Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Jan=
WEIGHT_GRADE:

Надо искать с потай креплением винтов!

оригинал к сожалению уже не найдешь, только аукционы с заоблачными ценами
вот такой нашел, по идее должен подойти, надо будет у продавана спросить размеры.
ru.aliexpress.com/item/…/32241783708.html

10 days later
max_zajtsev
WEIGHT_GRADE:

Не совсем… Шестерня от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!
Крепеж упирается в мотораму 😦

А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!

Вот, вроде бы видно:

Тож надеялся на более дешевую альтернативу оригинальным шестерням, но увы…

Неа, все размазано по теме в 12 стр 😉

на центр дифф подходит шестерня от 1:8 хсп planet

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

WEIGHT_GRADE:

На днях, в барахолке, нашел еще один интересный вариант конверса багги - в шорт 1:10!
Получилось вполне себе неплохо! Интерсно только как все это по качеству
Похоже что бампера и колеса установлены от китайца, типа FS:

этот шорт переделывал я. бампера взяты от himoto raider. вся конструкция отлично подошла и встала как родная, даже отверстия не надо было новые делать. спереди пришлось поднять бабочку дабы корпус сидел нормально и бампер можно было зафиксировать. Колеса взяты с asso sc8

crazy_atom
max_zajtsev:

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

А что за инферна? Багга, трагга?

crazy_atom
max_zajtsev:

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

Из оригиналов это должно подойти.

dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-ba…

Ну он довольно маленький по размеру (141 мм в длину). Отличный бокс у аррмы кратон, сам установил такой. Стоит недорого и держится намертво на 4х точках. А бокс можно от слэша, я его тоже на свою шась приделал.

kabuum

Думал, искал, задавал вопросы по размерам рычагов для переделки багги в шорта, но путного и подходящего не выбрал. И как-то случайно глянул на свою траггу и нашел выход!
Передние верхние рычаги. Рассверливается отверстие до 4мм, чтоб можно было поставить на нижнюю ось. Сверлится и нарезается резьба для винта крепления аморта. И ставятся кулаки на шарах (как у мюген, аррма и т.д.). В данный момент установил кулаки и аморт от HSP 1/10, просто для примерки. Ход подвески составляет 15мм вниз и 14 вверх. На нижнюю ось надо будет сделать втулки для фиксации рычага иначе будет гулять туда-сюда. Кастор на фото ~20°.
Задний рычаг взят от багги. Просверлены новые отверстия под ось кулака ближе к шасси и сразана поперечина ближняя к кулаку. Ход рычага вниз так же 15мм, иначе ось колеса начнет задевать рычаг, но возможно так же подпилю для большего хода.
В итоге получится около 285-290мм по краям колёс.
На данный момент заказаны шары и кулаки 1/8. После их прихода буду укорачивать привода колес чтоб встали по месту.

WEIGHT_GRADE
kabuum:

нашел выход!

Да, интересная реализация! А как нижние рычаги фиксировать будите?!
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить 😉

kabuum
WEIGHT_GRADE:

А как нижние рычаги фиксировать будите?!

Перед и после нижнего рычага будут втулки, которые и не дадут ему сдвигаться.

WEIGHT_GRADE:

И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить

Не нашел за вменяемые деньги… И к тому же я сейчас не могу точно сказать какая именно длинна понадобиться, точность +/- 3мм может дать или клин подвески или выпадания из чашки. Потому и будут спаянные. Привод распиливается и делаются фаски до середины толщины. Далее это вставляется в трубку нужного диаметра и спаивается все это. У трофистов работает, надеюсь и тут прокатит, масса ведь меньше начальной будет)
На картинке черным-трубка, красным и зеленым -ось.
хостинг изображений png

7 days later
rob_zombie

Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких , подши в идеале .
Есть одна мыслишка , на весу газовал на всю и резко тормозил там в дифах грохот был, могли шестерни так проскочить? 😃

kabuum

Зазор между шестернями велик. Шайба между подшем и большой шестерней дифа есть? Если есть, то пиньен чуть ближе подвинуть.

garaje
rob_zombie:

Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких ,

нужно сделать “шиммирование”, регулировка зазоров .

17 days later
WEIGHT_GRADE

Что за затишье в группе 😉 !? Кто как к зиме приготовился!? 😃

Мне уже не хватает внедорожных характеристик трака!

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Что за затишье в группе !? Кто как к зиме приготовился!?

Ну да. Затишье. Я вот запчасти жду. Дал товарищу порулить, а он мне тачку разложил об стену бетонную из-за кривости рук. Вот рычаги жду передние. Появилась идея их из капролона запилить.

Деку поставил 4мм, держит отлично. Амортизаторы поставил от Mugen MBX7t. Давно лежали, не знал куда пристроить. Встали через крепления от asso rc8b. Защиту t-bone тут подогнали, крутая штука, тыки морковкой н8а ура держит. Сейчас вот занимаюсь адаптацией колес от GS XUT, пока запчасти едут. Чертеж спец-гаек сделал, теперь осталось токарю отнести.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

товарищ тачку разложил об стену бетонную

Гы гы, опрометчиво это было делать конечно же 😁 Я больше никому не доверяю мою прелесть, не ну кроме профи 😆

Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы 😇

Если эксперимент пройдет удачно, я бы себе тоже таких заказал, а то сток на морозе очень некомфортно себя чувствует 😦

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Да, с капролана была бы тема - от саважистов только положительные отзывы

Саваж свой продал. Ибо трагга затянула конкретно. В целом, модель нормально на морозе преодолевает высокие прыжки, если приземляться не абы как.

Сделать - это не долго, вопрос в нужности и тому, кому они нужны. А то пилить 2 рычага - ну вообще не круто. Что это такое? Когда у одного есть, а другие слюной капают?

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

кому они нужны

Как вариант местный народ опросить 😃 Возможно и от HPI Тrophy серии заинтересуются, ибо они взаимозаменяемы с нашей 😉

Я родные тоже не ломал зимой, как ни странно… Но вот на лето хотелось бы что то по прочнее родного - постоянна проблема - разматываю об арматуру, вечно торчащую в неожиданном месте 😦

rob_zombie

А я замучался с гнущейся декой , приколхозил уголок , стало очень крепко


Что скажете как смотрится с таким кузовом? Мне самому вид монстра ежели трагги нравиться больше. И зимой уже трагги маловато становиться , а колёса большие не хочиться ставить

WEIGHT_GRADE
rob_zombie:

замучался с гнущейся декой

Ахах, тык ведь всех предупреждал, что распорки с Ц-диффа до меж колесных диффов прост необходимы!!! Только все же неплохо это было сделать не так топорно 😉

Норм крышка, только бы ее в яркие цвета выкрасить, типо в желтый 😃

rob_zombie:

зимой уже трагги маловато становиться

Специально на зиму собрал се монстра, на замену трака 😈