Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

bytosaur_cy

В первый раз отлетал на King 3 сегодня акк полностью и верт остался целым 😃

Верт правда почти все время ориентирован против ветра. Ветерок был достаточно сильный, кстати, в качестве совета - может кому поможет, чтобы повысить стабильность - я уменьшил шаг ротора (вроде правильно назвал - левый потенциометр) на -1.5 где-то. За счет возросших оборотов для той же подъемной силы верт стал значительно стабильнее (но и расход акка конечно побольше).

bytosaur_cy

Такой вопрос 😃: это мое субъективное ощущение что на акки 2200 35C набор оборотов в обычном режиме (не idle) происходит значительно быстрее, чем на родном 1500 20C… неужели при таком моторчике могут быть такие токи что отдача акка может иметь значение?

Zont

1500 и 20С это 30А, для кинга это вроде более чем. Но если акк старый и китайский, то может быть отдает только 20А, хотя мне думается это маловероятно. Я голосую за то, что просто кажется 😃

bytosaur_cy

Акк родной скаевский. Отлетал порядка 7-8 зарядок - не думаю что он старый.
2200 mA 35C - Storm - 3 зарядки.

Big

Размещал тему в “общих вопросах” , там послали в эту ветку )))
Подскажите, почему может не крутиться двигатель ???

Big:

Верталёт соответственно Кинг 2 с бесколекторником ескай и регулятором вольф.
После зимовки на тресоли не хочет крутить мотор. тоесть подключаю акб мотор пищит 3-4 раза дёргаясь на доли оборота и всё. все машинки работают , а мотор не крутит ?? акб сперва зарядил ( часа 2 заряжалась) могла сдохнуть ???
я уже голову сломал… главное не знаю даже что и как проверять???😃

bytosaur_cy

Тут где-то недавно писали, воткни мотор в другой канал. (только убери от главной шестерни). Если закрутится - значит канал…
Да и напряжение на акке померь, когда подключен. Может там напряжение сразу до отсечки падает.

Zont

Мне кажется, аккумулятор тут не при чем. Если бы был низкий заряд - мотор бы крутился, но очень медленно. А вот с другим каналом попробовать стоит, т.к. очень похоже, что на регуль сигнал идет, но просто не меняется, хотя и должен (ну прям режим HOLD, только его нет в стоковой аппаратуре)

Compazavr

Тоже бывает такое после долгого бездействия. Помогает вкл/выкл режима тормоза в регуле. Если не в курсе - растолкую для стандартной аппы:
1 Верт обесточить, аппу включить.
2 Стик газа вверх до упора
3 Подключить питание верта, как начнет пикать - газ вниз и не трогать.
4 Верт обесточить

Все, режим изменен. Обратно меняется точно так же.

При включении питания верта режим без торможения пищит одиночными писками, режим с торможением - двойными.

bytosaur_cy

Гм… извиняюсь за чайниковский вопрос…
А зачем на верте торможение?

Compazavr

Чтобы быстро тормозить! Вот разогнались вы, и вдруг резко дерево на пути. Выход один - тормозить 😃

Это я шучу, конечно.
Тормоз двигателя имеется ввиду. При резком сбросе газа до нуля движок в режиме без торможения будет какое-то время крутиться по инерции, а с торможением - тут же встанет как вкопанный.
Зачем это нужно - додумайте сами.

bytosaur_cy

Про торможение я то понял, что это, я просто думаю - нужно ли оно на верте…
При краше - все равно рука скорее всего газ уберет позже, чем лопасти канаву пророют…
А на высоте вроде как инерция не самое плохое.
Как я понимаю по дефолту он выключен?

idimych

Это в штатном регуле так програмируется режим тормоза. А в более-менее продвинутых таким образом колибруется стик газа. Так что данная операция имеет смысл. Только пиньён на всякий случай отодвиньте от основной шестерни.

Big

“Програмирование тормоза” не помогло. Поменял каналы на выходе приёмника и всё заработало… кроме одной сервомашинки соответственно…
Отсюда ещё вопрос: исправляется только заменой приёмника ???
И мне кажется как то странно, что только один канал не работает… и именно на двигатель…
(P/S Спасибо за диагностику ) 😁

Александр_1-й

Сумлеваюсь я, что кто-то будет чинить кинговский приемник детализированно. Хотя с другой стороны, здесь скорее всего выходной ключ накрылся, так что шансы есть.
У вас же есть какой то магазин, что и починкой занимается в Москве, насколько я помню.

top7

а кто-нибудь пробовал использовать передатчик-приемник от кинга для 450-ки? хочу собрать бюджетный tarot в подарок, пришла идея использовать ненужные уже компоненты.

Zont

не прокатит, надо будет реверсить сервы АП - реверснется и шаг 😦

dkiss

2 раза вылетал АКБ как вынул из коробки, на 3й раз перестал вращаться двигатель. Крутанул ротор рукой, завелся двигатель и на полном газу не может поднять верт. Только приподнимает. До конца так докрутил, думал АКБ села. Зарядил. Больше мотор не оживал. Все сервы работают, местами на ресивере колодки менял. Бестолку. Что это? регулятор? Мотор?
Есть БК мотор ескай, есть регулятор ескай под БК мотор, уже начал эту бодягу ставить.
Вопрос, куда регулятор крепить?
Как быть с колодкой корторая не совместима с колодкой батарейки?

Compazavr

Родной движок коллекторный - долго не живет. Штатный акк слабоват для БК - нужен акк помощнее, у него и колодка подходящая будет. Но если сильно хочется летать сейчас - можно перепаять старую колодку на БК регуль.

dkiss

Про моторы … 😦
Штатный 370й мотор видимо действ. скончался. Вытащил его. Включаю - не работает. При сдавливании крутится. Потом вообще перестал. Ну да ладно.
Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.

  1. 3100 мотор бескол. 0004й
  2. спидконтроллер родной 25А
  3. Шестеренку 11Т родную 0353

Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
Не может раскрутить он ротор.
Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
Батарейка штатная.

Что делать?

Менять батарейку?
Шестеренку? С какими зубьями?
Мотор на 3900 0005й?
Спидконроллер?

Спасибо!