Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс)
А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то
Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?
возможно стоит запустить двигатель нажатием волшебных клавиш Ctrl+G. А лучше не обсуждать тут пиратский софт
А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то
Уважаемый тов. Олег, ветку про “второго королька” я прочитал “от и до” и готов к вашей реакции на мой пост 😃 (без обид), я реально в недоумении чему верить!
Вот, пожалуйста, скрин из “родного” англо-китайского мануала:
content.foto.mail.ru/mail/eugene_u73/1/i-65.jpg
Зрение у меня не идеал, но не до такой же степени! На скрине чёрно-красным по белому видно:
*Mode 2* левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс.
Жду всё-таки компетентного ответа на вышепоставленный вопрос - где истина?
2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом
2,4 картинка от моде1, посмотрю завтра чего там в мануале физическом
Ок, завтра жду комментария, но судя по Вашей реакции, это ошибка родного мануала.
Ну то что на Вашей картинке перепутаны рисунки однозначно…
И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в “русской версии”.
Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???
Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.
Mode 4
Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно 😉
Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.
[Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно 😉
Во как! Спасибо за информацию! ☕
Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться …
Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться …
У меня upgrade от 3Dpro выглядит так:
Без проблем функционирует с пластиком.
да, к металл. апгрейду действительно остается пластиковая деталь привода. сам был в шоке, что при наличии 2х комплектов апгрейда не смог оставить “старую пластиковую копию” в том виде в каком она стояла на борту
Ребят, не мудрите со всякими “недоапгрейдами”, самый лучший вариант - от Кинг3. Там и слайдер нормальный, и тяги с шарнирами. В Кинге2 (как и в Белте первой версии) механизм ХР крайне неудачной конструкции.
А можно заменить весь хвостовой механизм Кинг2 на Кинг3, при этом оставить вал ХР от второго кинга? Размеры там такие же или будут проблемы?
MPetrovich, так вроде у 3-го кинга балка толще и его хвост на 2-го не садится без переходника. Как вы это решили? (Хотя помня ваши самодельные рамы - думаю для вас это проблем не составило 😃)
Я тоже хочу поставить 3-й хвост, но не имею возможности сделать переходник.
А можно заменить весь хвостовой механизм Кинг2 на Кинг3, при этом оставить вал ХР от второго кинга? Размеры там такие же или будут проблемы?
Нет нельзя. Диаметр балки Кинг3 10мм, а у Кинг2 8мм.
MPetrovich, так вроде у 3-го кинга балка толще и его хвост на 2-го не садится без переходника.
Точно так. Выше я написал разницу в диаметрах.
Как вы это решили?
Я решил “это” полной переделкой вертолёта.
Я тоже хочу поставить 3-й хвост, но не имею возможности сделать переходник.
Боже ж мой! “переходник” - такая сложная штука! Неужто не найдёте материала толщиной 1мм, чтобы обернуть им балку Кинга2 и пирклеить циакрином или эпоксидкой? Да в конце концов намотайте бумаги полоску до нужного диаметра и пропитайте циакрином. Или такая технология тоже недоступна?
А вал ХР от кинг2 для хвоста кинг3 подойдёт? Просто установлен эксримовский, не хочется его лишаться.
Да в конце концов намотайте бумаги полоску до нужного диаметра и пропитайте циакрином.
Не все ж так просто. Хвостики и балки имеют разные отверстия-выступы, чтобы узел ХР на балке не проворачивался. И неизвестно - на 3-м они расположены в тех же местах или нет. А если и в тех же - то будут входить в сцепление или нет. Так что втупую навернуть бумагу не получится 😃
А вал ХР от кинг2 для хвоста кинг3 подойдёт? Просто установлен эксримовский, не хочется его лишаться.
Подойдёт, они одинаковые по диаметру, ширине шемтерни и по длине. А у Вас на экстримовском валу ХР шестерня наверное 10Т и на валу ОР 40Т? Это я просто из любопытства спрашиваю, к замене это не имеет отношения.
Не все ж так просто. Хвостики и балки имеют разные отверстия-выступы, чтобы узел ХР на балке не проворачивался. И неизвестно - на 3-м они расположены в тех же местах или нет. А если и в тех же - то будут входить в сцепление или нет. Так что втупую навернуть бумагу не получится 😃
Руслан, с таким подходом Вы далеко не продвинетесь. Вы ищете проблемы там, где их нет.
Отверстие просверлить по-моему не самая трудоёмкая операция и точность микронная здесь не нужна.
Подойдёт, они одинаковые по диаметру, ширине шемтерни и по длине. А у Вас на экстримовском валу ХР шестерня наверное 10Т и на валу ОР 40Т? Это я просто из любопытства спрашиваю, к замене это не имеет отношения.
Спасибо за инфо по валам! буду подумать над установкой хвостовой механики от третьего кинга.
Михаил, немного не так.
Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли…
Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли…
Да, да, именно 43Т. Запамятовал, однако.
Про модуль ремня думаю, что он такой же как у всех Кингов. Просто вероятно длина немного отличается, а можеть и просто “экстрим” свои бабки так зарабатывает. Ва гляньте что на ремне написано. На ремнях штатных Кингов2 и 3 написано: B380MXL, где 380 - количество зубов, а МXL - тип и модуль ремня.
Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал. Посоветуйте что-нибудь.