Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
А как нижние рычаги фиксировать будите?!
Перед и после нижнего рычага будут втулки, которые и не дадут ему сдвигаться.
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить
Не нашел за вменяемые деньги… И к тому же я сейчас не могу точно сказать какая именно длинна понадобиться, точность +/- 3мм может дать или клин подвески или выпадания из чашки. Потому и будут спаянные. Привод распиливается и делаются фаски до середины толщины. Далее это вставляется в трубку нужного диаметра и спаивается все это. У трофистов работает, надеюсь и тут прокатит, масса ведь меньше начальной будет)
На картинке черным-трубка, красным и зеленым -ось.
хостинг изображений png
Зазор между шестернями велик. Шайба между подшем и большой шестерней дифа есть? Если есть, то пиньен чуть ближе подвинуть.
Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких ,
нужно сделать “шиммирование”, регулировка зазоров .
Что за затишье в группе !? Кто как к зиме приготовился!?
Ну да. Затишье. Я вот запчасти жду. Дал товарищу порулить, а он мне тачку разложил об стену бетонную из-за кривости рук. Вот рычаги жду передние. Появилась идея их из капролона запилить.
Деку поставил 4мм, держит отлично. Амортизаторы поставил от Mugen MBX7t. Давно лежали, не знал куда пристроить. Встали через крепления от asso rc8b. Защиту t-bone тут подогнали, крутая штука, тыки морковкой н8а ура держит. Сейчас вот занимаюсь адаптацией колес от GS XUT, пока запчасти едут. Чертеж спец-гаек сделал, теперь осталось токарю отнести.
товарищ тачку разложил об стену бетонную
Гы гы, опрометчиво это было делать конечно же 😁 Я больше никому не доверяю мою прелесть, не ну кроме профи 😆
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы 😇
Если эксперимент пройдет удачно, я бы себе тоже таких заказал, а то сток на морозе очень некомфортно себя чувствует 😦
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы
Саваж свой продал. Ибо трагга затянула конкретно. В целом, модель нормально на морозе преодолевает высокие прыжки, если приземляться не абы как.
Сделать - это не долго, вопрос в нужности и тому, кому они нужны. А то пилить 2 рычага - ну вообще не круто. Что это такое? Когда у одного есть, а другие слюной капают?
кому они нужны
Как вариант местный народ опросить 😃 Возможно и от HPI Тrophy серии заинтересуются, ибо они взаимозаменяемы с нашей 😉
Я родные тоже не ломал зимой, как ни странно… Но вот на лето хотелось бы что то по прочнее родного - постоянна проблема - разматываю об арматуру, вечно торчащую в неожиданном месте 😦
замучался с гнущейся декой
Ахах, тык ведь всех предупреждал, что распорки с Ц-диффа до меж колесных диффов прост необходимы!!! Только все же неплохо это было сделать не так топорно 😉
Норм крышка, только бы ее в яркие цвета выкрасить, типо в желтый 😃
зимой уже трагги маловато становиться
Специально на зиму собрал се монстра, на замену трака 😈
Что тут сказать? Видать каждое творение японского автопорома просто обязано стать корчем)))
А я замучался с гнущейся декой , приколхозил уголок , стало очень крепко
Надо было как-то по-красивее этот вопрос решить, а то смотреться уж очень колхозно…
Ммм, прям один в один 😃
Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится 😉
Может лучше сделать как на HPI Vorza - из литого куска пластика?!
Ну или хотя бы то место сделать цельным, где рычаг на ось садится
Я боюсь, что жесткова-то будет и будет если не ось, то булку выдирать с винтами. Оно пружинить должна хотя бы немного. По крайней мере при переворотах, падений на одно колесо, тыках во всякие странные объекты и колобках должно быть все нормально, за фронтальный удар в стену на скорости 60км-ч не ручаюсь.
Да и фишка тут, что все винты проходные и закручиваются с обратной стороны гайкой с нейлоном. А то сворачивается резьба очень часто.
В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉
В этом конечно есть тоже смысл… Но опять таки делать тоже самое, с теми же проблемами… Я прост не знаю 😉
Вряд ли будут те же проблемы. Капролон прочный матнриал и эластичный. Гораздо прочнее стокового пластика. Просто смысл менять координально форму? Она итак достаточно оптимальна и удобна, надо просто материал заменить.
Ммм, ну тогда жду первых готовых рычагов и их испытания 😃