Activity

Як-55 сильно задняя центровка?

Не знаю как насчет его полётных качеств , но на внешний вид он страшноват. Туполев говорил,- «Красивый самолёт хорошо летает» Пример тому СУ МиГ да и ТУ тоже У Яка последний истребитель неплохо вышел.

Электронный выключатель борта
TAI:

Нагородили вы с этими PICами. Стабилизатор и PIC все время под напряжением, куча кондеров по питанию. У меня один DТРИГЕР прямо на аккумуляторе как ждущий мульт. вот и вся задержка и ток соответственно 1 мка да и плата вместе с 10ти разрядным индикатором меньше.

Выложи схему

И снова Дремел.

Если нужен именно Дримель то в ОБИ или ЧИП и ДИП стоят они там от2000р и выше. А ручной бор в любом магазине электроинструмента комплекты бывают с гибким рукавом что весьма не дурно при работе. Брат удобно машинку на 220в

Где купить Угле- и кевларопластики?
Ujin:

Подскажите, где можно купить готовые детали из кевлара (СВМ) и карбона (уголь). Нужны лобики для крыльев, передние и задние кромки и трубки для хвостовых балок. Может кто делает? Желательно не за валюту, и в СНГ. Нужно много.
Спасибо.

Посмотри 2906.ukrindustrial.com/cat.php
Фирма ТЕМ-3000 г. Ирпень что под Киевом. т.(04497)60762, 53308,ф.54712,60723
e-mail: temp2000@irpen.kiev.ua
rcopen.com/forum/f40/topic2850/34

Изготовление мастер-модели
КА-04:

САмое надежное это липовый пуансон, собранный из досок. Кстати плоскости склеивания досок можно использовать для контроля геометрии.Например шов надо располагать точно по плоскости симметрии. Доски должны быть тоже не абы какие, а прямоугольные совершенно определенных размеров, чтобы затем можно было четко размечать.  Как более быстрый вариант можно то же делать из бальзового бруска, но это значительно дороже. Использовать ПС-4-80 имеет смысл, если есть выход на станок с ЧПУ. Вручную обрабатывать пенопласт плохо.

У меня такой вопрос, а можно ли использовать скульптурный пластилин и автрошпатлёвку для моделирования ?

Есть такая ссылка, www.delago.de/ariane/EBauV7.htm там видно что немцы формуют из пенопласта и эпоксидной смолы

Работа с карбоном
Марат:

Насчёт ИЛ18 ничего сказать не могу, но наши планеристы-кроссовики из отходов при изготовлении полов ИЛ86 делали лонжероны, усиления задних и передних кромок и т.д. и это точно был пресованный уголь.

А как выглядит материал с ИЛ18?
Мне кажется это материал не на основе углеволокна или углеткани?

Название марки я привёл.

Работа с карбоном
Марат:

А если ещё точнее, когда моделисты начали использовать т.н. карбон, а по простому углеволокно или углеткань с различными смолами (лучше всего тогда была К153) - тюнинга ещё и не существовало в СССР,
а вот пол между салоном и богажным отсеком у ИЛ 86 уже изготавливали.
И если мне не изменяет память делали его в Куйбышеве (но точно не помню).
И оттуда он и распространился на просторах нашей Родины 😃

А если быть ещё точнее, то такой же материал использовался и на ИЛ-18 в том же качестве и на том же месте.
Органотекстолит Органит-7ТЛ (Код ОКП 22 5632)

Органит 7ТЛ легкий, трудносгораемый, нетоксичный с пониженным дымообразованием листовой слоистый материал на основе технической ткани из сверхвысокомодульного волокна и термореактивного связующего. Применяется как конструкционный материал в авиационной промышленности для изготовления плоских деталей

Работа с карбоном
Gennadiy:

Вот здесь позвольте не согласиться - композитными материалами называются материалы включающие в себя углеродный материал (нить, ленту, ткань) СВМ по нашему, и кевлар по ихнему, можно еще стекла добавить. Вот тогда получается композит.

И вот здесь не думаю что это так Я про резину. Хотя если вы знакомы с технологией производства ПАН волокна - возможно это и так.

С уважением,
Геннадий.
Добавлено

Еще раз внимательно перечитал фразу
И думаю, что вы имеете отношение к автомобильному так называемому тюнингу
А именно:Красиво, не правда ли.
Так вот, это словечко “карбон” как раз от туда сейчас и пришло.

Могу сказать больше, у моего друга есть производство и в частности мебельный цех. Основное сырье - это ламинированное ДСП с различными оттенками. Недавно он мне показал кусок ДСП с текстурой “карбона” (в шашечку). Забавно не так ли - иметь рабочий стол из “карбона” 😃

С уважением,
Геннадий.

