Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
доброй ночи. подскажите как выставить крайние точки положения газ/тормоз на вазелине. поменял аппу и теперь едет в пол силы.
доброй ночи. подскажите как выставить крайние точки положения газ/тормоз на вазелине. поменял аппу и теперь едет в пол силы.
Калибровать регулятор под аппаратуру. В инструкции описана процедура.
- Подключите полностью заряженный аккумулятор к VXL-3.
- Включите передатчик (газ в нейтрали, курок тоесть не трогаем).
- Нажмите и удерживайте EZ-Set кнопку. Лампочка
сначала горит зеленым, а затем красным. Отпускаем
EZ-Set кнопку. - Когда индикатор мигнёт красным ОДИН РАЗ. Надавите курок газа
до упора и удерживайте её. - Когда индикатор моргнёт красным ДВАЖДЫ. Нажмите на курок до полного тормоза и удерживайте его там.
- Когда индикатор мигнёт зеленым цветом один раз, программирование
закончено.
Диод будет светиться зеленым или
красный (в зависимости от выбраной настройки по отсечке липо или металгидрид)
указывающие что VXL-3 включен и находится в нейтральном положении.
Перевод скопипастил, т.к. лень было набирать столько самому. Вроде одну грубую ошибку исправил. Должно получиться. Но лучше положить рядом с собой оригинальную инструкцию. Ну и снять один провод с мотора (или поставить машину на стапель), чтобы не уехала в случае сбоев.
Приветствую. В данной теме мало упоминаний о б\к стоковой версии slash. Хотелось бы уточнить стоит ли в качестве первой модели брать именно её; не раз видел сообщения о смене стандартного мотора на вазелин. А так же подскажите по зап частям от RPM и прочего оборудования для полноценного обмундирования в случае поломки стандартных деталей, которые следует заменить.
Вот список тех, которые упоминались в этих 2 темах:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGV1&P… кулер на мотор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=RPMC8029…крышка на “коробку”
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDT9&P… защитный кожух от прямого попадания воды
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG51&P… подшипники в колеса
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS7&P… тоже подшипники в колеса (какой вариант лучше не знаю и в каком кол-ве)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRRR2&P… часть ходовой, у которой так же есть вероятность поломки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY89&P… передние кулаки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDU0&P… амортизаторы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNMR7&P…пиньен (потребуется несколько?)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNMN8&P… спур (так же будет необходимо не в одном экземпляре?)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGY2&P… рем комплект для вазелина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY90&P… задние кулаки
Если забыл что-то - поделитесь ссылкой 😎
Выяснил, что алюминиевые зап части ставить не рекомендуют, так как это влечет к поломке других элементов конструкции.
По аккумуляторам и резине были упоминания, ездить планирую на 2S Lipo 5000mah (заказывать на хобби кинг вместе с зарядником). С резиной просто не осталось сил искать рекомендации, знаю что они были. Хотелось бы универсальную на асфальт и твердый грунт. Надеюсь когда придет посылка снега уже не будет, поэтому шиповка резины отпадает до следующего года…
Благодарю за советы.
Б/к это без коллекторный это и есть вазелин. Вы про какой спрашиваете? Кулер это на регулятор, это если всетаки б/к, а не на мотор. Защитный кожух это на версию 4x4, вам так понимаю 2вд нужно. Ну такие позиции, как аммортизаторы, пиньены и подши, я бы не спешил покупать, можно потом заказать, может, что-то получше стока. Ну резину, тоже можно стоковую погонять, когда придет понимание, чего хочется и где будете ездить (асфальт, песок, ковер, грунт) и закажите. А то сейчас по незнанке можно поназаказывать, потом пожалеете, что деньги не на то потратили.
Чехлы
как у меня, нормально себя показали, я доволен )
Это чисто для спорта шась,
Я для этого и хочу. Над трассой то все таки думаем:)
Ух! А мне наконец-то посылочка пришла! А думал, что затерялась вже! А там и покрышечки с дисочками, и ремкомплекты амортизаторов с маслицем трех вязкостей, и чехлики на штоки, и боковые демпферы (только я похоже потерял винтики от снятых ), и, наконец-то, у меня теперь есть своя развертка, он же ример! Красота!
Поздравляю:)
Ну и снять один провод с мотора (или поставить машину на стапель), чтобы не уехала в случае сбоев.
Можно вообще мотор отключить от регуля. Ничего страшного. Хотя я всегда настраиваю на полу со всем подключенным. Пока не уезжал.
кулер на мотор
Как уже Миша сказал, это на регуль вазелиновский
крышка на “коробку”
Хорошая штука, мне понравилась
защитный кожух от прямого попадания воды
я б не брал. Сначала был за нее, а посмотря, как у людей и зимой все под ней грелось, пришел к выводу, что лучше я помою все:)
подшипники в колеса
Если интересует 2WD, то там один типоразмер подшей используется, так что можешь смело брать по баксу за штуку.
часть ходовой, у которой так же есть вероятность поломки
У меня не сломались, но я поменял. НУ хотелось что-то поменять:)
передние кулаки
Сломал стоковый при преземлении с 6 метров на льдинку в -28. Поменял, понравилось.
амортизаторы
Если будешь брать 4*4 Алтимэйт или Платинум их не надо, они уже стоят
пиньен (потребуется несколько?)
