Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE

Что за затишье в группе 😉 !? Кто как к зиме приготовился!? 😃

Мне уже не хватает внедорожных характеристик трака!

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Что за затишье в группе !? Кто как к зиме приготовился!?

Ну да. Затишье. Я вот запчасти жду. Дал товарищу порулить, а он мне тачку разложил об стену бетонную из-за кривости рук. Вот рычаги жду передние. Появилась идея их из капролона запилить.

Деку поставил 4мм, держит отлично. Амортизаторы поставил от Mugen MBX7t. Давно лежали, не знал куда пристроить. Встали через крепления от asso rc8b. Защиту t-bone тут подогнали, крутая штука, тыки морковкой н8а ура держит. Сейчас вот занимаюсь адаптацией колес от GS XUT, пока запчасти едут. Чертеж спец-гаек сделал, теперь осталось токарю отнести.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

товарищ тачку разложил об стену бетонную

Гы гы, опрометчиво это было делать конечно же 😁 Я больше никому не доверяю мою прелесть, не ну кроме профи 😆

Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы 😇

Если эксперимент пройдет удачно, я бы себе тоже таких заказал, а то сток на морозе очень некомфортно себя чувствует 😦

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы

Саваж свой продал. Ибо трагга затянула конкретно. В целом, модель нормально на морозе преодолевает высокие прыжки, если приземляться не абы как.

Сделать - это не долго, вопрос в нужности и тому, кому они нужны. А то пилить 2 рычага - ну вообще не круто. Что это такое? Когда у одного есть, а другие слюной капают?

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

кому они нужны

Как вариант местный народ опросить 😃 Возможно и от HPI Тrophy серии заинтересуются, ибо они взаимозаменяемы с нашей 😉

Я родные тоже не ломал зимой, как ни странно… Но вот на лето хотелось бы что то по прочнее родного - постоянна проблема - разматываю об арматуру, вечно торчащую в неожиданном месте 😦

rob_zombie

А я замучался с гнущейся декой , приколхозил уголок , стало очень крепко


Что скажете как смотрится с таким кузовом? Мне самому вид монстра ежели трагги нравиться больше. И зимой уже трагги маловато становиться , а колёса большие не хочиться ставить

WEIGHT_GRADE
rob_zombie:

замучался с гнущейся декой

Ахах, тык ведь всех предупреждал, что распорки с Ц-диффа до меж колесных диффов прост необходимы!!! Только все же неплохо это было сделать не так топорно 😉

Норм крышка, только бы ее в яркие цвета выкрасить, типо в желтый 😃

rob_zombie:

зимой уже трагги маловато становиться

Специально на зиму собрал се монстра, на замену трака 😈

crazy_atom

Что тут сказать? Видать каждое творение японского автопорома просто обязано стать корчем)))

rob_zombie:

А я замучался с гнущейся декой , приколхозил уголок , стало очень крепко

Надо было как-то по-красивее этот вопрос решить, а то смотреться уж очень колхозно…

rob_zombie

Мне по деревни пойдёт гонять) тут недавно девок толстых катал бабочку заднюю сломал, топором вырубил вот… Не до конца правда)
Юрий и ничего против распорок от цт я не говорил

crazy_atom

Лютые вы корчеводы какие-то. Мой аппарат так выглядит…

WEIGHT_GRADE
rob_zombie:

бабочку заднюю сломал

Гм, странно конечно 😉 Я всегда гнул только переднюю, особенно на багги 😃

crazy_atom:

Лютые вы корчеводы

Да вроде колхоза так такового и не заметно 😃

crazy_atom

Я тут еще рычаг капролоновый накидал. Попробую сделать скоро.

WEIGHT_GRADE

Ммм, прям один в один 😃

Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится

Я боюсь, что жесткова-то будет и будет если не ось, то булку выдирать с винтами. Оно пружинить должна хотя бы немного. По крайней мере при переворотах, падений на одно колесо, тыках во всякие странные объекты и колобках должно быть все нормально, за фронтальный удар в стену на скорости 60км-ч не ручаюсь.
Да и фишка тут, что все винты проходные и закручиваются с обратной стороны гайкой с нейлоном. А то сворачивается резьба очень часто.

WEIGHT_GRADE

В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉

Вряд ли будут те же проблемы. Капролон прочный матнриал и эластичный. Гораздо прочнее стокового пластика. Просто смысл менять координально форму? Она итак достаточно оптимальна и удобна, надо просто материал заменить.

WEIGHT_GRADE

Ммм, ну тогда жду первых готовых рычагов и их испытания 😃

Trofimoff

Собственно Landmax в неком тюнинге и конверс в электро.
Куплен тут же, хорошо настроен под скорость. После покупки конверс в электро, неспеша довольно долго 😃
С 19-20 пиньеном комплект резины на 1 покатушку.
Уменьшена чуть база, прекрасно сел кузов от DRX с подрезанными арками

Немного расширена колея чтоб колеса сели в арки.
Наконец дособрал что хотел, нормальный трей для аккумов и стальные бабочки перед/зад.

10 days later
WEIGHT_GRADE
Trofimoff:

нормальный трей для аккумов

А из чего или от чего собсно сам трей?! И да, откуда такие разноцветные - оранжевые - распорка и крышки амортов?! Ни разу не видел, кроме стоковых синих 😃