Activity
Хочу купить коробку от Ривала на МТА4, не подскажите где на них запчасти продают или может валяется у кого ненужная
на доллар хобби посмотри коробку, а так чисто центр диф ставят, в сети полно картинок с конверсией
www.rc-auto.ru/articles_models/id/772/
не реклама ахах, хорошая статья про настройку советую
Примерно так.
могу смело сказать что длинна стоковых рычагов и рпм от е макса одинаковые. так у вас помимо рычагов и кулаки и привода не родные .
а я вот своего ривала летом как разобрал промыл каждую детальку так и лень обратно собрать его. может напутствие какое дадите?)) я думаю снежок скоро выпадет и пойдет жара ))
[IMG][/IMG]
были такие же траблы с хоббивинговским регулятором , отключил отсечку и катаю так
парни помогите найти информацию об кулаках , где их продают , чисто уже спортивный интерес у меня , два вечера ищу по интернету найти не могу , увидел их на этом сайте
www.ultimaterc.com/forums////showthread.php?t=2134…
[IMG][/IMG]
у меня два теперь ривала , один с коробкой родной , другой чисто с центр дифом , греетя тот у которого родная раздатка, пофиг пусть и греется дальше))) кулаки рпм поломал все , лопается ушко по полам к которой тяга крепиться от слабых ударов, стоковые не ломаются зато подши разваливаются , аллюминиевых кулаков с увеличенными подшами не бывает?
залил 100к в центр , диф теперь греется , это норма? где все риволоводы пропали ))) катает хоть кто нить ?)
хлипкий этот ваш ривал всетаки! разочарован в нем своих денег не стоит , рпм кулаки сломал тоже оказывается, в том месте куда тяга крепиться , люминь наверно надо , как хоть люди катают не пойму
Друзья почему у меня в родных кулаках те самые маленькие подшипники их хватает только на пару пакков и тупо разваливается ,шарики вываливаются, установил новые кулаки с новыми подшами на перед , так как сломал один рпм кулак и пришлось поставить пару стоковых на перед , рпм установлены сзади с увеличенными подшами потому что я подумал что сзади нагрузка больше , может наоборот поставить , по дольше походят ,пока тюнинг не купил ?
Извините конечно , это все бред даже морочиться не стоит) бк систему можно за копейки купить и будет столько счастья что представить невозможно) век коллекторных моторов почти прошёл с ними столько геморроя , проточка коллектора , обкатка и тд
Парни не помидорьте , первое общение с мамбой , досталась гермеченная в алюминиевом поддоне мамба2 вместе с шаськой, хочу изменить настройки карта программирования не работает, возможно внутренний бек сгорел , установлен внешний , делано не мной , как можно в настройках по ковыряться? Сам рег работает , не устраивают сильные тормоза и ранняя отсечка .
[IMG][/IMG]
Извините я нашёл)) поставлю металл
Парни у меня беда , срезало спур , подскажите пожалуйста где в Москве можно купить?
vk.com/photo73876700_456239258
Мотору как раз совсем не тяжело , все холодное акки еле тёплые , оставим пока так зимой снег месить , а то скучно будет))
А по поводу слиппера , в инструкции написано что он должен быть полностью затянут , но я затянул не совсем полностью и на локтайт посадил посмотрим будет ли она снова откручиваться
Парни опробовал 6 банок на ривале ))) я в шоке как он летает))) сальто в воздухе делает только так)) батареи хватает на 20 минут пяти амперной , передатка 15 Пиньон , мотор мамба 2600об вольт , не понимаю как люди по 50 мин катают , я пол часовой рубеж не как не перейду , возможно kv мотора по ниже надо , да я знаю что у меня баггийный мотор но все же
Слиппер замучал откручиваться что можно сделать?
Короче обнаружил гнет заднюю металл бабочку после прыжков , по стараюсь аккуратно заколхозить )
Кстати можно её не в ущерб обратно выгнуть ?
