Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Подскажите пожалуйста! Кинг и Белт. Вообщем много общего. Но вот в работе, разница есть? И в чём она есть? на сколько Кинг лучше в поведении, или всё же Белт лучше?
Белт лучше, тяжелее, лопастюшки поболее, а значит стабильнее. Хотя это всё теоритические изыскания, белтом не владел.
говорят штатные сервы на белте “просидают”
А вот головы у них одинаковые?
А вот головы у них одинаковые?
Да.
Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга…А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать…того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?
Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга…А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать…того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?
Если речь о направляющих ремня Кинг2, то можно поставить от Кинг3 - они с бортиками.
Принципиально можно поставить от любого вертолёта с подходящей шириной ремня. Валкера, например, от 39-й до 60-й модели.
Ребята, стало тепло, охота уже попробовать верт в реале. Как вернуть микрики в обратное положение микширования? Я под 3й батарейкой дергал наугад микрики чтобы в симе все работало. В итоге переключил только один. Какой уже не помню … 😦 Напишите пож-та полетное положение. Спасибо заранее!
О у меня батарейном отсеке вертикальный только один:) он внизу, а горизонтальные : 1 в ОФФ, 2 ОН А у вас у пульта газ слева?
здесь уже было описано
Ребята, всем спасибо большое!
Полетал вчера первый раз, если так можно выразится. Скорее попрыгал, чтобы понять что к чему. Оказалось не так как в симуляторе. Хотя в нем уверренно взлетал и садился. Тянет его во все стороны. Поставил трен. шасси - поэтому без эксцессов. Вопрос.
Купил новый двиг безколлекторный с регулятором и главное гиро с удержанием балки.
Поставить эти цацки сразу или научится поднимать зависать с оригиналом?
Спасибо!
Я висеть учился на штатных моторчике и гироскопе. Нормально всё получилось. Менял постепенно - сначала родной коллектроный поменял на такой же, когда и второй помер - поставил уже БК. Ну и гироскоп футабу прикрутил потом.
Моё ИМХО: летать пока на оригинале, ибо нефиг работающие цацки выбрасывать 😉
Может мне кстати его порезче в воздух поднимать и там уже разбираться по факту? А то я прыгаю в 10 см. от земли … Страшновато чот. Кстати дома на сооснике наин Игл Соло 4х канальном уверенно пилотирую.
Да, поднимать надо порезче, т.к. на малой высоте есть эффект “воздушной подушки”, из-за этого вертолет болтает. Если мне не изменяет память - надо поднимать на диаметр ротора. Но что бы не заморачиваться с вычислениями я поднимаю обычно сначала примерно до уровня глаз, а дальше уже по плану 😉
Пилотируете соосник - это конечно хорошо, он даст навыки и некоторые рефлексы, будет немного проще научиться висеть боками/капотом к себе, но все классика это другой вертолет. Тут уж лучше симулятор.
Всем добрый вечер!
В январе 2009 купил HBK2. До этого летал на ламе (так летаю на самолетах)
Первые 2 полета прошли удачно; без поломок и падений.
Потом был перерыв в полетах 1,5 месяца из-за холода (дома места мало), после чего снова взял в руки и обнаружилось что он жутко крутится в право(триммер не помогал) и иногда при включении не работала хвостовая серва.
Взялся сейчас т.к. раньше времени не было!
Наверное повторяю вопрос но вы меня извините (времени нет читать 110 стр.)
Буду благодарен откликнувшимся!
Добрый день!
Если стоит штатный гироскоп - надо смотреть предкомпенсацию и жив ли гироскоп. Были случаи, когда работали только в одну сторону.
гира жива вроде мигает… серва двигается в обе стороны только что проверил!
… а реверсы? 😉 сильно крутится? ну волчком прям или как? если волчком - реверс в гире может неправильно стоять, если не особо быстро - предкомпенсацию настраивать.
проверка гиры - надо смотреть, отрабатывает ли она в обе стороны. включенный верт (двиг выключен) покрутить в руках в разные стороны - гира должна реагировать всегда.
ну волчком прям или как?
нет не волчком!
Гиру проверил покрутил, реагирует в обе стороны.😃
А как эту “предкомпенсацию” настраивать? вы уж извините но в вертах я новичок…😊
Предкомпенсация - небольшой наклон лопастей ХР, чтобы верт в нулях висел без вращения. Настраивается перемещением хвостовой гиры по балке при центральном положении качалки гиры.