Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
ну волчком прям или как?
нет не волчком!
Гиру проверил покрутил, реагирует в обе стороны.😃
А как эту “предкомпенсацию” настраивать? вы уж извините но в вертах я новичок…😊
Предкомпенсация - небольшой наклон лопастей ХР, чтобы верт в нулях висел без вращения. Настраивается перемещением хвостовой гиры по балке при центральном положении качалки гиры.
хвостовой гиры или сервы? и наклон лопастей в какую сторону?
И напишите пожалуйста какая серва в какой канал втыкается (пытался настроить на другую аппу, но не получилось, а записать как все было-мозгов не хватило)
Пардон, хвостовой сервы, конечно же!
Наклон лопастей в какую сторону?
Это же очевидно: в такую сторону, чтобы ХР препятствовал повороту хвоста.
Если смотреть по ходу движения - у HBK2 ХР должен жуть вправо.
Другой вопрос - в какую сторону ХР у вас вращается. От этого и стройте наклон лопастей.
так он получается перепрепядствуед раз лопасти ГР крутятся влево но верт крутится в право. Это значит что ХР пересиливает ГР.
вот видео как он крутится
Лопасти ОР вращаются по часовой стрелке, реактивный момент ОР вращает вертолёт против часовой стрелки. Значит ХР не может скомпенсировать реактивный момент ОР. Увеличьте предкомпенсацию.
я ее увеличил до “не могу”! Уже серва в одну сторону не двигается!
Реверс на гироскопе точно правильно установлен?
поясню: на гире есть переключатель реверса. Если он установлен неправильно - верт будет постоянно закручивать. Попробуй его переключить.
Как понять что реверс стоит “правильно”? А реверс я на Rev и Nor делал все равно не помогает!
уважаемые , металличнскую голову кто ставил ? всю. Какие ощущения , есть ли улучшения управляемости ?
тему копал…
В первый раз отлетал на King 3 сегодня акк полностью и верт остался целым 😃
Верт правда почти все время ориентирован против ветра. Ветерок был достаточно сильный, кстати, в качестве совета - может кому поможет, чтобы повысить стабильность - я уменьшил шаг ротора (вроде правильно назвал - левый потенциометр) на -1.5 где-то. За счет возросших оборотов для той же подъемной силы верт стал значительно стабильнее (но и расход акка конечно побольше).
Такой вопрос 😃: это мое субъективное ощущение что на акки 2200 35C набор оборотов в обычном режиме (не idle) происходит значительно быстрее, чем на родном 1500 20C… неужели при таком моторчике могут быть такие токи что отдача акка может иметь значение?
1500 и 20С это 30А, для кинга это вроде более чем. Но если акк старый и китайский, то может быть отдает только 20А, хотя мне думается это маловероятно. Я голосую за то, что просто кажется 😃
Акк родной скаевский. Отлетал порядка 7-8 зарядок - не думаю что он старый.
2200 mA 35C - Storm - 3 зарядки.
Размещал тему в “общих вопросах” , там послали в эту ветку )))
Подскажите, почему может не крутиться двигатель ???
Верталёт соответственно Кинг 2 с бесколекторником ескай и регулятором вольф.
После зимовки на тресоли не хочет крутить мотор. тоесть подключаю акб мотор пищит 3-4 раза дёргаясь на доли оборота и всё. все машинки работают , а мотор не крутит ?? акб сперва зарядил ( часа 2 заряжалась) могла сдохнуть ???
я уже голову сломал… главное не знаю даже что и как проверять???😃
Тут где-то недавно писали, воткни мотор в другой канал. (только убери от главной шестерни). Если закрутится - значит канал…
Да и напряжение на акке померь, когда подключен. Может там напряжение сразу до отсечки падает.
Мне кажется, аккумулятор тут не при чем. Если бы был низкий заряд - мотор бы крутился, но очень медленно. А вот с другим каналом попробовать стоит, т.к. очень похоже, что на регуль сигнал идет, но просто не меняется, хотя и должен (ну прям режим HOLD, только его нет в стоковой аппаратуре)
Может стоит откалибровать стик газа?
Тоже бывает такое после долгого бездействия. Помогает вкл/выкл режима тормоза в регуле. Если не в курсе - растолкую для стандартной аппы:
1 Верт обесточить, аппу включить.
2 Стик газа вверх до упора
3 Подключить питание верта, как начнет пикать - газ вниз и не трогать.
4 Верт обесточить
Все, режим изменен. Обратно меняется точно так же.
При включении питания верта режим без торможения пищит одиночными писками, режим с торможением - двойными.
Гм… извиняюсь за чайниковский вопрос…
А зачем на верте торможение?
Чтобы быстро тормозить! Вот разогнались вы, и вдруг резко дерево на пути. Выход один - тормозить 😃
Это я шучу, конечно.
Тормоз двигателя имеется ввиду. При резком сбросе газа до нуля движок в режиме без торможения будет какое-то время крутиться по инерции, а с торможением - тут же встанет как вкопанный.
Зачем это нужно - додумайте сами.
Про торможение я то понял, что это, я просто думаю - нужно ли оно на верте…
При краше - все равно рука скорее всего газ уберет позже, чем лопасти канаву пророют…
А на высоте вроде как инерция не самое плохое.
Как я понимаю по дефолту он выключен?
Честно говоря и сам бы рад понять назначение тормоза. Может для совместимости регуля с самолетами, может для Hold чем-то полезен (коего в штатной аппе нет).
Это в штатном регуле так програмируется режим тормоза. А в более-менее продвинутых таким образом колибруется стик газа. Так что данная операция имеет смысл. Только пиньён на всякий случай отодвиньте от основной шестерни.