Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Значит точно можно брать подшипники в колеса, пиньены и спуры. В инструкции к слешу есть упоминание о 4686 - 86T, 4676 - 76T opt., 4683 - 83T opt., 4690 - 90T opt. Я так понимаю, что последние 3 не идут в комплекте?
Вобоще, не все спуры и пиньоны в комплекте. на 76 спур и 31 пиньон я докупал. А с модулем 0,8 ты в найдешь только в магазине.
Кто бы еще подсказал
Сылками поделиться что-ли?
А есть бабочки от rpm в природе? Или эти тоже прочнее стандартных?
Про-лайновские прочнее стандартных, да и легче. От RPM есть бабочки. Страницу или две назад фотка моего Слеша. Там все что стоит подписанно, кроме сервосейвера от МТА4
Акки пойдет. Можно Зиппи в жестком корпусе взять. Зарядку я бы брал 10А способную выдавать. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
где достал 5 вольтовые кулеры.
В Москве нашлись на Савеловском рынке. Говорят, жуткий дефицит при наличии постоянного и стабильного спроса. Как-то странно работает невидимая рука рынка!
только вот разница есть какую массу увеличивать. ты добавил в неподрессоренную. это хуже чем 300 просто на деку положить.
По большому счету мне все равно.
Зато накат хороший! 😃
Сейчас ездили на поле с авиаторами. Покатались сами, посмотрели как народ летает. Лопнули кузов (какое же бестолковое корыто стоковый кузов!)
По снежной целине в принципе едет, но постоянно на пузе. Перемычки на корыте помогают не собирать снег в задней части, но он все равно собирается в передней. А поскольку сейчас снег просто уже сочится водой, скорости это не добавляет. Но если сделать перемычки еще и спереди, то будет проблемно ставить/снимать батарею. Надо думать о легосъемной конструкции передних перемычек.
Липкий мокрый снег набивается и застревает везде: в бабочках, в отверстиях рычагов, на рычагах за амортизаторами, с обратной стороны дисков и пр. В общем заколебался выколачивать из машины сугробы.
Охлаждение вроде бы работает, термозащита не сработала ни разу, хотя машине было тяжело ехать. Пока машина стояла между первой и второй батареей, “подстыли” вентиляторы и отказались заводиться. Пришлось их принудительно стартануть “пневмостартером” (ртом). 😃
Жень, у меня спереди от PRM ничего не выкрутилось. А Сзади от Pro-Line. Тоже всев норм. Но доп штуку для задних ушек корыта все таки думаю взять.
для заднеприводного наоборот с троца вывод лучше не брать, лучше сверху.
Нормально все с таким расположением проводки. Да, лучше сверху, но и так все встает и нормально работает. У меня два таких - не жалуюсь.
Лишь бы провода выходили не из угла. Вот с таким точно будут проблемы. Высокие борта батарейного отсека будут мешать.
Колеса герметичны со всеми вытекающими.
как мне кажется, диски с одним внешним бедлоком не могут быть герметичными (к сожалению), косвенно это подтверждает то, что на морозе покрышки не сжимались… (на трофийке у меня с такими (не реклама) зимой было заметно), поэтому наверное придется дырки сверлить… я сам сейчас присматриваюсь к split six, не люблю клеить…
вот (не реклама) более интересные с т.з бедлоков колесики на шорты. правда в наличии нет =( да и наверное более тяжелые. сколько весят split six ?
Сылками поделиться что-ли?
Именно 😃
Про-лайновские прочнее стандартных, да и легче. От RPM есть бабочки. Страницу или две назад фотка моего Слеша. Там все что стоит подписанно, кроме сервосейвера от МТА4
Эту и другие фотки я посмотрел, вопрос по rpm возник из-за того, что в большинстве люди используют именно части этого производителя (по крайней мере чаще упоминание происходит).
Акки пойдет. Можно Зиппи в жестком корпусе взять. Зарядку я бы брал 10А способную выдавать. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть мнение, что она с lipo то ли при зарядке, то ли при балансировке не дружит (комменты под самой зарядкой) или человек просто не разобрался или не обновил на нее прошивку (если я правильно понял).
Для вазелина аккумы желательнее брать с параметром 20С, 25С или 30С; это я так понимаю токоотдача? И еще один момент: какие габариты аккумуляторного отсека в заднеприводном б\к слэше, похоже что шасси одно и тоже что на 2WD коллекторном. В инструкции про габариты не слова…
P.S. понимаю что ответы почти на все свои вопросы смогу получить при использовании модели, но хотелось бы заказать все по максимуму и сразу…
как мне кажется, диски с одним внешним бедлоком не могут быть герметичными (к сожалению), косвенно это подтверждает то, что на морозе покрышки не сжимались… (на трофийке у меня с такими (не реклама) зимой было заметно), поэтому наверное придется дырки сверлить… я сам сейчас присматриваюсь к split six, не люблю клеить…
Не знаю. В сильный мороз я не ездил. И, кстати, слингшоты у меня были собранные из магазина. Затяжку винтов я не проверял. Может они чуть-чуть “травят”. Надо их пожамкать и посмотреть/послушать. А тренчеры я уже собирал сам. Затягивал до упора. После сборки колеса получились довольно упругими с полной иллюзией пневматического колеса. Но конструкция дисков такова, что они вполне могут быть герметичными.