Лучше тогда уж взять несколько разных по одному. Хватит на века
спур (так же будет необходимо не в одном экземпляре?)
Вот их лучше горочку набрать. Я пока с мотором экспеерментировал, 5 или 6 штук на 86 зубов поменял
рем комплект для вазелина
Если башить не жалея машины на 3х банках то бери
задние кулаки
Не ломал, но так как они шли в комплекте Pro-Track, то тоже поменял.
А так, вот пожалуйста тебе моя шась:
Это чисто для спорта шась
Кто-нибудь объясните мне принципиальную разницу между спорт шаськой и дворовой шаськой. Обе прыгают, обе бъються, обе ломаються. Так в чем разница? В весе? Так получается спортивные легче, но и ломаться значит чаще будут. Так что-ли? Люфты не считаем.
Последствия получения в руки развертки :
Эх тундру в мерседес переделал:)
ну для начала клиренс - у спорта он меньше. прочность у спорта меньше, крушить ту же ассоху как слэш не выйдет - прочность не та. во вторых ценник. какой смысл платить за возможности настройки шасси, за выверенную геометрию подвесок, если во дворе этого не ощутить, не понять разницы с хобийной телегой.
будь у нас трасса и соревнования давно бы на ассо со слэша пересел.
у меня есть еще ассоха 2WD, вот по сравнению с ней слеш 4х4 просто монстр какойто, ассоха сильно ниже, все рычаги заметно меньше, естественно она легче, ну и ко всему этому правильные углы подвески и она очень хорошо держит дорогу, к примеру мне не удалось ее не разу перевернуть, и какая бы скорост ьне была в поворот она вваливает, слеш же у меня начинает сначало переднее колесо вывешивать потом переворачивается))
На фотках другая версия регулятора.
Нет массивной заливки. Нет надписи waterproof на передней панели. Нет злополучного куска феррита по центру платы, вокруг которого постоянно возникают трещины. На крышке корпуса есть резиновая прокладка. Это другой регулятор.
Я когда-то специально такой искал, а не гуано, якобы ватерпруфное из коробки… Уж лучше самому защитить. А в целов разочаровала система, настроек 0.
Ребят а про какой ферит все говорят посредине платы, я свой регулятор сколько разбирал ни разу не находил его, по центру у меня черный прямоугольник, вокруг него как раз заливка, этот прямоугольник как я понимаю вибрационная резинка.
вот вероятно его и называют ферритом)
народ, эти изделия никто не юзал?
хочу сменить стандартные оси кулаков в рычагах, на подобные…
у меня одна сзади и одна спереди постоянно выкручиваются )
слеш же у меня начинает сначало переднее колесо вывешивать потом переворачивается))
Аналогично. Если в повороте перегазую он переворачивается. Зато уже тренируюсь издить на 2-х боковых колёсах:).
Ребят а про какой ферит все говорят посредине платы, я свой регулятор сколько разбирал ни разу не находил его, по центру у меня черный прямоугольник, вокруг него как раз заливка, этот прямоугольник как я понимаю вибрационная резинка.
Простите, а чего она там вибрирует до краев залитая лаком, а у некоторых и с головой?
А вибрационная резинка с каким-то хитрым умыслом ниже самого выпирающего элемента на плате? А в наглухо замоноличенной “ведром” лака конструкции, да еще и с корпусом вместе, есть что защищать от вибрации?
Ну мне просто интересно.
Это было предположение. У меня она тоже была сначала залита а теперь на ней нет ничего, я ее снимал простая резинка с клеевым основанием, для чего она нужна можно только дагадываться. Возможно этот матерьял наоборот разбухает от влаги, по этому и выползает из заливки или это сделано специально чтобы легче было снять заливку с платы, очень хорошо отходит заливка от платы если после снятия резинки потковырнуть ее.
Это было предположение. У меня она тоже была сначала залита а теперь на ней нет ничего, я ее снимал простая резинка с клеевым основанием, для чего она нужна можно только дагадываться. Возможно этот матерьял наоборот разбухает от влаги, по этому и выползает из заливки или это сделано специально чтобы легче было снять заливку с платы, очень хорошо отходит заливка от платы если после снятия резинки потковырнуть ее.
Бред какой-то… В смысле не то, что ты написал, а эта резинка. Вот бы никогда не подумал, что это резинка. Я ее сильно не тыкал, но внешне она очень похожа на феррит. И к ферриту, кстати, тоже ничего не липнет. Нахрена она там?
это сделано специально чтобы легче было снять заливку с платы
Это сделано специально, чтобы свести на нет гидроизоляцию электроники!
хочу сменить стандартные оси кулаков в рычагах, на подобные…
не вижу смысла. с тех сторон где откручивается, закрути с другой стороны рычага. т.е. если головка под отвертку была спереди рычага, то переверни ось и сделай ее головкой сзади. ну и наоборот. у меня тоже откручивались, после перестановки перестали.
не вижу смысла. с тех сторон где откручивается, закрути с другой стороны рычага. т.е. если головка под отвертку была спереди рычага, то переверни ось и сделай ее головкой сзади. ну и наоборот. у меня тоже откручивались, после перестановки перестали.
вариант, спс за сэкономленные 15 баксов )