Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
“Не гнался бы ты Поп за дешевизной!” (с)перто.
Лучше накопи денег и купи слеша попозже. Акк и ночник у тебя никто не купит (из вменяемых). А какие первые две модели? Можно купить платинум, но он тебе не очень нужен (ИМХО). Там есть люминевые детали, стоят люминевые аморты, центральный диф и стабилизаторы. Это для уличных погонялок совсем не нужно, а стоят все эти навороты прилично.
благодарю, а подскажите как определить какие жестче а какие мягче, цвет чему соответствует? или то что там написано в процентах?
Ну чего не ясно, в процентах указана увеличенная или уменьшенная жесткость, по сравнению со стоком. Цветом обозначено, чтоб их не перепутать, ну не поставить в пару пружины разной жесткости.
вот незнаю даже
кто-нибуть заклеивал дыры в дисках и делал отверстия в резине?
проблема в том что у меня proline bow tie sc, они мягкие и их раздувает сильно, и из-за мусора с песком внутри появляется сильный дисбаланс, на весу даже страшно газ давить
отверстия сделал во всех своих модельках. ПОМОГАЕТ!!!
2 мм хватит и 2 отверстия через 180 градусов.
Б/к это без коллекторный это и есть вазелин. Вы про какой спрашиваете? Кулер это на регулятор, это если всетаки б/к, а не на мотор. Защитный кожух это на версию 4x4, вам так понимаю 2вд нужно. Ну такие позиции, как аммортизаторы, пиньены и подши, я бы не спешил покупать, можно потом заказать, может, что-то получше стока. Ну резину, тоже можно стоковую погонять, когда придет понимание, чего хочется и где будете ездить (асфальт, песок, ковер, грунт) и закажите. А то сейчас по незнанке можно поназаказывать, потом пожалеете, что деньги не на то потратили.
Спасибо за ответы. Видимо на доступность высказывания сказывается работа в обе смены 😵
Хочу приобрести именно б\к заднеприводную версию www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUXLR…
То есть вы советуете взять только машину без каких либо зап частей, я вас правильно понял? Может на ты 😃
я б не брал. Сначала был за нее, а посмотря, как у людей и зимой все под ней грелось, пришел к выводу, что лучше я помою все
вот поэтому и решил взять кулер, думал он на мотор, а оказалось вообще на регулятор. Трудно мне пока на голой теории.
Если интересует 2WD, то там один типоразмер подшей используется, так что можешь смело брать по баксу за штуку.
а можно со ссылкой на башню? думаю такой расходник как подшипники точно следует заказать сразу или вообще поискать в обычных магазинах города?
Лучше тогда уж взять несколько разных по одному. Хватит на века
не хотелось бы перегружать мотор и прочее
Вот их лучше горочку набрать. Я пока с мотором экспеерментировал, 5 или 6 штук на 86 зубов поменял
в моем варианте тоже на 86 зубов идет, я правильно хоть определил?
Не ломал, но так как они шли в комплекте Pro-Track, то тоже поменял.
А так, вот пожалуйста тебе моя шась:
можно фото в оригинальном разрешении и ссылку на бабочки, не редко видел посты об их поломке
То есть вы советуете взять только машину без каких либо зап частей, я вас правильно понял?
Запчастюльки то нужно взять, только каких, это я не знаю. У каждого разное первым делом ломается. Вообще я думаю еще одного Слеша брать заднеприводного с Вазелином и к нему взять рычаги с кулаками, задний бампер с брызговиками от RPM, резину собранную Калиберы и передатку от 4*4 и выходит это добро с доставкой примерно в 11200 (пипец дешего получается)
думал он на мотор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMD0&P…
а можно со ссылкой на башню?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS7&P… (не реклама)
не хотелось бы перегружать мотор и прочее
у меня пиньоны от 19 до 31 это по 48 шагу. По модулю 0,8 на 13 и идет на 14. Спуры на 7х (забыл:)) и на 86 - 48 шаг. и один на 52 модуль 0.8
в моем варианте тоже на 86 зубов идет, я правильно хоть определил?
Вот это я не скажу. Б/к Слешей пока в руках не держал, так что не знаю. А так видел и на 83, и 86 и 90 в комплекте:)
ожно фото в оригинальном разрешении и ссылку на бабочки, не редко видел посты об их поломке
Вот эта зараза ломается www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT3&P… (не реклама и не атниреклама)
А так у меня вот этот наборчик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWS9&P… (ну естественно не она сама, не реклама), только без передней бабочки
А где ты амортизаторы от МТА-4 заказывал? на башне не найду их никак( и стандартные синии пружины норм не мягкие?, и если не трудно скажи какой длинны амортизаторы, по осям ушек?
Вообще я думаю еще одного Слеша брать заднеприводного с Вазелином
кость, а смысл?
имхо, если и брать второго шорта, то радикально другого- т.е. заточенного под спорт
то радикально другого- т.е. заточенного под спорт
такого брать негде,надо собирать из того что есть,самому.
А где ты амортизаторы от МТА-4 заказывал?
