Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

AndRay599

Там в родном гироскопе только delay …перебрал все значения… Подозреваю что может дело в туговатом слайдере- по “проскакивает” центр…?

Железяка

Что б не плодить темы рискну спросить тут
А почему по Кингу 3 тут так мало информации? Он так не популярен или это почти кинг 2?

KOV

Это почти Кинг2, только у него косяков меньше вот и темы не пладятся:)

vns

по гироскопу: проверить насколько все затянуто в хвосте (люфты), если нет, то видимо только чувствительностью, которая в штатной аппе не регулируется.
еще ловил забавный эффект: в москве хвост водит, на даче - нет 😃

Zont
vns:

в москве хвост водит, на даче - нет 😃

вот это, плин, круто 😃)))))))

vns

да, я старался 😃
но мое мнение - либо люфт лопастей хвостового ротора, либо настраивать чувствительность на сторонней аппе

dkiss

на пульте правый переключатель для чего?
на что влияет?
у меня с выключенным мотором если его подергать ни на что не влияет.
Он у меня не фиксируемый. (Возвращается обратно)
Баг? Фича?

duss1981
dkiss:

на пульте правый переключатель для чего?
на что влияет?
у меня с выключенным мотором если его подергать ни на что не влияет.
Он у меня не фиксируемый. (Возвращается обратно)
Баг? Фича?

Если не изменяет память то это переключение тренера

8 days later
Sage_KAAAA

Люди, помогите плиз!

У меня походу гироскоп наркылся медным тазом, в продаже его нету! Чем можно заменить, не дорогим?

Причина смерти гиры, по моему в моей невнимательности - включал борт, забыв включить перед этим пульт, как следствие все каналы заживали своей жизнью!

ПОмогите !

KOV

Да купите любой дешевый в чем проблема?

AndRay599

Ну не всё же со всем живет…Вот к примеру родая гира с быстрой сервой работает странно…

1 month later
filmbox

Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.

Tumyp

Голова и руки, не имеющие отношения к заднице:
Вот залог успеха вертолетчика )

Подари ему на годовщину “DX6” ))

duss1981

Господа на тарелке перкоса есть короткие крепления для рычагов и длинные, на какие крепить рычаги шага (длинные)?

Marduk616

прочел всю тему, на вопросы последних 15-25 страниц есть ответы в теме. Люди неужели вам лень все прочитать и не засорять тему одними и теми же вопросами?

11 days later
KOV

Ну если учесть что Кинг 2 уже год не выпускается то да наверно скоро кердык:)

duss1981

Ну да ладно можено замениь поставить бошку и другие детали от других моделей. Есть у кого наработки?

Marduk616
KOV:

Ну если учесть что Кинг 2 уже год не выпускается то да наверно скоро кердык:)

а в магазинах они тогда откуда? Из старых запасов наверное

KOV

Наверно, но что то новых поступлений точно не было