Activity

оцените gaui 550 и конкурентов

ну что ж, дополз до меня, теперь можно разбираться 😃
по внешним признакам все вроде неплохо. при подключении питания без приемника сервами дергает при наклонах
приведенная выше ссылка мне видимо не актуальна - v-bar не gaui как на фото, а mikado (черный)
первый тупой вопрос: чтобы спарить с футабой mini v-bar, нужен s-bus? а то что-то разъемов не очень много. или все-таки есть способы к обычному приемнику?
второй такой же вопрос: разъем кабеля - mini usb, он без всякой электроники (обычный подойдет)?

так, на первый тупой вопрос ответ понял: дополнительных кабелей не было с вертолетом, а на борту сателлиты спектрумовские, которые и ввели в заблуждение. посмотрел manual, и понял, что надо запаять кабель)

оцените gaui 550 и конкурентов

а поподробнее про дефект можно?
по крайней мере продавец утверждает, что все летает. если что, можно общаться с paypal 😃

p.s. сегодня уже вроде выехал ко мне. если повезет, то до конца недели дойдет.

оцените gaui 550 и конкурентов

вот и я на него клюнул, просто хотел еще посмотреть на отзывы безотносительно к цене. спасибо!
буду рад еще мыслям 😃
по крайней мере на оставшуюся часть бюджета спокойно возьмется сколько-то батареек и запчастей (может, действительно рамы про запас)

оцените gaui 550 и конкурентов

в месяц 100-200 евро пока
машина есть, тут нельзя летать без “страховки”, поэтому только в клубах, а туда все равно добираться

гауи из первого поста могу взять за 10 т.р., за эту стоимость стоит думать про 500ку? или запасти аккумов и летать?

оцените gaui 550 и конкурентов

был hirobo sceadu evolution 30 c лопастями 600мм. ставил рядом с align шестисоткой - она была поменьше.
я уже не в москве, поэтому сезон гораздо длиннее (сейчас +10). ковырялся сначала с esky king, потом hk 450 уже пару лет в неспешном режиме, а с хиробой полетелось как-то. пока цели - получить навык плоских полетов, но чтобы стабильно и дальше не вставал вопрос “какую модель выбрать”
по финансам - прекрасно понимаю, что хобби не дешевое. просто пока хочу уложиться в небольшой бюджет - а дальше уже как пойдет. просто будет обидно сейчас вложить много в новые агрегаты и понять, что отцепило

оцените gaui 550 и конкурентов

да, по электронике основной вопрос и есть 😦 так как в ней ничего особо не понимаю.
исходно смотрел на 600ки, так как они все равно чуть меньше чем была двска, но учитывая батарейки как раз и склоняюсь к 550. смотрю в основном бу, так как новый не клон наверное пока не потяну, поэтому приходится исходить из предложения а не из спроса

оцените gaui 550 и конкурентов

Доброго времени суток!

Начал “летать” я недавно и получилось это на hirobo sceadu 30 (на клоне hk-450 как-то грустно было). По определенным причинам встал вопрос смены двс на электро и вот сейчас смотрю на варианты, буду очень благодарен советам по текущим бу вариантам (что из компонентов хорошо, что плохо, какая цена этих вариантов, какие мнения по моделям)

  1. Основной вариант:
    Gaui 550 fbl
  • Align DS650
  • 3 servos SC-0254 mg
    мотор Z-Power - Z20A 980 kv
    Mini V-BAR MIKADO
    на маньяках
  1. Несколько вне бюджета
    RJX 50 Extreme:
    3X Savox TG1258
    1X Savox SH1290
    Мотор: Scorpion 4025 550KV
    ESC: CC ICE2 80HV
    BEC: CC PRO
    Beastx V3
    MAH лопасти

  2. Raptor E 620
    Мотор Scorpion HK 4035 630 KV
    3x Graupner DS 5391
    Futsba S 9250 Digital
    fbl голова RJX с Rondo
    лопасти SAB

  3. подбитая 600ка trex с helicommand, smm гирой и какими-то futaba сервами (бесполезная информация) на восстановление (утверждается, что список поломанных деталей покупается за 130 евро в германии)

Заранее спасибо, а то хочется сделать разумный выбор, а опыта пока не много

гувернер для электромотора с датчиком

Доброго времени суток.
Не подскажите, есть ли в природе гувернер, который нормально работает с электродвигателями. собственно задача - уметь выставлять обороты двух двигателей с хорошей точностью. Это не для вертолетов, просто тут наверное люди больше других пользуются гувернерами. габариты/вес и тд не важны 😃

