Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

timikosx
Zont:

ну волчком прям или как?

нет не волчком!
Гиру проверил покрутил, реагирует в обе стороны.😃
А как эту “предкомпенсацию” настраивать? вы уж извините но в вертах я новичок…😊

Compazavr

Предкомпенсация - небольшой наклон лопастей ХР, чтобы верт в нулях висел без вращения. Настраивается перемещением хвостовой гиры по балке при центральном положении качалки гиры.

timikosx

хвостовой гиры или сервы? и наклон лопастей в какую сторону?
И напишите пожалуйста какая серва в какой канал втыкается (пытался настроить на другую аппу, но не получилось, а записать как все было-мозгов не хватило)

Compazavr

Пардон, хвостовой сервы, конечно же!
Наклон лопастей в какую сторону?
Это же очевидно: в такую сторону, чтобы ХР препятствовал повороту хвоста.
Если смотреть по ходу движения - у HBK2 ХР должен жуть вправо.
Другой вопрос - в какую сторону ХР у вас вращается. От этого и стройте наклон лопастей.

timikosx

так он получается перепрепядствуед раз лопасти ГР крутятся влево но верт крутится в право. Это значит что ХР пересиливает ГР.

вот видео как он крутится

www.youtube.com/watch?v=DDy-UbQqhj0

idimych

Лопасти ОР вращаются по часовой стрелке, реактивный момент ОР вращает вертолёт против часовой стрелки. Значит ХР не может скомпенсировать реактивный момент ОР. Увеличьте предкомпенсацию.

timikosx

я ее увеличил до “не могу”! Уже серва в одну сторону не двигается!

Zont

Реверс на гироскопе точно правильно установлен?

Compazavr

поясню: на гире есть переключатель реверса. Если он установлен неправильно - верт будет постоянно закручивать. Попробуй его переключить.

timikosx

Как понять что реверс стоит “правильно”? А реверс я на Rev и Nor делал все равно не помогает!

anton_fmx

уважаемые , металличнскую голову кто ставил ? всю. Какие ощущения , есть ли улучшения управляемости ?

тему копал…

bytosaur_cy

В первый раз отлетал на King 3 сегодня акк полностью и верт остался целым 😃

Верт правда почти все время ориентирован против ветра. Ветерок был достаточно сильный, кстати, в качестве совета - может кому поможет, чтобы повысить стабильность - я уменьшил шаг ротора (вроде правильно назвал - левый потенциометр) на -1.5 где-то. За счет возросших оборотов для той же подъемной силы верт стал значительно стабильнее (но и расход акка конечно побольше).

bytosaur_cy

Такой вопрос 😃: это мое субъективное ощущение что на акки 2200 35C набор оборотов в обычном режиме (не idle) происходит значительно быстрее, чем на родном 1500 20C… неужели при таком моторчике могут быть такие токи что отдача акка может иметь значение?

Zont

1500 и 20С это 30А, для кинга это вроде более чем. Но если акк старый и китайский, то может быть отдает только 20А, хотя мне думается это маловероятно. Я голосую за то, что просто кажется 😃

bytosaur_cy

Акк родной скаевский. Отлетал порядка 7-8 зарядок - не думаю что он старый.
2200 mA 35C - Storm - 3 зарядки.

Big

Размещал тему в “общих вопросах” , там послали в эту ветку )))
Подскажите, почему может не крутиться двигатель ???

Big:

Верталёт соответственно Кинг 2 с бесколекторником ескай и регулятором вольф.
После зимовки на тресоли не хочет крутить мотор. тоесть подключаю акб мотор пищит 3-4 раза дёргаясь на доли оборота и всё. все машинки работают , а мотор не крутит ?? акб сперва зарядил ( часа 2 заряжалась) могла сдохнуть ???
я уже голову сломал… главное не знаю даже что и как проверять???😃

bytosaur_cy

Тут где-то недавно писали, воткни мотор в другой канал. (только убери от главной шестерни). Если закрутится - значит канал…
Да и напряжение на акке померь, когда подключен. Может там напряжение сразу до отсечки падает.

Zont

Мне кажется, аккумулятор тут не при чем. Если бы был низкий заряд - мотор бы крутился, но очень медленно. А вот с другим каналом попробовать стоит, т.к. очень похоже, что на регуль сигнал идет, но просто не меняется, хотя и должен (ну прям режим HOLD, только его нет в стоковой аппаратуре)

Compazavr

Тоже бывает такое после долгого бездействия. Помогает вкл/выкл режима тормоза в регуле. Если не в курсе - растолкую для стандартной аппы:
1 Верт обесточить, аппу включить.
2 Стик газа вверх до упора
3 Подключить питание верта, как начнет пикать - газ вниз и не трогать.
4 Верт обесточить

Все, режим изменен. Обратно меняется точно так же.

При включении питания верта режим без торможения пищит одиночными писками, режим с торможением - двойными.

bytosaur_cy

Гм… извиняюсь за чайниковский вопрос…
А зачем на верте торможение?

Compazavr

Чтобы быстро тормозить! Вот разогнались вы, и вдруг резко дерево на пути. Выход один - тормозить 😃

Это я шучу, конечно.
Тормоз двигателя имеется ввиду. При резком сбросе газа до нуля движок в режиме без торможения будет какое-то время крутиться по инерции, а с торможением - тут же встанет как вкопанный.
Зачем это нужно - додумайте сами.

bytosaur_cy

Про торможение я то понял, что это, я просто думаю - нужно ли оно на верте…
При краше - все равно рука скорее всего газ уберет позже, чем лопасти канаву пророют…
А на высоте вроде как инерция не самое плохое.
Как я понимаю по дефолту он выключен?

idimych

Это в штатном регуле так програмируется режим тормоза. А в более-менее продвинутых таким образом колибруется стик газа. Так что данная операция имеет смысл. Только пиньён на всякий случай отодвиньте от основной шестерни.