Я погорячился, после десяти пакков вкусил монстра , неплох зазараза крепкий , засек специально время разряжания акка хватает на 20минут активного катания пятитысячника четырёх баночного , регулятора хоббивинг 120 амперного маловато , прыгаю на нем выше головы через сугроб трамплин , сломал только диск и то он был треснут
Блин ещё забыл сказать, очень не понравилось то что он страдает недостаточной поворачиваемостью может конечно это из за кривизны рук посмотрю подумаю может решиться)
Взбодрим тему) стал обладателем сие чуда , покупал б/у , достался переделанный под центр диф , передатка 50 к 9, хочу узнать у гуру реально ли родная коробка разгружает как бы мотор по сравнению чем как у трагги багги с центр дифом? Трения же как бы меньше если сделать одинаковую передатку не так ли? Просто мне шепнули на ухо такую мысль. Просто думаю есть ли смысл в родном редукторе? Акки жрет вообще только в путь !минут на 12 хватает от силы ,пятитысячника четырех баночного ,мотор 2000кв леопард по типу рипера, газую 60 процентов газ впол , подсказывайте)) первое ощущение после трагги что ривал это чугунный мост , конструктив в целом ничего , хлипенькими показались верхние крепления рычагов согнет их, и крепление на косую передней бабочки возможно просто резьбу не обнаружил
Хексы на валах приводов тоже люфтят
Друзья посоветуйте колёса по больше на траггу, типо монстровых чтоли
установил пластиковый спур он на 46 зубов , пиньон 12 робинсон , и так впечатление офигенные не то что с металлом ,износа стало очень мало хоть после двух пакков и не скажешь , на металле после одного пакка было видимый износ , чувствую что пиньон надо по больше тяга офигенная скорости мало 60км/ч ) тачка супер))
Друзья а пластиковый спур только на 46 зубцов? Получается и Пиньон надо по меньше ставить
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Нет ничего не убиваемого!))) сам ломал булкхеды, рычаги тяги гнуло ,шестерни срезало ,шасси последний раз сломал по полам обидно это траксас ))) жёсткий баш можно сломать то о чем и не подумаешь , а так парни по советуют какие привода купить) я на родных три сезона от гонял пока не вывалились крестовины))
Подскажите пластиковый спур не лучше стального? А то со стальным на трагги быстро пиньоны кушает , про выставление зазоров знаю, или наверно китайские пиньоны попадались, робинсон рейсинг тоже уже начал стираться буквально пять пакков , странно
Скажите, на что можно стоковые карданы поменять на 2wd? А то сток раз в сезон меняю, надоело.
Попробуй от 4вд карданы я пару сезонов на трёх банках гонял потом развалились , а так мне почему-то пластиковые очень нравятся моё мнение , поставил метал карданы, в дифе шестерни порвал и стопор в редукторе срезало
друзья) ни у кого случаем чертежей моторамы под электро нету в цифровом виде? я особо по чертежам не понимаю , у моего знакомого есть чпу станок есть, он мог ее фрезернуть)) а так наверно можно самому измерить все и самому начертить , ну не шарю я
парни а вот мой вариант конверсии колхоз конечно сильный а погонять хочется) первая полноприводная тачка после заднеприводного траксаса рустлера , впечатления офигенные прет как танк по снегу , батарея три банки , моторама из уголка стального , мотор хобби кинг двух полюсной 2800кв для десятого масштаба с 5мм валом , пиньон 12т , регуль 120 ампер, шаська инферно ст , мотор тянет на ура даже не кипит , пиньон думаю маленький надо по больше ставить) не понравилось только одно в передних приводах со стороны колеса стоят кости а не крестовины в остальном все супер)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
За 40к в барахолке можно купить офигенную настроенную брендовую шась а не этот хлипкий Китай не пинать моё мнение
Большое спасибо этому парню rcopen.com/member126820
Продал мне отличную шась кухо инферно , рассказал все как есть по шаське . доверять можно! Упаковал хорошо! Да и вообще этот форум отличный, давно тут сижу ни один человек меня не обманул ! При желании могу сделать большой список хороших продавцов!
Денис, если не найду чертеж буду пилить по месту, просто мало ли у кого есть данная конверсия и ему не составило бы особого труда ее обрисовать на а4, тем более я согласен заплатить… у меня есть доступ к фрезе чпу, и имея чертежи я бы всем желающим напилил таких конверсий по более привлекательной цене. У меня немного другое отношение к хобби чем у вас, и я считаю неразумным отдавать 50$ за три пластинки алюминия.
Ни кипишуй я сделаю тебе чертеж!