Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Atmoteam
And_105:

но класса ралли-кросс у нас нет и пока не предвидится

Тогда чего там Малышко проводит в крокусе? В чемпионате СНГ тоже класс заявлен, да и в Киевском катают. Или я не прав. что если собирается 20 шортов, то это не ралли-кросс заезд. Может вы с Dirt oval перепутали?

pаravoz:

не говорите про ассо, я от них болею

Я тоже болею, постоянно чего-нибцдь к ней прикручиваю и подделываю 😃

And_105

Atmoteam
за пределами мкад тоже есть жизнь )

And_105:

класса ралли-кросс у нас нет и пока не предвидится

имеется ввиду в екатеринбурге )

Rodion

Кто нибудь знает как это програмировать? Че то я на регуле не нашел нихрена usb никого. 😢

Knightbike

Там с торца регуля должен быть вход для мини юсби, потом к компу ну и через кастеловскую прогу… если программить газ тормоз, то можно без подключения к компу

Atmoteam
Rodion:

Кто нибудь знает как это програмировать

Нужен кастл линк вот такая штученция: amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Castle-Link-US…
подключается к датчиковому проводу. Софт через инет закачивается. Програмировать можно и так, курком газа, но очень гиморойно и экспаненты не выставишь.

And_105:

имеется ввиду в екатеринбурге )

Я сам из питера переехал в МСК, так что я знаю где жизнь 😃

Вот тут (не реклама) написано на русском, как курком дергать и какие писки слушать, занятие для очень внимательных 😃
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/

Bat
And_105:

тепло рассеивать, площадь радиатора больше площади мотора, по крайней мере той части, на которую попадает воздух с вентилятора

Это смотря какой радиатор.
В данном случае воздух попадает практически на 50% площади боковой поверхности мотора.

Зачем еще что-то городить?

Провода спаял. Все вертится.
Колеса поменял.

Atmoteam

Вообще в чем смысл дополнительного охлаждегия 10ти виткового мотора?

Bat
Atmoteam:

Вообще в чем смысл дополнительного охлаждегия 10ти виткового мотора?

Смысл “дополнительного” охлаждения в том, что у него нет никакого охлаждения. Нагрев почти до 90 градусов это не повод облегчить мотору жизнь?

Сергей, ядрёна копоть, причем тут витки? Мотору будет хуже, если сбить ему температуру на 30 градусов?

n1K071n
Bat:

Колеса поменял.

А можно Вас попросить выложить фото? хочется увидеть как смотрится на слеше. И диски и резина нормально сидят? не прокручивает ничего?

Bat
n1K071n:

А можно Вас попросить выложить фото? хочется увидеть как смотрится на слеше. И диски и резина нормально сидят? не прокручивает ничего?

Отлично смотрится! Но фотки уже после рассвета! 😃
Все сидит нормально.

Про прокручивание не понял.

Завтра, если будет летная погода, поеду со своим товарищем, летчиком, в поле. Там и попробуем колеса.

PS: Пока паял проводку, изуродовал один брызговик паяльником. Дыру не прожег, но рану нанес приличную. Некрасиво вблизи. 😦

n1K071n

Хорошо. Про прокручивание… т.е. резина для дисков с бедлоками? все собирается и проклеивать не надо? Размер собранных колес такой же как и у родных?

Bat
n1K071n:

Хорошо. Про прокручивание… т.е. резина для дисков с бедлоками? все собирается и проклеивать не надо? Размер собранных колес такой же как и у родных?

Резина и вкладыши для дисков с бидлоками. Все от Pro-Line. Родные колеса закопаны глубоко в закромах. В принципе они все одинаковые. Плюс-минус. Можно сравнить родные с тренчерами. В общем одно и то же. 45х110 против 47х111. Можно не считать. Главное дырок в дисках нет. Колеса герметичны со всеми вытекающими.

Vavilon
Bat:

Колеса герметичны со всеми вытекающими.

Ого! Можно поподробнее. Т.е. Они какбы надуты получаются?

Atmoteam
Vavilon:

Они какбы надуты получаются?

Как-бы да но резину лучше просверлить всеравно, зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться. Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться, еще они дороже и покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.

Вадим_080

начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.[/QUOTE]

при таком отношении к этому хобби, надо завязывать .

pаravoz

минус в дисках с бедлоками их масса, причем масса это неподрессоренная. хуже работает подвеска, быстрее умирают подши. а 24 болта это фигня, проще чем переклеивать.

const90

Сергей, не забывай, тут многие для себя катаюсться, а не на соревах. Так что все эти доводы хороши, но не уместны здесь:) Все и так прекрасно знают, что Слеш не для сорев по большей части.

Bat
Vavilon:

Т.е. Они какбы надуты получаются?

Да. Достаточно тугие на ощупь.

Atmoteam:

зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться.

Катался зимой на слиншотах с такими же дисками, сморщивания не заметил.

Atmoteam:

Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться

Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец! 😉

Atmoteam:

покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.

Снять с дисков приклеенные покрышки и одеть новые занимает гораздо больше времени. Трудоемкость процесса значительно выше. Разве что только затрата физических сил гораздо меньше. 😃

Фото внешнего вида машины на новых колесах по просьбам трудящихся.

Bat
const90:

Ай красавец!

Сделал перемычки на бортах для поддержания шта… ШАПКИ! 😃


Щас пойдем с сыном гулять и испытывать, чего я там за эти сутки наворотил! 😃
Главное не забыть взять с собой термометр.

PS: Блин, какой все-таки замечательный инструмент - коническая развертка!