Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz

минус в дисках с бедлоками их масса, причем масса это неподрессоренная. хуже работает подвеска, быстрее умирают подши. а 24 болта это фигня, проще чем переклеивать.

const90

Сергей, не забывай, тут многие для себя катаюсться, а не на соревах. Так что все эти доводы хороши, но не уместны здесь:) Все и так прекрасно знают, что Слеш не для сорев по большей части.

Bat
Vavilon:

Т.е. Они какбы надуты получаются?

Да. Достаточно тугие на ощупь.

Atmoteam:

зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться.

Катался зимой на слиншотах с такими же дисками, сморщивания не заметил.

Atmoteam:

Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться

Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец! 😉

Atmoteam:

покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.

Снять с дисков приклеенные покрышки и одеть новые занимает гораздо больше времени. Трудоемкость процесса значительно выше. Разве что только затрата физических сил гораздо меньше. 😃

Фото внешнего вида машины на новых колесах по просьбам трудящихся.

Bat
const90:

Ай красавец!

Сделал перемычки на бортах для поддержания шта… ШАПКИ! 😃


Щас пойдем с сыном гулять и испытывать, чего я там за эти сутки наворотил! 😃
Главное не забыть взять с собой термометр.

PS: Блин, какой все-таки замечательный инструмент - коническая развертка!

Rodion

Помогите плиз настройки сбросить на регуле. А то понастраивал и не едет теперь.

pаravoz
Bat:

Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец!

только вот разница есть какую массу увеличивать. ты добавил в неподрессоренную. это хуже чем 300 просто на деку положить.

Igrok_max
const90:

Запчастюльки то нужно взять, только каких, это я не знаю. У каждого разное первым делом ломается. Вообще я думаю еще одного Слеша брать заднеприводного с Вазелином и к нему взять рычаги с кулаками, задний бампер с брызговиками от RPM, резину собранную Калиберы и передатку от 4*4 и выходит это добро с доставкой примерно в 11200 (пипец дешего получается)

Кто бы еще подсказал 😃

const90:

у меня пиньоны от 19 до 31 это по 48 шагу. По модулю 0,8 на 13 и идет на 14. Спуры на 7х (забыл:)) и на 86 - 48 шаг. и один на 52 модуль 0.8

Значит точно можно брать подшипники в колеса, пиньены и спуры. В инструкции к слешу есть упоминание о 4686 - 86T, 4676 - 76T opt., 4683 - 83T opt., 4690 - 90T opt. Я так понимаю, что последние 3 не идут в комплекте?

const90:

Вот эта зараза ломается www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT3&P… (не реклама и не атниреклама)
А так у меня вот этот наборчик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWS9&P… (ну естественно не она сама, не реклама), только без передней бабочки

А есть бабочки от rpm в природе? Или эти тоже прочнее стандартных?
Теперь несколько вопросов касательно питания, а именно зарядника и lipo 2s: помню были упоминания касательно аккумов Turnigy, советовали брать их в жестом корпусе и вроде с выводом проводов с торца, например такой (судя по отзывам это лотерея). А зарядка упоминалась то ли эта, то ли вот эта. Но на вторую есть жалобы касательно функции балансировки. Может предложите иной вариант? Хочу заказать сразу по максимуму, чтобы не ждать деталей в случае поломки стандартных…
Сообщение адресовано ко всем владельцам slash-ев. 😃 Спасибо за советы.

pаravoz

для заднеприводного наоборот с троца вывод лучше не брать, лучше сверху. бабочки РПМ пробовал, мне не понравились - из них винты амортов постоянно откручивались и вся резьба срывалась быстро, причем я не тянул сильно. просто затянул немного и после покатух смотрю, выкрутились. стал подтягивать, а резьба сорвана. купил пролайн, мне нравятся больше, но говорят с ними есть рис зад корыта отломать. у меня пока все ок, и ничего из них не выкручивается. плюс они пожестче, жестче геометрия подвески.

const90
Igrok_max:

Значит точно можно брать подшипники в колеса, пиньены и спуры. В инструкции к слешу есть упоминание о 4686 - 86T, 4676 - 76T opt., 4683 - 83T opt., 4690 - 90T opt. Я так понимаю, что последние 3 не идут в комплекте?

Вобоще, не все спуры и пиньоны в комплекте. на 76 спур и 31 пиньон я докупал. А с модулем 0,8 ты в найдешь только в магазине.

Igrok_max:

Кто бы еще подсказал

Сылками поделиться что-ли?

Igrok_max:

А есть бабочки от rpm в природе? Или эти тоже прочнее стандартных?

Про-лайновские прочнее стандартных, да и легче. От RPM есть бабочки. Страницу или две назад фотка моего Слеша. Там все что стоит подписанно, кроме сервосейвера от МТА4
Акки пойдет. Можно Зиппи в жестком корпусе взять. Зарядку я бы брал 10А способную выдавать. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Bat
Вадим_080:

где достал 5 вольтовые кулеры.

В Москве нашлись на Савеловском рынке. Говорят, жуткий дефицит при наличии постоянного и стабильного спроса. Как-то странно работает невидимая рука рынка!

pаravoz:

только вот разница есть какую массу увеличивать. ты добавил в неподрессоренную. это хуже чем 300 просто на деку положить.

