Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
да, к металл. апгрейду действительно остается пластиковая деталь привода. сам был в шоке, что при наличии 2х комплектов апгрейда не смог оставить “старую пластиковую копию” в том виде в каком она стояла на борту
Ребят, не мудрите со всякими “недоапгрейдами”, самый лучший вариант - от Кинг3. Там и слайдер нормальный, и тяги с шарнирами. В Кинге2 (как и в Белте первой версии) механизм ХР крайне неудачной конструкции.
А можно заменить весь хвостовой механизм Кинг2 на Кинг3, при этом оставить вал ХР от второго кинга? Размеры там такие же или будут проблемы?
MPetrovich, так вроде у 3-го кинга балка толще и его хвост на 2-го не садится без переходника. Как вы это решили? (Хотя помня ваши самодельные рамы - думаю для вас это проблем не составило 😃)
Я тоже хочу поставить 3-й хвост, но не имею возможности сделать переходник.
А можно заменить весь хвостовой механизм Кинг2 на Кинг3, при этом оставить вал ХР от второго кинга? Размеры там такие же или будут проблемы?
Нет нельзя. Диаметр балки Кинг3 10мм, а у Кинг2 8мм.
MPetrovich, так вроде у 3-го кинга балка толще и его хвост на 2-го не садится без переходника.
Точно так. Выше я написал разницу в диаметрах.
Как вы это решили?
Я решил “это” полной переделкой вертолёта.
Я тоже хочу поставить 3-й хвост, но не имею возможности сделать переходник.
Боже ж мой! “переходник” - такая сложная штука! Неужто не найдёте материала толщиной 1мм, чтобы обернуть им балку Кинга2 и пирклеить циакрином или эпоксидкой? Да в конце концов намотайте бумаги полоску до нужного диаметра и пропитайте циакрином. Или такая технология тоже недоступна?
А вал ХР от кинг2 для хвоста кинг3 подойдёт? Просто установлен эксримовский, не хочется его лишаться.
Да в конце концов намотайте бумаги полоску до нужного диаметра и пропитайте циакрином.
Не все ж так просто. Хвостики и балки имеют разные отверстия-выступы, чтобы узел ХР на балке не проворачивался. И неизвестно - на 3-м они расположены в тех же местах или нет. А если и в тех же - то будут входить в сцепление или нет. Так что втупую навернуть бумагу не получится 😃
А вал ХР от кинг2 для хвоста кинг3 подойдёт? Просто установлен эксримовский, не хочется его лишаться.
Подойдёт, они одинаковые по диаметру, ширине шемтерни и по длине. А у Вас на экстримовском валу ХР шестерня наверное 10Т и на валу ОР 40Т? Это я просто из любопытства спрашиваю, к замене это не имеет отношения.
Не все ж так просто. Хвостики и балки имеют разные отверстия-выступы, чтобы узел ХР на балке не проворачивался. И неизвестно - на 3-м они расположены в тех же местах или нет. А если и в тех же - то будут входить в сцепление или нет. Так что втупую навернуть бумагу не получится 😃
Руслан, с таким подходом Вы далеко не продвинетесь. Вы ищете проблемы там, где их нет.
Отверстие просверлить по-моему не самая трудоёмкая операция и точность микронная здесь не нужна.
Подойдёт, они одинаковые по диаметру, ширине шемтерни и по длине. А у Вас на экстримовском валу ХР шестерня наверное 10Т и на валу ОР 40Т? Это я просто из любопытства спрашиваю, к замене это не имеет отношения.
Спасибо за инфо по валам! буду подумать над установкой хвостовой механики от третьего кинга.
Михаил, немного не так.
Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли…
Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли…
Да, да, именно 43Т. Запамятовал, однако.
Про модуль ремня думаю, что он такой же как у всех Кингов. Просто вероятно длина немного отличается, а можеть и просто “экстрим” свои бабки так зарабатывает. Ва гляньте что на ремне написано. На ремнях штатных Кингов2 и 3 написано: B380MXL, где 380 - количество зубов, а МXL - тип и модуль ремня.
Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал. Посоветуйте что-нибудь.
Проверь - не разбились ли редукторы серв
второе - купи выравниватель плоскости тарелки www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh…
третье - купи обычный штангенциркуль
ну и проверь “любимую деталь” - которая вечно ломается - эта та, через которую проходит флайбар!
Я конечно все детали проверил и “любимую” тоже. Несколько раз перебирал весь ротор, все в порядке, верт то в принципе новый. Мне кажеться проблема решаеться как-то просто, но надо знать ее решение. Не понятно, почему в инструкции от верта размеры тяг неверные?
Кто нибудь знает точные размеры тяг на КИНГ 3? и как сделать точные размеры тяг от центров!! (до 0,1мм) с помощью шт.циркуля, точный центр не поймаешь.
точные размеры важны не так, как важна их одинаковость, в самом то деле…
Однако-же указываются точные размеры (19,5 мм), и для того чтобы сделать тяги одинаковыми нужно их точно померить. так ведь?
достаточно снять и положить рядом 😃
Здравствуйте други Кинкисты!! Напишите, что показывает практика, какой силы ветер, выдерживает эта машинка? вернее при каком ветре её можно запускать, что бы она могла справляться?
подскажите кто-нибудь размеры тяг 0433 на КИНГ 3 (в книжке от него размеры почему-то неверные).
Может ли быть внутри балки хвоста трение ремня? У меня слегка нагревается. Это нормально? А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?
А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?
снять все с вала до своша, одеть левелер на вал, крутить линки от серво к свошу для выравнивания. ну это если упрощенно, подробнее в поиск
тут есть: rcopen.com/blogs/18493/6284
Народ прошу помощи, прикупил аппу турниджи 9 , вот настраиваю её под свой кинг 2 , так как я в этом деле новичек , то уже ниче не понимаю , воткнуто вроде бы все правильно , канал 1 - елероны канал2 - елеватор канал 6 пит
реверсы включен только на пите - все вроде бы нормально тарелка работает как надо за исключением элеватора , который работает в обратную сторону стик вверхо тарелка в обратную сторону ну и наоборот , уже и не знаю где что не так
я настраивал валкеровскую аппаратуру… алгоритма четкого не могу предложить, но с какой то попытки удалось так выставить реверс-нормал на каждом канале, что в результате заработало…Называется - метод научного тыка 😃