настройка ос-мах

Доброго времени суток. Пытаюсь овладеть шаттлом приличного возраста, попавшем ко мне бу без известной предыстории.
летом вроде получалось заводить и даже подлетывать немного. сейчас решил поплотнее им заняться.
в итоге: двигатель заводится хорошо, но под нагрузкой либо падают обороты (катастрофически), либо вообще глохнет. если добавлять газ потихоньку, то обороты тоже падают постепенно. если резко, то подпрыгивает, но после вновь падают.
игла стояла в положении 1,5 оборота. прощупал с некоторым дискретом диапазон 0,75 - 2,5 оборота - симптомы примерно те же.
в какую сторону рыть?
заранее спасибо
да, если верить мануалу, то двигатель - os-max 32 f-hx

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

я бы посмотрел на форд куга, если его уже начали поставлять с роботом который с 2 сцеплениями, то вообще супер (с этого лета вроде должны были начать)
у знакомых кашкай и кашкай +2 в семье. честно говоря, фольксваген тигуан и форд куга мне на порядок больше нравятся. естественно сугубо субъективное мнение

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

банально отвлекся: сзади шум был, испугался, что вернулись дети на велосипедах, которые до этого проезжали, решил, что лучше быть уверенным в ситуации. тревога была ложной, а так как опыта пока мало, нормально не вытянул.
где можно добыть дешевые лопасти под 30ку (стояли 550мм)? так как пока учусь и без всякого 3д, то вопрос в характеристиках сильно не стоит, а поляжет их наверное не мало еще.

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

похоже топлива мне надолго хватит… обрадовавшись отсутствию дыма поднял на даче двску. 3 взлета… и 2 посадки… 😦
а жаль, хотел в выходные присоединиться.
а все потому что после кинга 30ка кажется мега стабильной и послушной

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

ежики шикарные! 😃

судя по теме, погода нелетная 😦
вопрос к нитроводам: где берете топливо поблизости? а то я как-то в несколько пилотажей заехал, в хобби для всех. нигде вертолетного нет 😦
а то привез из-за бугра двску, пытаюсь поднять, а топливо там пока осталось, ибо в самолет не пускают. заранее спасибо!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

по гироскопу: проверить насколько все затянуто в хвосте (люфты), если нет, то видимо только чувствительностью, которая в штатной аппе не регулируется.
еще ловил забавный эффект: в москве хвост водит, на даче - нет 😃

Hobbycity (часть 4)

в какую сторону смотреть подскажите:
оплатил все 23го июня. на след. день пришли письма, что все отправили и прислали треккинг. до сих пор его ни в 1 поисковой системе не вижу (ни по кнопке с сайта ни на app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp )
а еще где брать “Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:”. он в наших посылках есть или без него?

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
Zont:

А очень срочно надо? У меня тож лежит некоторое количество без дела.

а кто сказал, что нельзя? хоббикинг или пайпал? думается мне, что если это сказал пайпал - то и пофиг

paypal сказал. так что я тоже думаю, что это не влияет. и надеюсь, что недельки за 2-3 дойдет (у них почта хорошо работает)

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
Zont:

мне дали скидку на 1.5$ только, при заказе примерно 120$ 😦

похоже. мне дали 0.4 с 50.
а еще теперь гадаю, куда все-таки пойдет посылка 😃
везде на сайте выбирался правильный адрес доставки, а платить решил через paypal. и в момент оплаты по paypal он сказал, что адрес доставки, который я хочу выбрать нельзя. поэтому там стоит домашний. но в статусе заказа правильный адрес. интересно, за сколько они доходят туда…

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)

собираюсь заказывать с hobbycity с доставкой в европу и дальше самовывозом оттуда (ну не нравится мне наша почта/таможня), правда говорят, что там есть что-то типа скидочных кодов? если да то где их добывать?
собственно, чтобы не было совсем оффтопом, если кому что по мелочи надо, можно объединить. заказывать буду сегодня через часик-полтора

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

проверенное на себе решение проблемы в той же ситуации: extrem’овский апгрейд хвоста (другой ремень, шестерня и хвостовой вал с шестерней).только после этого нормально полетел с запасом мощности на хвосте

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

у меня в 3м. если подключать к любому, то и управление будет с этого канала передатчика и, возможно, еще смешанное с чем-то (учитывая, что на автомате перекоса сразу несколько серв шевелятся от одного движения стиком) + только один стик в нулевом положении по умолчанию 😉