Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Не сумели на нем полетать в стоковом исполнении? Учитесь летать и лучше в симе - нервы сэкономите, деньги и время.
и не писал что - не летает, и не писал - как не летает… и даже не было и не будет, про то, что не смогу полететь - мало вероятно, а вот захочу ли - точно нет!, и не это обсуждаю даже… про то что качеством оно блещет - тоже обсуждать не буду…
и не писал что - не летает, и не писал - как не летает… и даже не было и не будет, про то, что не смогу полететь - мало вероятно, а вот захочу ли - точно нет!, и не это обсуждаю даже… про то что качеством оно блещет - тоже обсуждать не буду…
И чего Вы тогда делаете в этой ветки?? Вообще то в свое время меня и за меньшие проступки банили…
ну просто заглянул, посмотреть, а тут КОV опять всем помидоры раздает и ругается…
только и всего, даже без злого умыслу то…
Вообще то в свое время меня и за меньшие проступки банили…
а вы им письмо напишите - возможно вернут времена назад… с моим списком предупреждений - только навсегда в бан… я табличку себе сделаю - “не спорь с КОV - он всегда прав!”
Кинг - это вертолет при том самодостаточный,
Разумеется самодостаточный, просто захотелось сделать ДРУГОЙ вертолет из других деталей…ТО что эти детали подходят Кингу - ну так половина деталей к Кингу подходят… Даже вал в сборе от КоптерХа 450го
У кинга слабовата родная рама, при резком газе её скручивает- и как следствие - ломает вал Экстримовскому мотору… А у родной аппаратуры кинговой нет Холда, в авторотацию с первого раза не получается ввести… ит.п.
Кто нибудь будет утверждать, что родная кинговая аппаратура без экспонент, расходов ит.п. - удобная?
Что если поставить микс газ-руддер - летать будет комфортнее?
Что на 43 зубой шестерне хвост лучше рулит?
Сам расколотил в пудру два стоковых кинга - пока один склеивался- второй летал… После того как сделал мертвую петлю - захотелось сделать более удобный вертолет вот и всё…
Ну накосячил, но оно же летает!!! 😃
Тут у многих так, что накосячил, а потом помогли/сам догадался (нужное подчеркнуть) и потом летает 😃
ко мне к сожалению попал не в виде ртф, а с разобранной головой, но судя по косвенным признакам до разбора должен был летать 😃
//не ссорьтесь на ровном месте, все равно ни к чему не приведет. только тема разрастается 😦
Разумеется самодостаточный, просто захотелось сделать ДРУГОЙ вертолет из других деталей…ТО что эти детали подходят Кингу - ну так половина деталей к Кингу подходят… Даже вал в сборе от КоптерХа 450го
У кинга слабовата родная рама, при резком газе её скручивает- и как следствие - ломает вал Экстримовскому мотору… А у родной аппаратуры кинговой нет Холда, в авторотацию с первого раза не получается ввести… ит.п.
Кто нибудь будет утверждать, что родная кинговая аппаратура без экспонент, расходов ит.п. - удобная?
Что если поставить микс газ-руддер - летать будет комфортнее?
Что на 43 зубой шестерне хвост лучше рулит?
