хуже чем 300 просто на деку положить.
Запчастюльки то нужно взять, только каких, это я не знаю. У каждого разное первым делом ломается. Вообще я думаю еще одного Слеша брать заднеприводного с Вазелином и к нему взять рычаги с кулаками, задний бампер с брызговиками от RPM, резину собранную Калиберы и передатку от 4*4 и выходит это добро с доставкой примерно в 11200 (пипец дешего получается)
Кто бы еще подсказал 😃
у меня пиньоны от 19 до 31 это по 48 шагу. По модулю 0,8 на 13 и идет на 14. Спуры на 7х (забыл:)) и на 86 - 48 шаг. и один на 52 модуль 0.8
Значит точно можно брать подшипники в колеса, пиньены и спуры. В инструкции к слешу есть упоминание о 4686 - 86T, 4676 - 76T opt., 4683 - 83T opt., 4690 - 90T opt. Я так понимаю, что последние 3 не идут в комплекте?
Вот эта зараза ломается www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT3&P… (не реклама и не атниреклама)
А так у меня вот этот наборчик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWS9&P… (ну естественно не она сама, не реклама), только без передней бабочки
А есть бабочки от rpm в природе? Или эти тоже прочнее стандартных?
Теперь несколько вопросов касательно питания, а именно зарядника и lipo 2s: помню были упоминания касательно аккумов Turnigy, советовали брать их в жестом корпусе и вроде с выводом проводов с торца, например такой (судя по отзывам это лотерея). А зарядка упоминалась то ли эта, то ли вот эта. Но на вторую есть жалобы касательно функции балансировки. Может предложите иной вариант? Хочу заказать сразу по максимуму, чтобы не ждать деталей в случае поломки стандартных…
Сообщение адресовано ко всем владельцам slash-ев. 😃 Спасибо за советы.
для заднеприводного наоборот с троца вывод лучше не брать, лучше сверху. бабочки РПМ пробовал, мне не понравились - из них винты амортов постоянно откручивались и вся резьба срывалась быстро, причем я не тянул сильно. просто затянул немного и после покатух смотрю, выкрутились. стал подтягивать, а резьба сорвана. купил пролайн, мне нравятся больше, но говорят с ними есть рис зад корыта отломать. у меня пока все ок, и ничего из них не выкручивается. плюс они пожестче, жестче геометрия подвески.
Значит точно можно брать подшипники в колеса, пиньены и спуры. В инструкции к слешу есть упоминание о 4686 - 86T, 4676 - 76T opt., 4683 - 83T opt., 4690 - 90T opt. Я так понимаю, что последние 3 не идут в комплекте?
Вобоще, не все спуры и пиньоны в комплекте. на 76 спур и 31 пиньон я докупал. А с модулем 0,8 ты в найдешь только в магазине.
Кто бы еще подсказал
Сылками поделиться что-ли?
А есть бабочки от rpm в природе? Или эти тоже прочнее стандартных?
Про-лайновские прочнее стандартных, да и легче. От RPM есть бабочки. Страницу или две назад фотка моего Слеша. Там все что стоит подписанно, кроме сервосейвера от МТА4
Акки пойдет. Можно Зиппи в жестком корпусе взять. Зарядку я бы брал 10А способную выдавать. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
где достал 5 вольтовые кулеры.
В Москве нашлись на Савеловском рынке. Говорят, жуткий дефицит при наличии постоянного и стабильного спроса. Как-то странно работает невидимая рука рынка!
только вот разница есть какую массу увеличивать. ты добавил в неподрессоренную. это хуже чем 300 просто на деку положить.
По большому счету мне все равно.
Зато накат хороший! 😃
Сейчас ездили на поле с авиаторами. Покатались сами, посмотрели как народ летает. Лопнули кузов (какое же бестолковое корыто стоковый кузов!)
По снежной целине в принципе едет, но постоянно на пузе. Перемычки на корыте помогают не собирать снег в задней части, но он все равно собирается в передней. А поскольку сейчас снег просто уже сочится водой, скорости это не добавляет. Но если сделать перемычки еще и спереди, то будет проблемно ставить/снимать батарею. Надо думать о легосъемной конструкции передних перемычек.
Липкий мокрый снег набивается и застревает везде: в бабочках, в отверстиях рычагов, на рычагах за амортизаторами, с обратной стороны дисков и пр. В общем заколебался выколачивать из машины сугробы.
