Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE

Вроде бы были такие HPI-87193:

Когда то и корпус диффа от Inferno на Savage переставлял - что бы избавится от бесящих подшей 10х16 😈

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Когда то и корпус диффа от Inferno на Savage переставлял - что бы избавится от бесящих подшей 10х16

Там и дифф центральный по размерам иденьтичены дифу от troffi truggy flux. В общем, еще один лайф хак. Мне вот интересно, кто-то пытался составлять ФАК по моделям kyosho?

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

иденьтичены дифу от troffi truggy flux

Не совсем… Шестерня от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!
Крепеж упирается в мотораму 😦

А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!

Вот, вроде бы видно:

Тож надеялся на более дешевую альтернативу оригинальным шестерням, но увы…

crazy_atom:

кто-то пытался составлять ФАК по моделям kyosho

Неа, все размазано по теме в 12 стр 😉

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!

Аааааа)) ))) Я имел ввиду размер по подшипникам. Просто сравнивал, мало ли, дифф от hpi в сборе пихнуть надо будет.

А так-то согласен. Там только методом напилинга.

WEIGHT_GRADE

Насчет в сборе не проверял, только с корпусом диффа от Inferno, но что то думается, там особой разницы в ширине и не будет, и так же начнет цеплять крепежом мотораму 😦

Да и если честно, если бы пластиковые были чуть чуть по надежнее, я бы только на них и катал - звук с ними в разы приятней, чем лязганье металла! 😈

WEIGHT_GRADE

Еще небольшое обновление 😃

Установил колеса от Traxxas E-Maxx, артикул: TRA5173.

Так как посадочное там под 14мм шестигранник, установил полуоси и сами хексы от Kyosho Mad Force VE первой версии.

Колеса подошли как родные! Единственное что пришлось сделать с самими колесами - чуть чуть подрезать ребра жесткости на родных дисках, так как они цепляли за задний рычаг 😦

Теперь дорожного просвета аж 9см!!! И гребет эта “елочка” ни чуть не хуже лопаток 😃 Осталось проверить их еще на снегу 😉

Выглядит реально монстром с этими колесами 😈😈😈

Jan=

Ребята !
А какой из распостраненных спуров подходит на киошо центр дифф ?
Свою брал уже с самодельным и походу он из простого металла т.к. каленный пиньен его хорошо так попиливает



Mr_J

Кто-нибудь ставил Dynamite BigRed в Inferno? Были какие-то доделки и напилинг чтобы влез модуль pull/spin-старта?
У меня упирается в крепления моторамы…

WEIGHT_GRADE
Jan=:

спуров подходит на киошо центр дифф ?

Тут два пути: брать дифф и идти примерять в магазин, от всего что есть или все таки купить 100% подходящий оригинал… и не заморачиваться! 😃

Точно скажу что от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!

Надо искать с потай креплением винтов! Возможно от Asso пойдет - но тут уже все на свой страх и риск!

Jan=
WEIGHT_GRADE:

Надо искать с потай креплением винтов!

оригинал к сожалению уже не найдешь, только аукционы с заоблачными ценами
вот такой нашел, по идее должен подойти, надо будет у продавана спросить размеры.
ru.aliexpress.com/item/…/32241783708.html

10 days later
max_zajtsev
WEIGHT_GRADE:

Не совсем… Шестерня от HPI Trophy Truggy на центродифф Inferno не подходит!!!
Крепеж упирается в мотораму 😦

А шестерня от Inferno слишком мелкая и не налазит на корпус диффа Trophy Truggy!

Вот, вроде бы видно:

Тож надеялся на более дешевую альтернативу оригинальным шестерням, но увы…

Неа, все размазано по теме в 12 стр 😉

на центр дифф подходит шестерня от 1:8 хсп planet

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

WEIGHT_GRADE:

На днях, в барахолке, нашел еще один интересный вариант конверса багги - в шорт 1:10!
Получилось вполне себе неплохо! Интерсно только как все это по качеству
Похоже что бампера и колеса установлены от китайца, типа FS:

этот шорт переделывал я. бампера взяты от himoto raider. вся конструкция отлично подошла и встала как родная, даже отверстия не надо было новые делать. спереди пришлось поднять бабочку дабы корпус сидел нормально и бампер можно было зафиксировать. Колеса взяты с asso sc8

crazy_atom
max_zajtsev:

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

А что за инферна? Багга, трагга?

crazy_atom
max_zajtsev:

Всем привет! недавно, я начал делать конверсию на свою кошку инферно. Уже появилась бк система (castle mamba monster 1) и в связи с этим встал вопрос, где и по чем можно купить оригинальный батарейный бокс и радиобокс?

Из оригиналов это должно подойти.

dollarhobbyz.com/…/kyosho-1-8-inferno-gt2-ve-rs-ba…

Ну он довольно маленький по размеру (141 мм в длину). Отличный бокс у аррмы кратон, сам установил такой. Стоит недорого и держится намертво на 4х точках. А бокс можно от слэша, я его тоже на свою шась приделал.

kabuum

Думал, искал, задавал вопросы по размерам рычагов для переделки багги в шорта, но путного и подходящего не выбрал. И как-то случайно глянул на свою траггу и нашел выход!
Передние верхние рычаги. Рассверливается отверстие до 4мм, чтоб можно было поставить на нижнюю ось. Сверлится и нарезается резьба для винта крепления аморта. И ставятся кулаки на шарах (как у мюген, аррма и т.д.). В данный момент установил кулаки и аморт от HSP 1/10, просто для примерки. Ход подвески составляет 15мм вниз и 14 вверх. На нижнюю ось надо будет сделать втулки для фиксации рычага иначе будет гулять туда-сюда. Кастор на фото ~20°.
Задний рычаг взят от багги. Просверлены новые отверстия под ось кулака ближе к шасси и сразана поперечина ближняя к кулаку. Ход рычага вниз так же 15мм, иначе ось колеса начнет задевать рычаг, но возможно так же подпилю для большего хода.
В итоге получится около 285-290мм по краям колёс.
На данный момент заказаны шары и кулаки 1/8. После их прихода буду укорачивать привода колес чтоб встали по месту.

WEIGHT_GRADE
kabuum:

нашел выход!

Да, интересная реализация! А как нижние рычаги фиксировать будите?!
И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить 😉

kabuum
WEIGHT_GRADE:

А как нижние рычаги фиксировать будите?!

Перед и после нижнего рычага будут втулки, которые и не дадут ему сдвигаться.

WEIGHT_GRADE:

И карданы, может их подобрать по длине, а то распилив и укоротив, можно потом соосно не сварить

Не нашел за вменяемые деньги… И к тому же я сейчас не могу точно сказать какая именно длинна понадобиться, точность +/- 3мм может дать или клин подвески или выпадания из чашки. Потому и будут спаянные. Привод распиливается и делаются фаски до середины толщины. Далее это вставляется в трубку нужного диаметра и спаивается все это. У трофистов работает, надеюсь и тут прокатит, масса ведь меньше начальной будет)
На картинке черным-трубка, красным и зеленым -ось.
хостинг изображений png

7 days later
rob_zombie

Подскажите почему шестерни так грызет? Смазка чистая без песка и камней там всяких , подши в идеале .
Есть одна мыслишка , на весу газовал на всю и резко тормозил там в дифах грохот был, могли шестерни так проскочить? 😃