да просто надо под водой на них понажимать и посмотреть травит или нет…
Именно
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPL2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPL3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYLF6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYLF9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY89&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY90&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRE9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWGS7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF60&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZH4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUXRL…
(Все не реклама)
Ну так то да, очень многие используют RPM, но у меня смесь:) Мне нравиться.
Для вазелина аккумы желательнее брать с параметром 20С, 25С или 30С; это я так понимаю токоотдача? И еще один момент: какие габариты аккумуляторного отсека в заднеприводном б\к слэше, похоже что шасси одно и тоже что на 2WD коллекторном. В инструкции про габариты не слова…
25С максимум при 5000махов. 30с безтолку, не возмет регуль их. Хотя если у тебя будет более потребляемая машинка, то это так сказать на вырост:) Отличие у коллекторного и б/к слешей мало: движек с регулем и рулевая. Вроде все.
понимаю что ответы почти на все свои вопросы смогу получить при использовании модели
Не правильно:) Ответы ты сможешь получить на предыдущих страницах:) А при ее использовании, еще больше может появиться:)
при таком отношении к этому хобби, надо завязывать
На соревнованиях покрути винты в перерывах, может тоже завяжешь.
лыжки )
Какие разъемы подойдут для пайки на lipo аккумуляторы?
Trx подойдут трахусовские, динсовские т-плаги, булееты, да что угодно. На регуле будет коннектор trx стоять, чтоб его уже не трогать имеет смысл паять trx и на акки. На хоббикинге такие есть, стоят копейки, довольно качественные, у меня на акках, которые для слэша, стоят такие. На других моделях динсы, мне они больше нравяться и паять удобней и пользоваться приятней, не такие тугие.
из них винты амортов постоянно откручивались и вся резьба срывалась быстро, причем я не тянул сильно
Я многие винты сразу поменял на более длинные, и на бабочках тоже, и всё перестало выкручиваться.
Народ помогите, срочно нужны болтики(TRA2550), которые крепят мотораму(TRA6890) к движку, подскажите где купить(в Москве), или мож у кого есть пару штук, я куплю!!!❗
Народ. А такой комплект светодиодов подойдёт к передним и задним фарам слеша?
И какую посоветуете взять резину? Стоковая - го*но! Вчера на соревах на прямой выжимаю полный газ. а колёса тупо буксуют и слеш еле едет! Условия: асфальт, грунт, не исключён ковёр и трасса в крыле.
И киньте плиз ссыли на бэдлоки на башне.
Народ. А такой комплект светодиодов подойдёт к передним и задним фарам слеша?
И какую посоветуете взять резину? Стоковая - го*но! Вчера на соревах на прямой выжимаю полный газ. а колёса тупо буксуют и слеш еле едет! Условия: асфальт, грунт, не исключён ковёр и трасса в крыле.
И киньте плиз ссыли на бэдлоки на башне.
Кирилл, ты что-то совсем мышей не ловишь!
Вот тебе результаты поиска в этой теме по простому слову Axial.
rcopen.com/forum/f27/topic206324/1416
rcopen.com/forum/f27/topic206324/1962
Можешь полистать мои сообщения. Я сделал свет на этом контроллере. И описывал его очень подробно. И даже нашел недостаток.
А на странице 94 ты найдешь все нужные ссылки немногим выше твоего сообщения. Опять же от меня.
На соревнованиях покрути винты в перерывах, может тоже завяжешь.
т.е. в перерывах, чтоб не крутить винты, резину варят, отрывают и заново приклеивают?)))
И киньте плиз ссыли на бэдлоки на башне.
для соревнований эти бэдлоки зло, купи нормальную резину и диски пролайн или ж-концептс и будет щастье. нормальная резина для шорта - калибер М2. для асфальта - стрит файтер. для ковра ж-концепт гус бампс.
т.е. в перерывах, чтоб не крутить винты резину варят, отрывают и заново приклеивают?)))
Причем сразу по 4 колеса!
На сорева просто берут уже готовые комплекты резина+диски:).
Кирилл, ты что-то совсем мышей не ловишь!
Ок, пойду просплюсь.
Но ещё остались вопросы с резиной. Все хвалят калибер, ты купил тренчер, а я вообще в резине не разбираюсь!
На сорева просто берут уже готовые комплекты резина+диски:).
Ок, пойду просплюсь.
Но ещё остались вопросы с резиной. Все хвалят калибер, ты купил тренчер, а я вообще в резине не разбираюсь!
Ну я-то купил не для соревнований, а так, покататься и чтобы позносоустойчивей на жестких покрытиях. Мелкопупырчатые колеса хороши, но пупыри быстро истираются.