Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Big

“Програмирование тормоза” не помогло. Поменял каналы на выходе приёмника и всё заработало… кроме одной сервомашинки соответственно…
Отсюда ещё вопрос: исправляется только заменой приёмника ???
И мне кажется как то странно, что только один канал не работает… и именно на двигатель…
(P/S Спасибо за диагностику ) 😁

Александр_1-й

Сумлеваюсь я, что кто-то будет чинить кинговский приемник детализированно. Хотя с другой стороны, здесь скорее всего выходной ключ накрылся, так что шансы есть.
У вас же есть какой то магазин, что и починкой занимается в Москве, насколько я помню.

top7

а кто-нибудь пробовал использовать передатчик-приемник от кинга для 450-ки? хочу собрать бюджетный tarot в подарок, пришла идея использовать ненужные уже компоненты.

Zont

не прокатит, надо будет реверсить сервы АП - реверснется и шаг 😦

dkiss

2 раза вылетал АКБ как вынул из коробки, на 3й раз перестал вращаться двигатель. Крутанул ротор рукой, завелся двигатель и на полном газу не может поднять верт. Только приподнимает. До конца так докрутил, думал АКБ села. Зарядил. Больше мотор не оживал. Все сервы работают, местами на ресивере колодки менял. Бестолку. Что это? регулятор? Мотор?
Есть БК мотор ескай, есть регулятор ескай под БК мотор, уже начал эту бодягу ставить.
Вопрос, куда регулятор крепить?
Как быть с колодкой корторая не совместима с колодкой батарейки?

Compazavr

Родной движок коллекторный - долго не живет. Штатный акк слабоват для БК - нужен акк помощнее, у него и колодка подходящая будет. Но если сильно хочется летать сейчас - можно перепаять старую колодку на БК регуль.

dkiss

Про моторы … 😦
Штатный 370й мотор видимо действ. скончался. Вытащил его. Включаю - не работает. При сдавливании крутится. Потом вообще перестал. Ну да ладно.
Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.

  1. 3100 мотор бескол. 0004й
  2. спидконтроллер родной 25А
  3. Шестеренку 11Т родную 0353

Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
Не может раскрутить он ротор.
Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
Батарейка штатная.

Что делать?

Менять батарейку?
Шестеренку? С какими зубьями?
Мотор на 3900 0005й?
Спидконроллер?

Спасибо!

dkiss

Какой аккумулятор купить под бк мотор?
Какой будет оптимальным? Ссылка в факе про “лучший” аккумулятор мертвая 😦

Zont

У меня Турниджи 1800мАч и, кажется, 25С - очень ими доволен

bytosaur_cy

King 3 летает на 1500, 1800 25C
Но мне больше нравится летать на Storm 2200 35C.
Они несколько тяжелее штатных, что исправляет стоковую заднюю центровку.
И в ветер те дополнительные граммы что они добавляют - оказываются не лишними, на мой взгляд. По крайне мере при сравнении в один и тот же ветер 1800 и 2200 мне показалось удобнее летать на 2200.

Вот как раз полет на 2200:

dulaev

всем доброго дня! вот наконец после долгого издевательства над соосниками, приобрел себе второго кинга, ну естественно как и положено начал с сима. далее все как и у всех, первый полет умноженный на неопытность = Х рублей на запчасти…
погнул межлопостной вал рычаги управления ну и еще мелочи… подскожите пожалуйста нигде не могу найти рычаги управления, подойдут ли вот эти от белта, и от каких еще вертушек подходят детали?
заранее благодарю за ответ!!!
З.Ы. только не пинайте плиз))))

dulaev

и подходят ли от третьего кинга???

idimych

У третьего кинга и у белта в2 бошки одинаковые. Попробуйте, должны подойти.

dulaev
idimych:

У третьего кинга и у белта в2 бошки одинаковые. Попробуйте должны подойти.

в магазине сказали что на кинг2 тяги от кинг3 и белта не подходят, надо там что то еще менять, подскажите пожалуйста что именно надо???
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)??? В моем городе таких магазинов нет и помощи тоже ждать не от кого, по этому не хотелось бы заказывать то что реально мне не подойдет(((

dkiss
dkiss:

Про моторы … 😦
Штатный 370й мотор видимо действ. скончался. Вытащил его. Включаю - не работает. При сдавливании крутится. Потом вообще перестал. Ну да ладно.
Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.

  1. 3100 мотор бескол. 0004й
  2. спидконтроллер родной 25А
  3. Шестеренку 11Т родную 0353

Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
Не может раскрутить он ротор.
Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
Батарейка штатная.

Что делать?

Менять батарейку?
Шестеренку? С какими зубьями?
Мотор на 3900 0005й?
Спидконроллер?

