Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга…А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать…того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?
Если речь о направляющих ремня Кинг2, то можно поставить от Кинг3 - они с бортиками.
Принципиально можно поставить от любого вертолёта с подходящей шириной ремня. Валкера, например, от 39-й до 60-й модели.
Ребята, стало тепло, охота уже попробовать верт в реале. Как вернуть микрики в обратное положение микширования? Я под 3й батарейкой дергал наугад микрики чтобы в симе все работало. В итоге переключил только один. Какой уже не помню … 😦 Напишите пож-та полетное положение. Спасибо заранее!
О у меня батарейном отсеке вертикальный только один:) он внизу, а горизонтальные : 1 в ОФФ, 2 ОН А у вас у пульта газ слева?
здесь уже было описано
Ребята, всем спасибо большое!
Полетал вчера первый раз, если так можно выразится. Скорее попрыгал, чтобы понять что к чему. Оказалось не так как в симуляторе. Хотя в нем уверренно взлетал и садился. Тянет его во все стороны. Поставил трен. шасси - поэтому без эксцессов. Вопрос.
Купил новый двиг безколлекторный с регулятором и главное гиро с удержанием балки.
Поставить эти цацки сразу или научится поднимать зависать с оригиналом?
Спасибо!
Я висеть учился на штатных моторчике и гироскопе. Нормально всё получилось. Менял постепенно - сначала родной коллектроный поменял на такой же, когда и второй помер - поставил уже БК. Ну и гироскоп футабу прикрутил потом.
Моё ИМХО: летать пока на оригинале, ибо нефиг работающие цацки выбрасывать 😉
Может мне кстати его порезче в воздух поднимать и там уже разбираться по факту? А то я прыгаю в 10 см. от земли … Страшновато чот. Кстати дома на сооснике наин Игл Соло 4х канальном уверенно пилотирую.
Да, поднимать надо порезче, т.к. на малой высоте есть эффект “воздушной подушки”, из-за этого вертолет болтает. Если мне не изменяет память - надо поднимать на диаметр ротора. Но что бы не заморачиваться с вычислениями я поднимаю обычно сначала примерно до уровня глаз, а дальше уже по плану 😉
Пилотируете соосник - это конечно хорошо, он даст навыки и некоторые рефлексы, будет немного проще научиться висеть боками/капотом к себе, но все классика это другой вертолет. Тут уж лучше симулятор.
Всем добрый вечер!
В январе 2009 купил HBK2. До этого летал на ламе (так летаю на самолетах)
Первые 2 полета прошли удачно; без поломок и падений.
Потом был перерыв в полетах 1,5 месяца из-за холода (дома места мало), после чего снова взял в руки и обнаружилось что он жутко крутится в право(триммер не помогал) и иногда при включении не работала хвостовая серва.
Взялся сейчас т.к. раньше времени не было!
Наверное повторяю вопрос но вы меня извините (времени нет читать 110 стр.)
Буду благодарен откликнувшимся!
Добрый день!
Если стоит штатный гироскоп - надо смотреть предкомпенсацию и жив ли гироскоп. Были случаи, когда работали только в одну сторону.
гира жива вроде мигает… серва двигается в обе стороны только что проверил!
… а реверсы? 😉 сильно крутится? ну волчком прям или как? если волчком - реверс в гире может неправильно стоять, если не особо быстро - предкомпенсацию настраивать.
проверка гиры - надо смотреть, отрабатывает ли она в обе стороны. включенный верт (двиг выключен) покрутить в руках в разные стороны - гира должна реагировать всегда.
ну волчком прям или как?
нет не волчком!
Гиру проверил покрутил, реагирует в обе стороны.😃
А как эту “предкомпенсацию” настраивать? вы уж извините но в вертах я новичок…😊
Предкомпенсация - небольшой наклон лопастей ХР, чтобы верт в нулях висел без вращения. Настраивается перемещением хвостовой гиры по балке при центральном положении качалки гиры.
хвостовой гиры или сервы? и наклон лопастей в какую сторону?
И напишите пожалуйста какая серва в какой канал втыкается (пытался настроить на другую аппу, но не получилось, а записать как все было-мозгов не хватило)
Пардон, хвостовой сервы, конечно же!
Наклон лопастей в какую сторону?
Это же очевидно: в такую сторону, чтобы ХР препятствовал повороту хвоста.
Если смотреть по ходу движения - у HBK2 ХР должен жуть вправо.
Другой вопрос - в какую сторону ХР у вас вращается. От этого и стройте наклон лопастей.
так он получается перепрепядствуед раз лопасти ГР крутятся влево но верт крутится в право. Это значит что ХР пересиливает ГР.
вот видео как он крутится
Лопасти ОР вращаются по часовой стрелке, реактивный момент ОР вращает вертолёт против часовой стрелки. Значит ХР не может скомпенсировать реактивный момент ОР. Увеличьте предкомпенсацию.
я ее увеличил до “не могу”! Уже серва в одну сторону не двигается!
Реверс на гироскопе точно правильно установлен?