По большому счету мне все равно.
Зато накат хороший! 😃

Сейчас ездили на поле с авиаторами. Покатались сами, посмотрели как народ летает. Лопнули кузов (какое же бестолковое корыто стоковый кузов!)
По снежной целине в принципе едет, но постоянно на пузе. Перемычки на корыте помогают не собирать снег в задней части, но он все равно собирается в передней. А поскольку сейчас снег просто уже сочится водой, скорости это не добавляет. Но если сделать перемычки еще и спереди, то будет проблемно ставить/снимать батарею. Надо думать о легосъемной конструкции передних перемычек.
Липкий мокрый снег набивается и застревает везде: в бабочках, в отверстиях рычагов, на рычагах за амортизаторами, с обратной стороны дисков и пр. В общем заколебался выколачивать из машины сугробы.
Охлаждение вроде бы работает, термозащита не сработала ни разу, хотя машине было тяжело ехать. Пока машина стояла между первой и второй батареей, “подстыли” вентиляторы и отказались заводиться. Пришлось их принудительно стартануть “пневмостартером” (ртом). 😃

const90

Жень, у меня спереди от PRM ничего не выкрутилось. А Сзади от Pro-Line. Тоже всев норм. Но доп штуку для задних ушек корыта все таки думаю взять.

Bat
pаravoz:

для заднеприводного наоборот с троца вывод лучше не брать, лучше сверху.

Нормально все с таким расположением проводки. Да, лучше сверху, но и так все встает и нормально работает. У меня два таких - не жалуюсь.
Лишь бы провода выходили не из угла. Вот с таким точно будут проблемы. Высокие борта батарейного отсека будут мешать.

J_Mook
Bat:

Колеса герметичны со всеми вытекающими.

как мне кажется, диски с одним внешним бедлоком не могут быть герметичными (к сожалению), косвенно это подтверждает то, что на морозе покрышки не сжимались… (на трофийке у меня с такими (не реклама) зимой было заметно), поэтому наверное придется дырки сверлить… я сам сейчас присматриваюсь к split six, не люблю клеить…

вот (не реклама) более интересные с т.з бедлоков колесики на шорты. правда в наличии нет =( да и наверное более тяжелые. сколько весят split six ?

Igrok_max
const90:

Сылками поделиться что-ли?

Именно 😃

const90:

Про-лайновские прочнее стандартных, да и легче. От RPM есть бабочки. Страницу или две назад фотка моего Слеша. Там все что стоит подписанно, кроме сервосейвера от МТА4

Эту и другие фотки я посмотрел, вопрос по rpm возник из-за того, что в большинстве люди используют именно части этого производителя (по крайней мере чаще упоминание происходит).

const90:

Акки пойдет. Можно Зиппи в жестком корпусе взять. Зарядку я бы брал 10А способную выдавать. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Есть мнение, что она с lipo то ли при зарядке, то ли при балансировке не дружит (комменты под самой зарядкой) или человек просто не разобрался или не обновил на нее прошивку (если я правильно понял).
Для вазелина аккумы желательнее брать с параметром 20С, 25С или 30С; это я так понимаю токоотдача? И еще один момент: какие габариты аккумуляторного отсека в заднеприводном б\к слэше, похоже что шасси одно и тоже что на 2WD коллекторном. В инструкции про габариты не слова…
P.S. понимаю что ответы почти на все свои вопросы смогу получить при использовании модели, но хотелось бы заказать все по максимуму и сразу…

Bat
J_Mook:

как мне кажется, диски с одним внешним бедлоком не могут быть герметичными (к сожалению), косвенно это подтверждает то, что на морозе покрышки не сжимались… (на трофийке у меня с такими (не реклама) зимой было заметно), поэтому наверное придется дырки сверлить… я сам сейчас присматриваюсь к split six, не люблю клеить…

Не знаю. В сильный мороз я не ездил. И, кстати, слингшоты у меня были собранные из магазина. Затяжку винтов я не проверял. Может они чуть-чуть “травят”. Надо их пожамкать и посмотреть/послушать. А тренчеры я уже собирал сам. Затягивал до упора. После сборки колеса получились довольно упругими с полной иллюзией пневматического колеса. Но конструкция дисков такова, что они вполне могут быть герметичными.

J_Mook

да просто надо под водой на них понажимать и посмотреть травит или нет…

const90
Igrok_max:

Именно

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPL2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPL3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYLF6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYLF9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY89&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY90&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRE9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWGS7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF60&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZH4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUXRL…
(Все не реклама)
Ну так то да, очень многие используют RPM, но у меня смесь:) Мне нравиться.

Igrok_max:

Для вазелина аккумы желательнее брать с параметром 20С, 25С или 30С; это я так понимаю токоотдача? И еще один момент: какие габариты аккумуляторного отсека в заднеприводном б\к слэше, похоже что шасси одно и тоже что на 2WD коллекторном. В инструкции про габариты не слова…

25С максимум при 5000махов. 30с безтолку, не возмет регуль их. Хотя если у тебя будет более потребляемая машинка, то это так сказать на вырост:) Отличие у коллекторного и б/к слешей мало: движек с регулем и рулевая. Вроде все.

Igrok_max:

понимаю что ответы почти на все свои вопросы смогу получить при использовании модели

Не правильно:) Ответы ты сможешь получить на предыдущих страницах:) А при ее использовании, еще больше может появиться:)

Atmoteam
Вадим_080:

при таком отношении к этому хобби, надо завязывать

На соревнованиях покрути винты в перерывах, может тоже завяжешь.