Охлаждение вроде бы работает, термозащита не сработала ни разу, хотя машине было тяжело ехать. Пока машина стояла между первой и второй батареей, “подстыли” вентиляторы и отказались заводиться. Пришлось их принудительно стартануть “пневмостартером” (ртом). 😃
Жень, у меня спереди от PRM ничего не выкрутилось. А Сзади от Pro-Line. Тоже всев норм. Но доп штуку для задних ушек корыта все таки думаю взять.
для заднеприводного наоборот с троца вывод лучше не брать, лучше сверху.
Нормально все с таким расположением проводки. Да, лучше сверху, но и так все встает и нормально работает. У меня два таких - не жалуюсь.
Лишь бы провода выходили не из угла. Вот с таким точно будут проблемы. Высокие борта батарейного отсека будут мешать.
Колеса герметичны со всеми вытекающими.
как мне кажется, диски с одним внешним бедлоком не могут быть герметичными (к сожалению), косвенно это подтверждает то, что на морозе покрышки не сжимались… (на трофийке у меня с такими (не реклама) зимой было заметно), поэтому наверное придется дырки сверлить… я сам сейчас присматриваюсь к split six, не люблю клеить…
вот (не реклама) более интересные с т.з бедлоков колесики на шорты. правда в наличии нет =( да и наверное более тяжелые. сколько весят split six ?
Сылками поделиться что-ли?
Именно 😃
Про-лайновские прочнее стандартных, да и легче. От RPM есть бабочки. Страницу или две назад фотка моего Слеша. Там все что стоит подписанно, кроме сервосейвера от МТА4
Эту и другие фотки я посмотрел, вопрос по rpm возник из-за того, что в большинстве люди используют именно части этого производителя (по крайней мере чаще упоминание происходит).
Акки пойдет. Можно Зиппи в жестком корпусе взять. Зарядку я бы брал 10А способную выдавать. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть мнение, что она с lipo то ли при зарядке, то ли при балансировке не дружит (комменты под самой зарядкой) или человек просто не разобрался или не обновил на нее прошивку (если я правильно понял).
Для вазелина аккумы желательнее брать с параметром 20С, 25С или 30С; это я так понимаю токоотдача? И еще один момент: какие габариты аккумуляторного отсека в заднеприводном б\к слэше, похоже что шасси одно и тоже что на 2WD коллекторном. В инструкции про габариты не слова…
P.S. понимаю что ответы почти на все свои вопросы смогу получить при использовании модели, но хотелось бы заказать все по максимуму и сразу…
как мне кажется, диски с одним внешним бедлоком не могут быть герметичными (к сожалению), косвенно это подтверждает то, что на морозе покрышки не сжимались… (на трофийке у меня с такими (не реклама) зимой было заметно), поэтому наверное придется дырки сверлить… я сам сейчас присматриваюсь к split six, не люблю клеить…
Не знаю. В сильный мороз я не ездил. И, кстати, слингшоты у меня были собранные из магазина. Затяжку винтов я не проверял. Может они чуть-чуть “травят”. Надо их пожамкать и посмотреть/послушать. А тренчеры я уже собирал сам. Затягивал до упора. После сборки колеса получились довольно упругими с полной иллюзией пневматического колеса. Но конструкция дисков такова, что они вполне могут быть герметичными.
да просто надо под водой на них понажимать и посмотреть травит или нет…
Именно
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPL2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPL3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYLF6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYLF9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY89&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY90&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRE9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWGS7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF60&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZH4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUXRL…
(Все не реклама)
Ну так то да, очень многие используют RPM, но у меня смесь:) Мне нравиться.
Для вазелина аккумы желательнее брать с параметром 20С, 25С или 30С; это я так понимаю токоотдача? И еще один момент: какие габариты аккумуляторного отсека в заднеприводном б\к слэше, похоже что шасси одно и тоже что на 2WD коллекторном. В инструкции про габариты не слова…
25С максимум при 5000махов. 30с безтолку, не возмет регуль их. Хотя если у тебя будет более потребляемая машинка, то это так сказать на вырост:) Отличие у коллекторного и б/к слешей мало: движек с регулем и рулевая. Вроде все.
понимаю что ответы почти на все свои вопросы смогу получить при использовании модели
Не правильно:) Ответы ты сможешь получить на предыдущих страницах:) А при ее использовании, еще больше может появиться:)
при таком отношении к этому хобби, надо завязывать
На соревнованиях покрути винты в перерывах, может тоже завяжешь.
лыжки )