Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
товарищ тачку разложил об стену бетонную
Гы гы, опрометчиво это было делать конечно же 😁 Я больше никому не доверяю мою прелесть, не ну кроме профи 😆
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы 😇
Если эксперимент пройдет удачно, я бы себе тоже таких заказал, а то сток на морозе очень некомфортно себя чувствует 😦
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы
Саваж свой продал. Ибо трагга затянула конкретно. В целом, модель нормально на морозе преодолевает высокие прыжки, если приземляться не абы как.
Сделать - это не долго, вопрос в нужности и тому, кому они нужны. А то пилить 2 рычага - ну вообще не круто. Что это такое? Когда у одного есть, а другие слюной капают?
кому они нужны
Как вариант местный народ опросить 😃 Возможно и от HPI Тrophy серии заинтересуются, ибо они взаимозаменяемы с нашей 😉
Я родные тоже не ломал зимой, как ни странно… Но вот на лето хотелось бы что то по прочнее родного - постоянна проблема - разматываю об арматуру, вечно торчащую в неожиданном месте 😦
замучался с гнущейся декой
Ахах, тык ведь всех предупреждал, что распорки с Ц-диффа до меж колесных диффов прост необходимы!!! Только все же неплохо это было сделать не так топорно 😉
Норм крышка, только бы ее в яркие цвета выкрасить, типо в желтый 😃
зимой уже трагги маловато становиться
Специально на зиму собрал се монстра, на замену трака 😈
Что тут сказать? Видать каждое творение японского автопорома просто обязано стать корчем)))
А я замучался с гнущейся декой , приколхозил уголок , стало очень крепко
Надо было как-то по-красивее этот вопрос решить, а то смотреться уж очень колхозно…
Ммм, прям один в один 😃
Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится 😉
Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится
Я боюсь, что жесткова-то будет и будет если не ось, то булку выдирать с винтами. Оно пружинить должна хотя бы немного. По крайней мере при переворотах, падений на одно колесо, тыках во всякие странные объекты и колобках должно быть все нормально, за фронтальный удар в стену на скорости 60км-ч не ручаюсь.
Да и фишка тут, что все винты проходные и закручиваются с обратной стороны гайкой с нейлоном. А то сворачивается резьба очень часто.
В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉
В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉
Вряд ли будут те же проблемы. Капролон прочный матнриал и эластичный. Гораздо прочнее стокового пластика. Просто смысл менять координально форму? Она итак достаточно оптимальна и удобна, надо просто материал заменить.
Ммм, ну тогда жду первых готовых рычагов и их испытания 😃
Собственно Landmax в неком тюнинге и конверс в электро.
Куплен тут же, хорошо настроен под скорость. После покупки конверс в электро, неспеша довольно долго 😃
С 19-20 пиньеном комплект резины на 1 покатушку.
Уменьшена чуть база, прекрасно сел кузов от DRX с подрезанными арками
Немного расширена колея чтоб колеса сели в арки.
Наконец дособрал что хотел, нормальный трей для аккумов и стальные бабочки перед/зад.
нормальный трей для аккумов
А из чего или от чего собсно сам трей?! И да, откуда такие разноцветные - оранжевые - распорка и крышки амортов?! Ни разу не видел, кроме стоковых синих 😃
Похоже что от трофи…хпи)
от трофи…хпи)
Не вижу ничего общего с ним…
трей брал здесь с рук. удобный кстати.
Ссылко: rcopen.com/files/58164c1199707300777c98e2
Все цветные детали из кита тюнячего в свое время был для Ландмакса.
Только хексы поставил от MP9 чтоб колею расширить чуть, т.к. со сток хексами колеса внутр кузова сильно, как на последней фотке.
вот здесь лучше сели: