Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Там с торца регуля должен быть вход для мини юсби, потом к компу ну и через кастеловскую прогу… если программить газ тормоз, то можно без подключения к компу
Кто нибудь знает как это програмировать
Нужен кастл линк вот такая штученция: amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Castle-Link-US…
подключается к датчиковому проводу. Софт через инет закачивается. Програмировать можно и так, курком газа, но очень гиморойно и экспаненты не выставишь.
имеется ввиду в екатеринбурге )
Я сам из питера переехал в МСК, так что я знаю где жизнь 😃
Вот тут (не реклама) написано на русском, как курком дергать и какие писки слушать, занятие для очень внимательных 😃
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
тепло рассеивать, площадь радиатора больше площади мотора, по крайней мере той части, на которую попадает воздух с вентилятора
Это смотря какой радиатор.
В данном случае воздух попадает практически на 50% площади боковой поверхности мотора.
Провода спаял. Все вертится.
Колеса поменял.
Вообще в чем смысл дополнительного охлаждегия 10ти виткового мотора?
Вообще в чем смысл дополнительного охлаждегия 10ти виткового мотора?
Смысл “дополнительного” охлаждения в том, что у него нет никакого охлаждения. Нагрев почти до 90 градусов это не повод облегчить мотору жизнь?
Сергей, ядрёна копоть, причем тут витки? Мотору будет хуже, если сбить ему температуру на 30 градусов?
Колеса поменял.
А можно Вас попросить выложить фото? хочется увидеть как смотрится на слеше. И диски и резина нормально сидят? не прокручивает ничего?
А можно Вас попросить выложить фото? хочется увидеть как смотрится на слеше. И диски и резина нормально сидят? не прокручивает ничего?
Отлично смотрится! Но фотки уже после рассвета! 😃
Все сидит нормально.
Про прокручивание не понял.
Завтра, если будет летная погода, поеду со своим товарищем, летчиком, в поле. Там и попробуем колеса.
PS: Пока паял проводку, изуродовал один брызговик паяльником. Дыру не прожег, но рану нанес приличную. Некрасиво вблизи. 😦
Хорошо. Про прокручивание… т.е. резина для дисков с бедлоками? все собирается и проклеивать не надо? Размер собранных колес такой же как и у родных?
Хорошо. Про прокручивание… т.е. резина для дисков с бедлоками? все собирается и проклеивать не надо? Размер собранных колес такой же как и у родных?
Резина и вкладыши для дисков с бидлоками. Все от Pro-Line. Родные колеса закопаны глубоко в закромах. В принципе они все одинаковые. Плюс-минус. Можно сравнить родные с тренчерами. В общем одно и то же. 45х110 против 47х111. Можно не считать. Главное дырок в дисках нет. Колеса герметичны со всеми вытекающими.
Колеса герметичны со всеми вытекающими.
Ого! Можно поподробнее. Т.е. Они какбы надуты получаются?
Они какбы надуты получаются?
Как-бы да но резину лучше просверлить всеравно, зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться. Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться, еще они дороже и покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.
начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.[/QUOTE]
при таком отношении к этому хобби, надо завязывать .
минус в дисках с бедлоками их масса, причем масса это неподрессоренная. хуже работает подвеска, быстрее умирают подши. а 24 болта это фигня, проще чем переклеивать.
+1
Сергей, не забывай, тут многие для себя катаюсться, а не на соревах. Так что все эти доводы хороши, но не уместны здесь:) Все и так прекрасно знают, что Слеш не для сорев по большей части.
Т.е. Они какбы надуты получаются?
Да. Достаточно тугие на ощупь.
зимой при пеерпаде температур колеса начинают сморщиваться.
Катался зимой на слиншотах с такими же дисками, сморщивания не заметил.
Еще один минус бедлоков в том, что модель грамм на 150 тяжелее становиться
Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец! 😉
покупая 1 комплект таких дисков начинаешь их проклинать, когда что-бы поменять резину надо открутить и закрутить 24 болта.
Снять с дисков приклеенные покрышки и одеть новые занимает гораздо больше времени. Трудоемкость процесса значительно выше. Разве что только затрата физических сил гораздо меньше. 😃
Фото внешнего вида машины на новых колесах по просьбам трудящихся.
Ай красавец!
где достал 5 вольтовые кулеры.
Помогите плиз настройки сбросить на регуле. А то понастраивал и не едет теперь.
Т.е. ставить на машину алюминий тебя не смущает, а тяжелые колеса - смущают! Ай, хитрец!
только вот разница есть какую массу увеличивать. ты добавил в неподрессоренную. это хуже чем 300 просто на деку положить.