Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал. Посоветуйте что-нибудь.
Проверь - не разбились ли редукторы серв
второе - купи выравниватель плоскости тарелки www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh…
третье - купи обычный штангенциркуль
ну и проверь “любимую деталь” - которая вечно ломается - эта та, через которую проходит флайбар!
Я конечно все детали проверил и “любимую” тоже. Несколько раз перебирал весь ротор, все в порядке, верт то в принципе новый. Мне кажеться проблема решаеться как-то просто, но надо знать ее решение. Не понятно, почему в инструкции от верта размеры тяг неверные?
Кто нибудь знает точные размеры тяг на КИНГ 3? и как сделать точные размеры тяг от центров!! (до 0,1мм) с помощью шт.циркуля, точный центр не поймаешь.
точные размеры важны не так, как важна их одинаковость, в самом то деле…
Однако-же указываются точные размеры (19,5 мм), и для того чтобы сделать тяги одинаковыми нужно их точно померить. так ведь?
достаточно снять и положить рядом 😃
Здравствуйте други Кинкисты!! Напишите, что показывает практика, какой силы ветер, выдерживает эта машинка? вернее при каком ветре её можно запускать, что бы она могла справляться?
подскажите кто-нибудь размеры тяг 0433 на КИНГ 3 (в книжке от него размеры почему-то неверные).
Может ли быть внутри балки хвоста трение ремня? У меня слегка нагревается. Это нормально? А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?
А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?
снять все с вала до своша, одеть левелер на вал, крутить линки от серво к свошу для выравнивания. ну это если упрощенно, подробнее в поиск
тут есть: rcopen.com/blogs/18493/6284
Народ прошу помощи, прикупил аппу турниджи 9 , вот настраиваю её под свой кинг 2 , так как я в этом деле новичек , то уже ниче не понимаю , воткнуто вроде бы все правильно , канал 1 - елероны канал2 - елеватор канал 6 пит
реверсы включен только на пите - все вроде бы нормально тарелка работает как надо за исключением элеватора , который работает в обратную сторону стик вверхо тарелка в обратную сторону ну и наоборот , уже и не знаю где что не так
я настраивал валкеровскую аппаратуру… алгоритма четкого не могу предложить, но с какой то попытки удалось так выставить реверс-нормал на каждом канале, что в результате заработало…Называется - метод научного тыка 😃
Да я вроде бы уже все реверсы перепробовал или элеватор задом наперед или же все вроде бы как нормально , но шаг работает на обород ( при газе 0 тарелка в вверху)
Если элеватор, шаг или элероны работают в противоположную сторону, просто поменяйте значение на противоположное в Swash menu, честно не знаю, как это меню называется в тюрниджи.
Если элеватор, шаг или элероны работают в противоположную сторону, просто поменяйте значение на противоположное в Swash menu, честно не знаю, как это меню называется в тюрниджи.
спасибо помогло
Подскажите пожалуйста! Кинг и Белт. Вообщем много общего. Но вот в работе, разница есть? И в чём она есть? на сколько Кинг лучше в поведении, или всё же Белт лучше?
Белт лучше, тяжелее, лопастюшки поболее, а значит стабильнее. Хотя это всё теоритические изыскания, белтом не владел.
говорят штатные сервы на белте “просидают”
А вот головы у них одинаковые?
А вот головы у них одинаковые?
Да.
Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга…А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать…того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?
Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга…А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать…того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?
Если речь о направляющих ремня Кинг2, то можно поставить от Кинг3 - они с бортиками.
Принципиально можно поставить от любого вертолёта с подходящей шириной ремня. Валкера, например, от 39-й до 60-й модели.