Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?
А что за инферна? Багга, трагга?
на свою кошку инферно
На багги:
dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-ba…
На трагги лучше этот:
А что за инферна? Багга, трагга?
Трагга
Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?
Из оригиналов это должно подойти.
dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-ba…
Ну он довольно маленький по размеру (141 мм в длину). Отличный бокс у аррмы кратон, сам установил такой. Стоит недорого и держится намертво на 4х точках. А бокс можно от слэша, я его тоже на свою шась приделал.
Думал, искал, задавал вопросы по размерам рычагов для переделки багги в шорта, но путного и подходящего не выбрал. И как-то случайно глянул на свою траггу и нашел выход!
Передние верхние рычаги. Рассверливается отверстие до 4мм, чтоб можно было поставить на нижнюю ось. Сверлится и нарезается резьба для винта крепления аморта. И ставятся кулаки на шарах (как у мюген, аррма и т.д.). В данный момент установил кулаки и аморт от HSP 1/10, просто для примерки. Ход подвески составляет 15мм вниз и 14 вверх. На нижнюю ось надо будет сделать втулки для фиксации рычага иначе будет гулять туда-сюда. Кастор на фото ~20°.
Задний рычаг взят от багги. Просверлены новые отверстия под ось кулака ближе к шасси и сразана поперечина ближняя к кулаку. Ход рычага вниз так же 15мм, иначе ось колеса начнет задевать рычаг, но возможно так же подпилю для большего хода.
В итоге получится около 285-290мм по краям колёс.
На данный момент заказаны шары и кулаки 1/8. После их прихода буду укорачивать привода колес чтоб встали по месту.
нашел выход!
Да, интересная реализация! А как нижние рычаги фиксировать будите?!
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить 😉
А как нижние рычаги фиксировать будите?!
Перед и после нижнего рычага будут втулки, которые и не дадут ему сдвигаться.
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить
Не нашел за вменяемые деньги… И к тому же я сейчас не могу точно сказать какая именно длинна понадобиться, точность +/- 3мм может дать или клин подвески или выпадания из чашки. Потому и будут спаянные. Привод распиливается и делаются фаски до середины толщины. Далее это вставляется в трубку нужного диаметра и спаивается все это. У трофистов работает, надеюсь и тут прокатит, масса ведь меньше начальной будет)
На картинке черным-трубка, красным и зеленым -ось.
хостинг изображений png
Зазор между шестернями велик. Шайба между подшем и большой шестерней дифа есть? Если есть, то пиньен чуть ближе подвинуть.
Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких ,
нужно сделать “шиммирование”, регулировка зазоров .
Что за затишье в группе !? Кто как к зиме приготовился!?
Ну да. Затишье. Я вот запчасти жду. Дал товарищу порулить, а он мне тачку разложил об стену бетонную из-за кривости рук. Вот рычаги жду передние. Появилась идея их из капролона запилить.
Деку поставил 4мм, держит отлично. Амортизаторы поставил от Mugen MBX7t. Давно лежали, не знал куда пристроить. Встали через крепления от asso rc8b. Защиту t-bone тут подогнали, крутая штука, тыки морковкой н8а ура держит. Сейчас вот занимаюсь адаптацией колес от GS XUT, пока запчасти едут. Чертеж спец-гаек сделал, теперь осталось токарю отнести.
товарищ тачку разложил об стену бетонную
Гы гы, опрометчиво это было делать конечно же 😁 Я больше никому не доверяю мою прелесть, не ну кроме профи 😆
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы 😇
Если эксперимент пройдет удачно, я бы себе тоже таких заказал, а то сток на морозе очень некомфортно себя чувствует 😦
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы
Саваж свой продал. Ибо трагга затянула конкретно. В целом, модель нормально на морозе преодолевает высокие прыжки, если приземляться не абы как.
Сделать - это не долго, вопрос в нужности и тому, кому они нужны. А то пилить 2 рычага - ну вообще не круто. Что это такое? Когда у одного есть, а другие слюной капают?
кому они нужны
Как вариант местный народ опросить 😃 Возможно и от HPI Тrophy серии заинтересуются, ибо они взаимозаменяемы с нашей 😉
Я родные тоже не ломал зимой, как ни странно… Но вот на лето хотелось бы что то по прочнее родного - постоянна проблема - разматываю об арматуру, вечно торчащую в неожиданном месте 😦
замучался с гнущейся декой
Ахах, тык ведь всех предупреждал, что распорки с Ц-диффа до меж колесных диффов прост необходимы!!! Только все же неплохо это было сделать не так топорно 😉
Норм крышка, только бы ее в яркие цвета выкрасить, типо в желтый 😃
зимой уже трагги маловато становиться
Специально на зиму собрал се монстра, на замену трака 😈
Что тут сказать? Видать каждое творение японского автопорома просто обязано стать корчем)))
А я замучался с гнущейся декой , приколхозил уголок , стало очень крепко
Надо было как-то по-красивее этот вопрос решить, а то смотреться уж очень колхозно…