Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
У третьего кинга и у белта в2 бошки одинаковые. Попробуйте, должны подойти.
У третьего кинга и у белта в2 бошки одинаковые. Попробуйте должны подойти.
в магазине сказали что на кинг2 тяги от кинг3 и белта не подходят, надо там что то еще менять, подскажите пожалуйста что именно надо???
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)??? В моем городе таких магазинов нет и помощи тоже ждать не от кого, по этому не хотелось бы заказывать то что реально мне не подойдет(((
Про моторы … 😦
Штатный 370й мотор видимо действ. скончался. Вытащил его. Включаю - не работает. При сдавливании крутится. Потом вообще перестал. Ну да ладно.
Поставил апгрейд. Все родное, ескаевское.
- 3100 мотор бескол. 0004й
- спидконтроллер родной 25А
- Шестеренку 11Т родную 0353
Включаю, двиг. дергается, но не раскручивает ротор. Сколько газу не давай. Раскручивание ротора руками не помогает. Двиг. сильно греется, даже идет дым.
Разбираю, без нагрузки двиг работет отлично, ничего не греется.
Не может раскрутить он ротор.
Без двиг. ротор вращается свободно, т.е. не заедает ничего.
Батарейка штатная.Что делать?
Менять батарейку?
Шестеренку? С какими зубьями?
Мотор на 3900 0005й?
Спидконроллер?Спасибо!
Купил батарейку турнижи 1500 30с
Батарейку соединил Т образной колодкой со спидконтроллером. Все пропаял.
поставил шестеренку 10Т
Пофигу. Мотор не может раскрутить ротор. Дергается, конвульсурует и все. Жутко греется мотор.
Вхолостую все отлично.
Кое как помог, раскрутил ротор - верт рвется в небо.
С места никак.
Дальше что смотреть? Мотор?
Начинает надоедать он уже.
Честно говоря, очень туго представляю проблему. ИМХО надо проверить:
- работает ли мотор вообще (без нагрузки, отодвинув от ведомой шестерни)
- проверить зазор пинион-ведомая шестерня
- проверить натяжение ремня
- подшипники
- покрутить ротор - должен вращаться без заеданий, легко
У меня на планере установлены регуль и мотор ЕСкай (ток самолетный моторчик), если давать чуток газа - мотор сначала “дёргается”, а потом уже выходит в штатный режим и “жжёт неподецки”
Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?
Честно говоря, очень туго представляю проблему. ИМХО надо проверить:
- работает ли мотор вообще (без нагрузки, отодвинув от ведомой шестерни)
Да работает!
- проверить зазор пинион-ведомая шестерня
Какой нужен? Делал разный
- проверить натяжение ремня
Нормально.
- подшипники
Двигателя?
- покрутить ротор - должен вращаться без заеданий, легко
Вращается легко.
У меня на планере установлены регуль и мотор ЕСкай (ток самолетный моторчик), если давать чуток газа - мотор сначала “дёргается”, а потом уже выходит в штатный режим и “жжёт неподецки”
Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?
Там 3 провода …
синий соединил с синим, черный с черным, красный с красным
Хмм. А на бесколлекторниках в принципе возможно провода к мотору неправильно подключить? Вроде помню, что если любую пару местами поменять - крутить будет в обратную сторону. Не ваш случай?
Руслан, БК системам все равно, как подключать мотор к регулятору, должен работать в любом случае. Про “реверс” Вы всё правильно сказали - если крутит в другую сторону, просто меняем местами два любых провода.
- проверить зазор пинион-ведомая шестерня
Какой нужен? Делал разный
Я делаю так - отрываю полоску бумажки, складываю пополам, вставляю между ведущей и ведомой шестерней и плотно их свожу, после этого бумажку достаю.
Очень хочется помочь разобраться в проблеме, но, честно, никаких других идей нет 😦 может быть только проверить тестером мотор, но я совсем забыл уже, как это делать.
Очень хочется помочь разобраться в проблеме, но, честно, никаких других идей нет может быть только проверить тестером мотор, но я совсем забыл уже, как это делать.
Блин, завтра поеду др. мотор куплю.
Я делаю так - отрываю полоску бумажки, складываю пополам, вставляю между ведущей и ведомой шестерней и плотно их свожу, после этого бумажку достаю
Зер гут способ, спасибо за наводку - сам не допер 😃
dkiss, именно мотор? А есть уверенность, что не в регуле дело?
Логически подумать если - вхолостую мотор крутит - под нагрузкой нет. Похоже, будто регуль не отдает большой ток. Но в то же время пыхтя под нагрузкой мотор греется и дымит - значит немалый ток все же присутствует. Сам мотор не разбирали? Может магнит какой сдвинулся или обмотку где закоротило?
Кстати вспомнилось (где-то прочел) - если регуль начинает выдавать фазы со смещением (не пинайте если это неверно) - двиг тоже греется. И по моим понятиям симптомы в этом случае должны быть похожи на ваши.
Разбирал мотор. Все магниты на месте. Под нагрузкой мотор конвульсирует, пытается крутить ротор 😦 Причем на большой шестерне момент неплохой. Удержать сложно.
Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.
“Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части.”
в магазине сказали что на кинг2 тяги от кинг3 и белта не подходят, надо там что то еще менять, подскажите пожалуйста что именно надо???
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)??? В моем городе таких магазинов нет и помощи тоже ждать не от кого, по этому не хотелось бы заказывать то что реально мне не подойдет(((
Парни, помогите плиз, очень надо!!!
Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.
“Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части.”
была такая ситуация, только с планером, грешил на мотор а как оказалось всему виной регуль… замените его и будет вам счастье! при подключении АКБ с меньшим током чем необходимо регулю и двигу, по мимо АКБ начинает греться и регуль, в следствии чего и начинаются проблемы!
Поехал в рц оушен. Начну с регуля 😃
Позже отпишусь. Спасибо Всем!
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)???
Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.
Денис, как успехи с мотором? Есть продвижения?
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки:)
Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.
на кинге2 я замерил осталось замерить на белте или кинг3! в rcocean этих запчастей нету, я уже все сайты облазил… карты пока нет, поэтому на забугорных сайтах пока не заказываю, а летать охота 😦
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
100% межвитковое замыкание:( грустно!
еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки
А все кстати шатное было 😃
Ескаевское. Мотор и регуль.
Мотор только был видимо бракованный. 😦
4 не штатный мотор для Кинга - это Белта мотор
Уважаемые коллеги! Вчера стал обладателем Кинга-2. Собирался приобретать более дорогую модель, но поскольку опыта 0, продавцы в магазине убедили не заниматься ерундой и начать с более простого (хотя кинг 2 тоже не просто). Перед покупкой скачал с интернета симулятор Аэрофлай Делюкс, и почти месяц летал на похожем пульте (на игровом). Благо они похожи… Стало получаться уже неплохо…Решился на покупку, но тут ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что я учился на модели где газ справа…Соответственно управление инвертное. Но это пловина беды…В магазине мне сказали, что подключить родной пульт 6 канальный к моему симулятору не получится ((( Приходится переучиваться на игровом…У меня, как у человека начинающего вопросы:
- Действительно нельзя подключить 6 канальный пульт к симулятору (остальные же тренируются???)???
- И можно ли переставить управление на пульте? (в магазине сказали - даже не пробуйте!!!)
Но меня конечно интересует больше первый вопрос, поскольку стремно будет переходить сразу на новый пульт (хотя и похожий) и на реальный верт.
Пытался в форуме читать по этой теме, но так и понял. Возможно из-за новизны вопроса для меня.
Помогите с точными ответами…пожалуйста.