Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE

Насчет в сборе не проверял, только с корпусом диффа от Inferno, но что то думается, там особой разницы в ширине и не будет, и так же начнет цеплять крепежом мотораму 😦

Да и если честно, если бы пластиковые были чуть чуть по надежнее, я бы только на них и катал - звук с ними в разы приятней, чем лязганье металла! 😈

WEIGHT_GRADE

Еще небольшое обновление 😃

Установил колеса от Traxxas E-Maxx, артикул: TRA5173.

Так как посадочное там под 14мм шестигранник, установил полуоси и сами хексы от Kyosho Mad Force VE первой версии.

Колеса подошли как родные! Единственное что пришлось сделать с самими колесами - чуть чуть подрезать ребра жесткости на родных дисках, так как они цепляли за задний рычаг 😦

Теперь дорожного просвета аж 9см!!! И гребет эта “елочка” ни чуть не хуже лопаток 😃 Осталось проверить их еще на снегу 😉

Выглядит реально монстром с этими колесами 😈😈😈

Jan=

Ребята !
А какой из распостраненных спуров подходит на киошо центр дифф ?
Свою брал уже с самодельным и походу он из простого металла т.к. каленный пиньен его хорошо так попиливает



Mr_J

Кто-нибудь ставил Dynamite BigRed в Inferno? Были какие-то доделки и напилинг чтобы влез модуль pull/spin-старта?
У меня упирается в крепления моторамы…

WEIGHT_GRADE
Jan=:

спуров подходит на киошо центр дифф ?

Тут два пути: брать дифф и идти примерять в магазин, от всего что есть или все таки купить 100% подходящий оригинал… и не заморачиваться! 😃

Точно скажу что от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!

Надо искать с потай креплением винтов! Возможно от Asso пойдет - но тут уже все на свой страх и риск!

Jan=
WEIGHT_GRADE:

Надо искать с потай креплением винтов!

оригинал к сожалению уже не найдешь, только аукционы с заоблачными ценами
вот такой нашел, по идее должен подойти, надо будет у продавана спросить размеры.
ru.aliexpress.com/item/…/32241783708.html

10 days later
max_zajtsev
WEIGHT_GRADE:

Не совсем… Шестерня от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!
Крепеж упирается в мотораму 😦

А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!

Вот, вроде бы видно:

Тож надеялся на более дешевую альтернативу оригинальным шестерням, но увы…

Неа, все размазано по теме в 12 стр 😉

на центр дифф подходит шестерня от 1:8 хсп planet

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

WEIGHT_GRADE:

На днях, в барахолке, нашел еще один интересный вариант конверса багги - в шорт 1:10!
Получилось вполне себе неплохо! Интерсно только как все это по качеству
Похоже что бампера и колеса установлены от китайца, типа FS:

этот шорт переделывал я. бампера взяты от himoto raider. вся конструкция отлично подошла и встала как родная, даже отверстия не надо было новые делать. спереди пришлось поднять бабочку дабы корпус сидел нормально и бампер можно было зафиксировать. Колеса взяты с asso sc8

crazy_atom
max_zajtsev:

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

А что за инферна? Багга, трагга?

crazy_atom
max_zajtsev:

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

Из оригиналов это должно подойти.

dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-ba…

Ну он довольно маленький по размеру (141 мм в длину). Отличный бокс у аррмы кратон, сам установил такой. Стоит недорого и держится намертво на 4х точках. А бокс можно от слэша, я его тоже на свою шась приделал.

kabuum

Думал, искал, задавал вопросы по размерам рычагов для переделки багги в шорта, но путного и подходящего не выбрал. И как-то случайно глянул на свою траггу и нашел выход!
Передние верхние рычаги. Рассверливается отверстие до 4мм, чтоб можно было поставить на нижнюю ось. Сверлится и нарезается резьба для винта крепления аморта. И ставятся кулаки на шарах (как у мюген, аррма и т.д.). В данный момент установил кулаки и аморт от HSP 1/10, просто для примерки. Ход подвески составляет 15мм вниз и 14 вверх. На нижнюю ось надо будет сделать втулки для фиксации рычага иначе будет гулять туда-сюда. Кастор на фото ~20°.
Задний рычаг взят от багги. Просверлены новые отверстия под ось кулака ближе к шасси и сразана поперечина ближняя к кулаку. Ход рычага вниз так же 15мм, иначе ось колеса начнет задевать рычаг, но возможно так же подпилю для большего хода.
В итоге получится около 285-290мм по краям колёс.
На данный момент заказаны шары и кулаки 1/8. После их прихода буду укорачивать привода колес чтоб встали по месту.

WEIGHT_GRADE
kabuum:

нашел выход!

Да, интересная реализация! А как нижние рычаги фиксировать будите?!
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить 😉

kabuum
WEIGHT_GRADE:

А как нижние рычаги фиксировать будите?!

Перед и после нижнего рычага будут втулки, которые и не дадут ему сдвигаться.

WEIGHT_GRADE:

И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить

Не нашел за вменяемые деньги… И к тому же я сейчас не могу точно сказать какая именно длинна понадобиться, точность +/- 3мм может дать или клин подвески или выпадания из чашки. Потому и будут спаянные. Привод распиливается и делаются фаски до середины толщины. Далее это вставляется в трубку нужного диаметра и спаивается все это. У трофистов работает, надеюсь и тут прокатит, масса ведь меньше начальной будет)
На картинке черным-трубка, красным и зеленым -ось.
хостинг изображений png

7 days later
rob_zombie

Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких , подши в идеале .
Есть одна мыслишка , на весу газовал на всю и резко тормозил там в дифах грохот был, могли шестерни так проскочить? 😃

kabuum

Зазор между шестернями велик. Шайба между подшем и большой шестерней дифа есть? Если есть, то пиньен чуть ближе подвинуть.

garaje
rob_zombie:

Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких ,

нужно сделать “шиммирование”, регулировка зазоров .

17 days later
WEIGHT_GRADE

Что за затишье в группе 😉 !? Кто как к зиме приготовился!? 😃

Мне уже не хватает внедорожных характеристик трака!

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Что за затишье в группе !? Кто как к зиме приготовился!?

Ну да. Затишье. Я вот запчасти жду. Дал товарищу порулить, а он мне тачку разложил об стену бетонную из-за кривости рук. Вот рычаги жду передние. Появилась идея их из капролона запилить.

Деку поставил 4мм, держит отлично. Амортизаторы поставил от Mugen MBX7t. Давно лежали, не знал куда пристроить. Встали через крепления от asso rc8b. Защиту t-bone тут подогнали, крутая штука, тыки морковкой н8а ура держит. Сейчас вот занимаюсь адаптацией колес от GS XUT, пока запчасти едут. Чертеж спец-гаек сделал, теперь осталось токарю отнести.