Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Кто-нибудь ставил Dynamite BigRed в Inferno? Были какие-то доделки и напилинг чтобы влез модуль pull/spin-старта?
У меня упирается в крепления моторамы…
спуров подходит на киошо центр дифф ?
Тут два пути: брать дифф и идти примерять в магазин, от всего что есть или все таки купить 100% подходящий оригинал… и не заморачиваться! 😃
Точно скажу что от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!
Надо искать с потай креплением винтов! Возможно от Asso пойдет - но тут уже все на свой страх и риск!
Надо искать с потай креплением винтов!
оригинал к сожалению уже не найдешь, только аукционы с заоблачными ценами
вот такой нашел, по идее должен подойти, надо будет у продавана спросить размеры.
ru.aliexpress.com/item/…/32241783708.html
Вот ваш спур если масштаб 8-ой. www.hobbycenter.ru/product_info_19934.html
По артикулу можете поискать в других магазах.
Никому дека не нужна?
Не совсем… Шестерня от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!
Крепеж упирается в мотораму 😦А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!
Вот, вроде бы видно:
Тож надеялся на более дешевую альтернативу оригинальным шестерням, но увы…
Неа, все размазано по теме в 12 стр 😉
на центр дифф подходит шестерня от 1:8 хсп planet
Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?
На днях, в барахолке, нашел еще один интересный вариант конверса багги - в шорт 1:10!
Получилось вполне себе неплохо! Интерсно только как все это по качеству
Похоже что бампера и колеса установлены от китайца, типа FS:
этот шорт переделывал я. бампера взяты от himoto raider. вся конструкция отлично подошла и встала как родная, даже отверстия не надо было новые делать. спереди пришлось поднять бабочку дабы корпус сидел нормально и бампер можно было зафиксировать. Колеса взяты с asso sc8
Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?
А что за инферна? Багга, трагга?
на свою кошку инферно
На багги:
dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-ba…
На трагги лучше этот:
А что за инферна? Багга, трагга?
Трагга
Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?
Из оригиналов это должно подойти.
dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-ba…
Ну он довольно маленький по размеру (141 мм в длину). Отличный бокс у аррмы кратон, сам установил такой. Стоит недорого и держится намертво на 4х точках. А бокс можно от слэша, я его тоже на свою шась приделал.
Думал, искал, задавал вопросы по размерам рычагов для переделки багги в шорта, но путного и подходящего не выбрал. И как-то случайно глянул на свою траггу и нашел выход!
Передние верхние рычаги. Рассверливается отверстие до 4мм, чтоб можно было поставить на нижнюю ось. Сверлится и нарезается резьба для винта крепления аморта. И ставятся кулаки на шарах (как у мюген, аррма и т.д.). В данный момент установил кулаки и аморт от HSP 1/10, просто для примерки. Ход подвески составляет 15мм вниз и 14 вверх. На нижнюю ось надо будет сделать втулки для фиксации рычага иначе будет гулять туда-сюда. Кастор на фото ~20°.
Задний рычаг взят от багги. Просверлены новые отверстия под ось кулака ближе к шасси и сразана поперечина ближняя к кулаку. Ход рычага вниз так же 15мм, иначе ось колеса начнет задевать рычаг, но возможно так же подпилю для большего хода.
В итоге получится около 285-290мм по краям колёс.
На данный момент заказаны шары и кулаки 1/8. После их прихода буду укорачивать привода колес чтоб встали по месту.
нашел выход!
Да, интересная реализация! А как нижние рычаги фиксировать будите?!
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить 😉
А как нижние рычаги фиксировать будите?!
Перед и после нижнего рычага будут втулки, которые и не дадут ему сдвигаться.
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить
Не нашел за вменяемые деньги… И к тому же я сейчас не могу точно сказать какая именно длинна понадобиться, точность +/- 3мм может дать или клин подвески или выпадания из чашки. Потому и будут спаянные. Привод распиливается и делаются фаски до середины толщины. Далее это вставляется в трубку нужного диаметра и спаивается все это. У трофистов работает, надеюсь и тут прокатит, масса ведь меньше начальной будет)
На картинке черным-трубка, красным и зеленым -ось.
хостинг изображений png
Зазор между шестернями велик. Шайба между подшем и большой шестерней дифа есть? Если есть, то пиньен чуть ближе подвинуть.
Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких ,
нужно сделать “шиммирование”, регулировка зазоров .
Что за затишье в группе !? Кто как к зиме приготовился!?
Ну да. Затишье. Я вот запчасти жду. Дал товарищу порулить, а он мне тачку разложил об стену бетонную из-за кривости рук. Вот рычаги жду передние. Появилась идея их из капролона запилить.
Деку поставил 4мм, держит отлично. Амортизаторы поставил от Mugen MBX7t. Давно лежали, не знал куда пристроить. Встали через крепления от asso rc8b. Защиту t-bone тут подогнали, крутая штука, тыки морковкой н8а ура держит. Сейчас вот занимаюсь адаптацией колес от GS XUT, пока запчасти едут. Чертеж спец-гаек сделал, теперь осталось токарю отнести.
товарищ тачку разложил об стену бетонную
Гы гы, опрометчиво это было делать конечно же 😁 Я больше никому не доверяю мою прелесть, не ну кроме профи 😆
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы 😇
Если эксперимент пройдет удачно, я бы себе тоже таких заказал, а то сток на морозе очень некомфортно себя чувствует 😦
Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы
Саваж свой продал. Ибо трагга затянула конкретно. В целом, модель нормально на морозе преодолевает высокие прыжки, если приземляться не абы как.
Сделать - это не долго, вопрос в нужности и тому, кому они нужны. А то пилить 2 рычага - ну вообще не круто. Что это такое? Когда у одного есть, а другие слюной капают?
кому они нужны
Как вариант местный народ опросить 😃 Возможно и от HPI Тrophy серии заинтересуются, ибо они взаимозаменяемы с нашей 😉
Я родные тоже не ломал зимой, как ни странно… Но вот на лето хотелось бы что то по прочнее родного - постоянна проблема - разматываю об арматуру, вечно торчащую в неожиданном месте 😦