Сам расколотил в пудру два стоковых кинга - пока один склеивался- второй летал… После того как сделал мертвую петлю - захотелось сделать более удобный вертолет вот и всё…
Ну накосячил, но оно же летает!!! 😃
Пишите ахинею полную, рама конечно слабая, но не достепени ее ломания от момента, может у вас косяки в настройки голову?? А вы умеет авторотировать на 400 классе?? Ну покажи видео посмотрю с удовольствием как вы на 275 мм лопостях делаете авторотацию. 43 шестеренка не поможет, потому что помогать особо нечему, если хотите увеличить обороты на ХР так поставте промежуточную шестеренку от 3 кинга, если не ошибаюсь там зубьев больше, да аппа родная удобная и все там подобранно под модель грамотно, я задолбался в свое время на футабе настройки подбирать. Гороче несете чушь полную, точно вы 2 тушки грохнули виновата не конструкция а руки пилота. Ну и т.д. и т.п. Мой лично совет хватит заниматься фигней, хотите поколхозить купите клона 450 и колхозте… заодно в теме надете там единимышленнков, а тут люди учаться летать и Кинг у них учебная парта, дешево и сердито, кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов
кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов
Ну почему, если есть время, деньги, желание и драйв что то сделать руками и мозгами ( а не пострелять в пионЭров в контру) - это есть недостойное занятие? Даже в ТопГире тюнили ВАЗ- не для того чтобы сделать ВАЗ автомбилем, а чтобы получить удовольстве от творчества 😃
Кстати, после того как я делал на штатном кинге метрвую петлю с посадочным шасси с хорошего разгона, думаю и авторотацию можно попробовать, ибо сейчас как раз нужную аппаратуру прикручиваю…
Ну а летом ессно буду КоптерХа колхозить 😃 или Титана 325го 😃
Насчет рук - согласен полностью я далеко на Забо 😃 что не мешает получать удовольствие от полетов…
А расколотил кинги по одной причине - у двух эксримовских мотором отломило ВАЛ в полете и с 10-12 метров кинги падали…
… Мой лично совет хватит заниматься фигней, хотите поколхозить купите клона 450 и колхозте… заодно в теме надете там единимышленнков, а тут люди учаться летать и Кинг у них учебная парта, дешево и сердито, кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов
А вы не находите, что движение “дальше” может у многих выражаться в доведении до совершенства того, что имеешь. И стоимость такой переделки - опыт, который лично для меня важнее финансовой составляющей. Обладатель Кинга, а это как правило новичок, имеет возможность, обладая уже настроенным вертолетом, постепенно заменяя элементы, понять на будущее, как меняется его поведение, не теряя при этом возможности откатить всё обратно.
Не, в стандартной аппе есть пара косяков в настройках))
- Кривая газа в айдле (100-50-100). Слишком сильная просадка при нулевых шагах.
- Отсутсвие холда.
Но в целом настройки аппы грамотные.
А вы не находите, что движение “дальше” может у многих выражаться в доведении до совершенства того, что имеешь. И стоимость такой переделки - опыт, который лично для меня важнее финансовой составляющей. Обладатель Кинга, а это как правило новичок, имеет возможность, обладая уже настроенным вертолетом, постепенно заменяя элементы, понять на будущее, как меняется его поведение, не теряя при этом возможности откатить всё обратно.
Блаблаблаблабла да конечно откатить накотить, до совершество нужно руки доводить надо а не вертолет который летает из коробки… ну да Вы тут все начинающие супер пилоты, которые думают что Кинг не летает исключительно из свой конструкции. Да просто надоело порой читать такие посты… У меня навернулась говно рама на Кинге, у меня не работает нормально говно гира и т.д. и т.п…
P.S. у меня тут начинающий кинговод тоже лопасти отбалансировал, все по форуму центр масс, уравновешивание… довел до совершества:)))Бабочка в 3 километра:))
Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?
Здравствуйте, други!
В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и ксерокопия русской от хоббифою.
Изучив обе, нашёл пару несоответствий:
- в русской версии от хоббифою неправильно описаны режимы работы зарядного уст-ва;
- не совпадают описания в работе режимов моде 1 и моде 2.
И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в “русской версии”.
Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???
Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?
Я не знаю какой у Вас оригинальный пульт, у меня 35 МГц, на днях приобрёл юсб кабель (не родной, с переходником для е-скай). Под 3-ей батарейкой, я так понимаю, пареключатели режимов 1 и 2 - их я не трогал, а вот под 1-ой и 2-ой батарейками какие-то “нонейм”, их то я и переключил. Скачал сим FMS, настроил и окалибровал каналы, всё работает. Там всего одна вертушка, очень похожая по норову на мою мясорубку. 8-D
В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и
Да в родной есть странности, не переживай
а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс)
А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то
Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?
возможно стоит запустить двигатель нажатием волшебных клавиш Ctrl+G. А лучше не обсуждать тут пиратский софт
А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то
Уважаемый тов. Олег, ветку про “второго королька” я прочитал “от и до” и готов к вашей реакции на мой пост 😃 (без обид), я реально в недоумении чему верить!
Вот, пожалуйста, скрин из “родного” англо-китайского мануала:
content.foto.mail.ru/mail/eugene_u73/1/i-65.jpg
Зрение у меня не идеал, но не до такой же степени! На скрине чёрно-красным по белому видно:
*Mode 2* левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс.
Жду всё-таки компетентного ответа на вышепоставленный вопрос - где истина?
2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом
2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом
Ок, завтра жду комментария, но судя по Вашей реакции, это ошибка родного мануала.
Ну то что на Вашей картинке перепутаны рисунки однозначно…
И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в “русской версии”.
Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???
Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.
Mode 4
Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно 😉
Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.
[Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно 😉
Во как! Спасибо за информацию! ☕