Да здесь у нас брал. В планете. вот. А так, на башне наверное нужно искать не MTA4, a Asso MGT5.0 Это одна и та же машина, просто Тандер ее позаимствовал у Ассо.
кость, а смысл?
Во дворе с девушкой катать. Да и все равно у нас один Слеши, так что буду руки выпровлять, а уж потом уже на что-то серьезное пересаживаться. + у меня непонятная любовь к нему. Знаю точно, что его никогда продать не смогу:)
такого брать негде,надо собирать из того что есть,самому.
В смысле китовый, верно?
и стандартные синии пружины норм не мягкие?
Вот ээто точно не скажу. Нормально покататься так и не успел, сначла раздовили, а сейчас резина порвана. Но в принципе, при прыжках с лестницы, все норм было.
В смысле китовый, верно?
верно.
Покатался сегодня на коллекторном бандите и б/к ралли 1/16. Е-Махх не смог, акки разряжены были. Но машинки мне очень понравились. Особенно бандит удивил. Задний привод, но огромнейшая разница у него со Слешем. Даже с моим, с низким ЦТ. Чем был приятно удивлен. Даже на кафеле машинка слушалась отлично. При тормозе не несло в сторону. Единственное при поворотах на кафеле была недостаточная поворачиваемость, но это не так уж и мешало. В общем не реклама, а просто поделился впечатлениями.
Вот возник такой вопрос: что будет, если в амморты налить не силикон, а машинное моторное масло 1:1? Может кто видел отчет о таких опытах?
И еще делема стоит что купить к стоку:
- Б/к комбо (вазелин или мамбу)
- Набор 3 Лопо + зарядник и отсечку для них, чтоб на стоковом регуле гонять.
Хочется услышать ваше мнение.
И еще, стоит ли ставить алюминиевые амморты? Первый краш обошелся в 150р. - сломалось вехнее ушко на амморте (купил крышки).
Или обойтись алюминиевыми крышками на них?
Вот возник такой вопрос: что будет, если в амморты налить не силикон, а машинное моторное масло 1:1? Может кто видел отчет о таких опытах?
Не канает
- ИМХО
2)3s стоковый коллекторный регуль не выдержит. Максимум 2s
Или обойтись алюминиевыми крышками на них?
Eirb должны ломаться. А алюминивые будут ломать сам амморт.
Первый краш обошелся в 150р.
Копейки. Мой первый краш обошелся почти в 3 рубля. Сломал заднюю бабочку и купил Pro-Track
Не канает почему?
Про 3s знаю, надо 2s.
Надо еще перднюю бабочку брать, понижать ц.т. Какую лучше (люминь/RPM)?
Ну кто как поступил бы? Сначала акки с зарядкой, потом вазелин, или наоборот?
Или лучше вазелиныча взять, а потом к нему 3s липо покупать?
Я так понимаю 2s и 3s отличаются силой тока?
потом к нему 3s липо покупать
На драг собираетесь:)? С вазелином и 3s слеш станет кирпичом.
Ну кто как поступил бы?
Зависит от того, что вы имеете на данный момент. Если бы у меня стоял коллектроник, я бы сначала купил зарядку и акки, а уже потом БК.
Незнаю, помоему лучше всю электронику сразу брать.
На драг собираетесь:)? С вазелином и 3s слеш станет кирпичом.
.
Он и так кирпич.
Вот возник такой вопрос: что будет, если в амморты налить не силикон, а машинное моторное масло 1:1?
Обычное масло очень быстро сожрет все резинки.
Надо еще перднюю бабочку брать, понижать ц.т. Какую лучше (люминь/RPM)?
Не бабочка ЦТ понижает. Это надо конверсию делать.
Не канает потому, что жесткие слишком
Я так понимаю 2s и 3s отличаются силой тока?
Вольтажем
Я сделал так: б/к -> акки и зарядка
Такой комбо норм будет? (не реклама)
И к стати по поводу бабочки - на люмине много ведь мест для крепления аммо.
3800 тогда бери. У меня Вазелин, я даволен.
Люминь нафик не нужен на шорте
Такой комбо норм будет? (не реклама)
Да вполне, кастловские системы нормальные, не забудь загерметизировать есц только
И к стати по поводу бабочки - на люмине много ведь мест для крепления аммо.
типа для регулировок, на слеше не очень понятно для чего они нужны, это надо покупать целую пачку тюнинга для того что-бы эти дырки давали какой-то смысл.
Люминь нафик не нужен на шорте
Я лично за люминь! У меня на шорте осталось пластиковое только бампера и бабочки кузова. Может смысла большого в этом нет, зато очень красиво 😃
понижать ц.т.
понижать ЦТ вот такая штука есть
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7438&p_catid=…
не реклама
Некоторые обходятся просто выпиленными из текстолита деками, дешего и сердито
ИМХО решает люминь. Ко мне сейчас рычаги подвески(перед/зад) и бабочки(перед/зад) едут от Golden Horizons. Ещё хочу кости вместо стоковых карданов…
и нафига этот лишний вес?