Если быт, совсем точным, то карбон пришёл не из тюненга, а из авто спорта там из него формуют детали кузовов машин. (капоты крылья сполеры и т.д.)_
В тюнинге идет оклейка готовых деталей

Работа с карбоном
Gennadiy:

Вот здесь позвольте не согласиться - композитными материалами называются материалы включающие в себя углеродный материал (нить, ленту, ткань) СВМ по нашему, и кевлар по ихнему, можно еще стекла добавить. Вот тогда получается композит.

И вот здесь не думаю что это так Я про резину. Хотя если вы знакомы с технологией производства ПАН волокна - возможно это и так.

С уважением,
Геннадий.

Я не случайно привёл фотографии карбоновой ткани (1фото) и готовой поверхности.
Прикол работы с этим материалам, в плетении. Ибо оно, расползается при работе, особенно если работаешь с кривой поверхностью где нельзя применить стандартную прессовку.
К углепластикам можно отнести любой пластик содержащий в себе углеродное волокно и марок там великое множество
.

шпон и пенопластовое крыло
arkadon:

😋 Проблем с клеем нет, под пресом сохнит долго я даже не бинты а толстые полотенца подкладывал! 😕

Я имел виду не подкладывать бинт ,а обмотать широким резиновым жгутом (в аптеки стоит 25р.)это в место пресса. А если что и подложить - паролон для равномерной распределения нагрузки.

Работа с карбоном

Углепластики производятся из карбонизированной ткани и фенолформальдегидных смол.

Карбон - это одна из форм графита, сплетенного в длинные и тонкие нити с резиной. В каждом слое нити ориентированы под своим углом. Скрепляется вся эта конструкция эпоксидными смолами. Эти листы обычно относят к композитным материалам, т.к. они содержат в себе не только карбон.
Фенолформальдегидные смолы [-C6H3(OH)-CH2-]n – продукты поликонденсации фенола C6H5OH с формальдегидом CH2=O.
Эпоксидные смолы,
олигомерные продукты поликонденсации эпихлоргидрина с многоатомными фенолами, спиртами, полиаминами, многоосновными кислотами, а также продукты эпоксидирования (т. е. введения эпоксидных групп) соединений, содержащих не менее двух двойных связей

Так вот применение различных смол и технологии прессовки создаёт различные в свойствах материалов.
.

шпон и пенопластовое крыло

Уз опыта другой работы.
Шпон твёрдых пород размачивают и клеят на циакрин мокрым. Затем под резиновый бинт с небольшим усилием.
Я так думою что, ясли взять циакрин для пенопласта и размоченный шпон, то он приклеятся. Так как, вода является катализатором для циакрина.
Ради хохмы, завтра сам попробую сей эксперимент.

Работа с карбоном

Проблема “разлохмачивания” часто возникает из-за большой подачи инструмента или его перегрева.
1 “разлохмачивания” Возникает из-за структуры материала , плетение + стекло волокно. Скорость подачи не причем, материал сам прогибается под инструментом (в структуре волокна) , так как карбон не важно связывается с лаком и клеем, даже при применение праймеров. УГРОЗА отслоения и сколов лака крайне высока.
(При большой подачи будет колоть лак, а при больших оборотах фрезы и малой подачи, будет отслаиваться лак. особенно если карбон наклеен на алюминии.) – при станочной обработки.
2 Режущая кромка фрезы тупится из-за стекло волокна (нечего удивительного)

Фрезеровка нормально мне удавалась, когда она больше была похожа на обработку наждаком, а не резание.
Наждак – абразивной инструмент .
А если посмотреть в лупу то можно увидеть «разлохмачивание» на кромки все равно есть. Поэтому кромку следует пропитать либо циакрином ,либо праймером с дальнейшей окраской торца .

Кстати о пыли – её следует сразу убирать пылесосом в ходе работы. Вызывает дикий зуд. В больших количествах хорошо проводит электричество.

Reflex xtr и sanwa

Попробуй выполнить инструкцию по порядку.
У меня такая ерунда была с установкой драйверов принтера, не хотел находится . А ларчик просто открывался , надо было перещёлкнуть питания. При этом происходит перезагрузка прибора и он обращается к компу. И не забудь про кнопку тренер.

Работа с карбоном

Угли пластик пилить не пробовал, но карбон прекрасно обрабатывается бор машинкой и наборам медицинских шарошек. Пилить можно используя тонкие дисковые фрезы посаженый на вал бор машинки. Обработку проводят до того, как, снимут излишки лака и клея. При обычной фрезеровки материал разлохмачивается на срезе.

Работа с карбоном

Работа с карбонам весьма хлопотлива. Материал весьма дорог. Хотя игра стоит свечей, дюже красиво.
Одно из гадких свойств этого материала, то что он расползается при оклейки. На него уходит большое количество лака (9-10 слоёв) и эпоксидки.