Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE
rob_zombie:

замучался с гнущейся декой

Ахах, тык ведь всех предупреждал, что распорки с Ц-диффа до меж колесных диффов прост необходимы!!! Только все же неплохо это было сделать не так топорно 😉

Норм крышка, только бы ее в яркие цвета выкрасить, типо в желтый 😃

rob_zombie:

зимой уже трагги маловато становиться

Специально на зиму собрал се монстра, на замену трака 😈

crazy_atom

Что тут сказать? Видать каждое творение японского автопорома просто обязано стать корчем)))

rob_zombie:

А я замучался с гнущейся декой , приколхозил уголок , стало очень крепко

Надо было как-то по-красивее этот вопрос решить, а то смотреться уж очень колхозно…

rob_zombie

Мне по деревни пойдёт гонять) тут недавно девок толстых катал бабочку заднюю сломал, топором вырубил вот… Не до конца правда)
Юрий и ничего против распорок от цт я не говорил

crazy_atom

Лютые вы корчеводы какие-то. Мой аппарат так выглядит…

WEIGHT_GRADE
rob_zombie:

бабочку заднюю сломал

Гм, странно конечно 😉 Я всегда гнул только переднюю, особенно на багги 😃

crazy_atom:

Лютые вы корчеводы

Да вроде колхоза так такового и не заметно 😃

crazy_atom

Я тут еще рычаг капролоновый накидал. Попробую сделать скоро.

WEIGHT_GRADE

Ммм, прям один в один 😃

Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится

Я боюсь, что жесткова-то будет и будет если не ось, то булку выдирать с винтами. Оно пружинить должна хотя бы немного. По крайней мере при переворотах, падений на одно колесо, тыках во всякие странные объекты и колобках должно быть все нормально, за фронтальный удар в стену на скорости 60км-ч не ручаюсь.
Да и фишка тут, что все винты проходные и закручиваются с обратной стороны гайкой с нейлоном. А то сворачивается резьба очень часто.

WEIGHT_GRADE

В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉

Вряд ли будут те же проблемы. Капролон прочный матнриал и эластичный. Гораздо прочнее стокового пластика. Просто смысл менять координально форму? Она итак достаточно оптимальна и удобна, надо просто материал заменить.

WEIGHT_GRADE

Ммм, ну тогда жду первых готовых рычагов и их испытания 😃

Trofimoff

Собственно Landmax в неком тюнинге и конверс в электро.
Куплен тут же, хорошо настроен под скорость. После покупки конверс в электро, неспеша довольно долго 😃
С 19-20 пиньеном комплект резины на 1 покатушку.
Уменьшена чуть база, прекрасно сел кузов от DRX с подрезанными арками

Немного расширена колея чтоб колеса сели в арки.
Наконец дособрал что хотел, нормальный трей для аккумов и стальные бабочки перед/зад.

10 days later
WEIGHT_GRADE
Trofimoff:

нормальный трей для аккумов

А из чего или от чего собсно сам трей?! И да, откуда такие разноцветные - оранжевые - распорка и крышки амортов?! Ни разу не видел, кроме стоковых синих 😃

WEIGHT_GRADE
vazikk:

от трофи…хпи)

Не вижу ничего общего с ним…

Trofimoff

трей брал здесь с рук. удобный кстати.
Ссылко: rcopen.com/files/58164c1199707300777c98e2

Все цветные детали из кита тюнячего в свое время был для Ландмакса.
Только хексы поставил от MP9 чтоб колею расширить чуть, т.к. со сток хексами колеса внутр кузова сильно, как на последней фотке.

вот здесь лучше сели:

max_zajtsev


обновочка. Чую, скоро придется покупать новые сателлиты… Но выглядит устрашающе!

vazikk
WEIGHT_GRADE:

Не вижу ничего общего с ним…

Я таки про цвет)

max_zajtsev:

обновочка. Чую, скоро придется покупать новые сателлиты… Но выглядит устрашающе!

Скорее привода, хотя машеры не такие уж и тяжелые.

Trofimoff
vazikk:

Я таки про цвет)

Не, все оригинальное для Ландмакса.