Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
В первый раз отлетал на King 3 сегодня акк полностью и верт остался целым 😃
Верт правда почти все время ориентирован против ветра. Ветерок был достаточно сильный, кстати, в качестве совета - может кому поможет, чтобы повысить стабильность - я уменьшил шаг ротора (вроде правильно назвал - левый потенциометр) на -1.5 где-то. За счет возросших оборотов для той же подъемной силы верт стал значительно стабильнее (но и расход акка конечно побольше).
Такой вопрос 😃: это мое субъективное ощущение что на акки 2200 35C набор оборотов в обычном режиме (не idle) происходит значительно быстрее, чем на родном 1500 20C… неужели при таком моторчике могут быть такие токи что отдача акка может иметь значение?
1500 и 20С это 30А, для кинга это вроде более чем. Но если акк старый и китайский, то может быть отдает только 20А, хотя мне думается это маловероятно. Я голосую за то, что просто кажется 😃
Акк родной скаевский. Отлетал порядка 7-8 зарядок - не думаю что он старый.
2200 mA 35C - Storm - 3 зарядки.
Размещал тему в “общих вопросах” , там послали в эту ветку )))
Подскажите, почему может не крутиться двигатель ???
Верталёт соответственно Кинг 2 с бесколекторником ескай и регулятором вольф.
После зимовки на тресоли не хочет крутить мотор. тоесть подключаю акб мотор пищит 3-4 раза дёргаясь на доли оборота и всё. все машинки работают , а мотор не крутит ?? акб сперва зарядил ( часа 2 заряжалась) могла сдохнуть ???
я уже голову сломал… главное не знаю даже что и как проверять???😃
Тут где-то недавно писали, воткни мотор в другой канал. (только убери от главной шестерни). Если закрутится - значит канал…
Да и напряжение на акке померь, когда подключен. Может там напряжение сразу до отсечки падает.
Мне кажется, аккумулятор тут не при чем. Если бы был низкий заряд - мотор бы крутился, но очень медленно. А вот с другим каналом попробовать стоит, т.к. очень похоже, что на регуль сигнал идет, но просто не меняется, хотя и должен (ну прям режим HOLD, только его нет в стоковой аппаратуре)
Может стоит откалибровать стик газа?
Тоже бывает такое после долгого бездействия. Помогает вкл/выкл режима тормоза в регуле. Если не в курсе - растолкую для стандартной аппы:
1 Верт обесточить, аппу включить.
2 Стик газа вверх до упора
3 Подключить питание верта, как начнет пикать - газ вниз и не трогать.
4 Верт обесточить
Все, режим изменен. Обратно меняется точно так же.
При включении питания верта режим без торможения пищит одиночными писками, режим с торможением - двойными.
Гм… извиняюсь за чайниковский вопрос…
А зачем на верте торможение?
Чтобы быстро тормозить! Вот разогнались вы, и вдруг резко дерево на пути. Выход один - тормозить 😃
Это я шучу, конечно.
Тормоз двигателя имеется ввиду. При резком сбросе газа до нуля движок в режиме без торможения будет какое-то время крутиться по инерции, а с торможением - тут же встанет как вкопанный.
Зачем это нужно - додумайте сами.
Про торможение я то понял, что это, я просто думаю - нужно ли оно на верте…
При краше - все равно рука скорее всего газ уберет позже, чем лопасти канаву пророют…
А на высоте вроде как инерция не самое плохое.
Как я понимаю по дефолту он выключен?
Честно говоря и сам бы рад понять назначение тормоза. Может для совместимости регуля с самолетами, может для Hold чем-то полезен (коего в штатной аппе нет).
Это в штатном регуле так програмируется режим тормоза. А в более-менее продвинутых таким образом колибруется стик газа. Так что данная операция имеет смысл. Только пиньён на всякий случай отодвиньте от основной шестерни.
“Програмирование тормоза” не помогло. Поменял каналы на выходе приёмника и всё заработало… кроме одной сервомашинки соответственно…
Отсюда ещё вопрос: исправляется только заменой приёмника ???
И мне кажется как то странно, что только один канал не работает… и именно на двигатель…
(P/S Спасибо за диагностику ) 😁
Сумлеваюсь я, что кто-то будет чинить кинговский приемник детализированно. Хотя с другой стороны, здесь скорее всего выходной ключ накрылся, так что шансы есть.
У вас же есть какой то магазин, что и починкой занимается в Москве, насколько я помню.
а кто-нибудь пробовал использовать передатчик-приемник от кинга для 450-ки? хочу собрать бюджетный tarot в подарок, пришла идея использовать ненужные уже компоненты.
не прокатит, надо будет реверсить сервы АП - реверснется и шаг 😦
2 раза вылетал АКБ как вынул из коробки, на 3й раз перестал вращаться двигатель. Крутанул ротор рукой, завелся двигатель и на полном газу не может поднять верт. Только приподнимает. До конца так докрутил, думал АКБ села. Зарядил. Больше мотор не оживал. Все сервы работают, местами на ресивере колодки менял. Бестолку. Что это? регулятор? Мотор?
Есть БК мотор ескай, есть регулятор ескай под БК мотор, уже начал эту бодягу ставить.
Вопрос, куда регулятор крепить?
Как быть с колодкой корторая не совместима с колодкой батарейки?
Родной движок коллекторный - долго не живет. Штатный акк слабоват для БК - нужен акк помощнее, у него и колодка подходящая будет. Но если сильно хочется летать сейчас - можно перепаять старую колодку на БК регуль.
Про моторы … 😦
Штатный 370й мотор видимо действ. скончался. Вытащил его. Включаю - не работает. При сдавливании крутится. Потом вообще перестал. Ну да ладно.
Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.
- 3100 мотор бескол. 0004й
- спидконтроллер родной 25А
- Шестеренку 11Т родную 0353
Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
Не может раскрутить он ротор.
Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
Батарейка штатная.
Что делать?
Менять батарейку?
Шестеренку? С какими зубьями?
Мотор на 3900 0005й?
Спидконроллер?
Спасибо!