Спасибо!

Купил батарейку турнижи 1500 30с
Батарейку соединил Т образной колодкой со спидконтроллером. Все пропаял.
поставил шестеренку 10Т
Пофигу. Мотор не может раскрутить ротор. Дергается, конвульсурует и все. Жутко греется мотор.
Вхолостую все отлично.
Кое как помог, раскрутил ротор - верт рвется в небо.
С места никак.
Дальше что смотреть? Мотор?
Начинает надоедать он уже.

Zont

Честно говоря, очень туго представляю проблему. ИМХО надо проверить:

  1. работает ли мотор вообще (без нагрузки, отодвинув от ведомой шестерни)
  2. проверить зазор пинион-ведомая шестерня
  3. проверить натяжение ремня
  4. подшипники
  5. покрутить ротор - должен вращаться без заеданий, легко

У меня на планере установлены регуль и мотор ЕСкай (ток самолетный моторчик), если давать чуток газа - мотор сначала “дёргается”, а потом уже выходит в штатный режим и “жжёт неподецки”

Compazavr

Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?

dkiss

Честно говоря, очень туго представляю проблему. ИМХО надо проверить:

  1. работает ли мотор вообще (без нагрузки, отодвинув от ведомой шестерни)

Да работает!

  1. проверить зазор пинион-ведомая шестерня

Какой нужен? Делал разный

  1. проверить натяжение ремня

Нормально.

  1. подшипники

Двигателя?

  1. покрутить ротор - должен вращаться без заеданий, легко

Вращается легко.

У меня на планере установлены регуль и мотор ЕСкай (ток самолетный моторчик), если давать чуток газа - мотор сначала “дёргается”, а потом уже выходит в штатный режим и “жжёт неподецки”

Compazavr:

Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?

Там 3 провода …
синий соединил с синим, черный с черным, красный с красным

Zont
Compazavr:

Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?

Руслан, БК системам все равно, как подключать мотор к регулятору, должен работать в любом случае. Про “реверс” Вы всё правильно сказали - если крутит в другую сторону, просто меняем местами два любых провода.

dkiss:
  1. проверить зазор пинион-ведомая шестерня

Какой нужен? Делал разный

Я делаю так - отрываю полоску бумажки, складываю пополам, вставляю между ведущей и ведомой шестерней и плотно их свожу, после этого бумажку достаю.

Очень хочется помочь разобраться в проблеме, но, честно, никаких других идей нет 😦 может быть только проверить тестером мотор, но я совсем забыл уже, как это делать.

dkiss
Zont:

Очень хочется помочь разобраться в проблеме, но, честно, никаких других идей нет может быть только проверить тестером мотор, но я совсем забыл уже, как это делать.

Блин, завтра поеду др. мотор куплю.

Compazavr
Zont:

Я делаю так - отрываю полоску бумажки, складываю пополам, вставляю между ведущей и ведомой шестерней и плотно их свожу, после этого бумажку достаю

Зер гут способ, спасибо за наводку - сам не допер 😃

dkiss, именно мотор? А есть уверенность, что не в регуле дело?
Логически подумать если - вхолостую мотор крутит - под нагрузкой нет. Похоже, будто регуль не отдает большой ток. Но в то же время пыхтя под нагрузкой мотор греется и дымит - значит немалый ток все же присутствует. Сам мотор не разбирали? Может магнит какой сдвинулся или обмотку где закоротило?
Кстати вспомнилось (где-то прочел) - если регуль начинает выдавать фазы со смещением (не пинайте если это неверно) - двиг тоже греется. И по моим понятиям симптомы в этом случае должны быть похожи на ваши.

dkiss

Разбирал мотор. Все магниты на месте. Под нагрузкой мотор конвульсирует, пытается крутить ротор 😦 Причем на большой шестерне момент неплохой. Удержать сложно.

Compazavr

Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.

“Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части.”

dulaev
dulaev:

в магазине сказали что на кинг2 тяги от кинг3 и белта не подходят, надо там что то еще менять, подскажите пожалуйста что именно надо???
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)??? В моем городе таких магазинов нет и помощи тоже ждать не от кого, по этому не хотелось бы заказывать то что реально мне не подойдет(((

Парни, помогите плиз, очень надо!!!

Compazavr:

Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.

“Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части.”

была такая ситуация, только с планером, грешил на мотор а как оказалось всему виной регуль… замените его и будет вам счастье! при подключении АКБ с меньшим током чем необходимо регулю и двигу, по мимо АКБ начинает греться и регуль, в следствии чего и начинаются проблемы!

dkiss

Поехал в рц оушен. Начну с регуля 😃
Позже отпишусь. Спасибо Всем!