Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

AndRay599
KOV:

кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов

Ну почему, если есть время, деньги, желание и драйв что то сделать руками и мозгами ( а не пострелять в пионЭров в контру) - это есть недостойное занятие? Даже в ТопГире тюнили ВАЗ- не для того чтобы сделать ВАЗ автомбилем, а чтобы получить удовольстве от творчества 😃

Кстати, после того как я делал на штатном кинге метрвую петлю с посадочным шасси с хорошего разгона, думаю и авторотацию можно попробовать, ибо сейчас как раз нужную аппаратуру прикручиваю…

Ну а летом ессно буду КоптерХа колхозить 😃 или Титана 325го 😃

Насчет рук - согласен полностью я далеко на Забо 😃 что не мешает получать удовольствие от полетов…

А расколотил кинги по одной причине - у двух эксримовских мотором отломило ВАЛ в полете и с 10-12 метров кинги падали…

top7
KOV:

… Мой лично совет хватит заниматься фигней, хотите поколхозить купите клона 450 и колхозте… заодно в теме надете там единимышленнков, а тут люди учаться летать и Кинг у них учебная парта, дешево и сердито, кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов

А вы не находите, что движение “дальше” может у многих выражаться в доведении до совершенства того, что имеешь. И стоимость такой переделки - опыт, который лично для меня важнее финансовой составляющей. Обладатель Кинга, а это как правило новичок, имеет возможность, обладая уже настроенным вертолетом, постепенно заменяя элементы, понять на будущее, как меняется его поведение, не теряя при этом возможности откатить всё обратно.

idimych

Не, в стандартной аппе есть пара косяков в настройках))

  1. Кривая газа в айдле (100-50-100). Слишком сильная просадка при нулевых шагах.
  2. Отсутсвие холда.

Но в целом настройки аппы грамотные.

KOV
top7:

А вы не находите, что движение “дальше” может у многих выражаться в доведении до совершенства того, что имеешь. И стоимость такой переделки - опыт, который лично для меня важнее финансовой составляющей. Обладатель Кинга, а это как правило новичок, имеет возможность, обладая уже настроенным вертолетом, постепенно заменяя элементы, понять на будущее, как меняется его поведение, не теряя при этом возможности откатить всё обратно.

Блаблаблаблабла да конечно откатить накотить, до совершество нужно руки доводить надо а не вертолет который летает из коробки… ну да Вы тут все начинающие супер пилоты, которые думают что Кинг не летает исключительно из свой конструкции. Да просто надоело порой читать такие посты… У меня навернулась говно рама на Кинге, у меня не работает нормально говно гира и т.д. и т.п…

P.S. у меня тут начинающий кинговод тоже лопасти отбалансировал, все по форуму центр масс, уравновешивание… довел до совершества:)))Бабочка в 3 километра:))

dkiss

Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?

filmbox

Здравствуйте, други!
В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и ксерокопия русской от хоббифою.
Изучив обе, нашёл пару несоответствий:

  1. в русской версии от хоббифою неправильно описаны режимы работы зарядного уст-ва;
  2. не совпадают описания в работе режимов моде 1 и моде 2.
    И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в “русской версии”.
    Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???
dkiss:

Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?

Я не знаю какой у Вас оригинальный пульт, у меня 35 МГц, на днях приобрёл юсб кабель (не родной, с переходником для е-скай). Под 3-ей батарейкой, я так понимаю, пареключатели режимов 1 и 2 - их я не трогал, а вот под 1-ой и 2-ой батарейками какие-то “нонейм”, их то я и переключил. Скачал сим FMS, настроил и окалибровал каналы, всё работает. Там всего одна вертушка, очень похожая по норову на мою мясорубку. 8-D

AndRay599
filmbox:

В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и

Да в родной есть странности, не переживай

KOV
filmbox:

а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс)

А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то

Zont
dkiss:

Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?

возможно стоит запустить двигатель нажатием волшебных клавиш Ctrl+G. А лучше не обсуждать тут пиратский софт

filmbox
KOV:

А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то

Уважаемый тов. Олег, ветку про “второго королька” я прочитал “от и до” и готов к вашей реакции на мой пост 😃 (без обид), я реально в недоумении чему верить!
Вот, пожалуйста, скрин из “родного” англо-китайского мануала:
content.foto.mail.ru/mail/eugene_u73/1/i-65.jpg
Зрение у меня не идеал, но не до такой же степени! На скрине чёрно-красным по белому видно:
*Mode 2* левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс.
Жду всё-таки компетентного ответа на вышепоставленный вопрос - где истина?

KOV

2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом

filmbox
KOV:

2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом

Ок, завтра жду комментария, но судя по Вашей реакции, это ошибка родного мануала.

KOV

Ну то что на Вашей картинке перепутаны рисунки однозначно…

Александр_1-й
filmbox:

И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в “русской версии”.
Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???

Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.


Mode 4

Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно 😉

filmbox
Александр_1-й:

Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.

[Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно 😉

Во как! Спасибо за информацию!

AndRay599

Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться …

top7
AndRay599:

Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться …

У меня upgrade от 3Dpro выглядит так:

Без проблем функционирует с пластиком.

vns

да, к металл. апгрейду действительно остается пластиковая деталь привода. сам был в шоке, что при наличии 2х комплектов апгрейда не смог оставить “старую пластиковую копию” в том виде в каком она стояла на борту

MPetrovich

Ребят, не мудрите со всякими “недоапгрейдами”, самый лучший вариант - от Кинг3. Там и слайдер нормальный, и тяги с шарнирами. В Кинге2 (как и в Белте первой версии) механизм ХР крайне неудачной конструкции.

Zont

А можно заменить весь хвостовой механизм Кинг2 на Кинг3, при этом оставить вал ХР от второго кинга? Размеры там такие же или будут проблемы?

Compazavr

MPetrovich, так вроде у 3-го кинга балка толще и его хвост на 2-го не садится без переходника. Как вы это решили? (Хотя помня ваши самодельные рамы - думаю для вас это проблем не составило 😃)
Я тоже хочу поставить 3-й хвост, но не имею возможности сделать переходник.