Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Очень хочется помочь разобраться в проблеме, но, честно, никаких других идей нет может быть только проверить тестером мотор, но я совсем забыл уже, как это делать.
Блин, завтра поеду др. мотор куплю.
Я делаю так - отрываю полоску бумажки, складываю пополам, вставляю между ведущей и ведомой шестерней и плотно их свожу, после этого бумажку достаю
Зер гут способ, спасибо за наводку - сам не допер 😃
dkiss, именно мотор? А есть уверенность, что не в регуле дело?
Логически подумать если - вхолостую мотор крутит - под нагрузкой нет. Похоже, будто регуль не отдает большой ток. Но в то же время пыхтя под нагрузкой мотор греется и дымит - значит немалый ток все же присутствует. Сам мотор не разбирали? Может магнит какой сдвинулся или обмотку где закоротило?
Кстати вспомнилось (где-то прочел) - если регуль начинает выдавать фазы со смещением (не пинайте если это неверно) - двиг тоже греется. И по моим понятиям симптомы в этом случае должны быть похожи на ваши.
Разбирал мотор. Все магниты на месте. Под нагрузкой мотор конвульсирует, пытается крутить ротор 😦 Причем на большой шестерне момент неплохой. Удержать сложно.
Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.
“Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части.”
в магазине сказали что на кинг2 тяги от кинг3 и белта не подходят, надо там что то еще менять, подскажите пожалуйста что именно надо???
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)??? В моем городе таких магазинов нет и помощи тоже ждать не от кого, по этому не хотелось бы заказывать то что реально мне не подойдет(((
Парни, помогите плиз, очень надо!!!
Похоже на сдохший ключ в регуле. Дури много, а слаженности нет.
“Ирокезы привязывали кончики нервов жертвы к палочкам, которые вращали, наматывая таким образом нервы на палочки. Тело жертвы в страшных конвульсиях распадалось на части.”
была такая ситуация, только с планером, грешил на мотор а как оказалось всему виной регуль… замените его и будет вам счастье! при подключении АКБ с меньшим током чем необходимо регулю и двигу, по мимо АКБ начинает греться и регуль, в следствии чего и начинаются проблемы!
Поехал в рц оушен. Начну с регуля 😃
Позже отпишусь. Спасибо Всем!
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)???
Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.
Денис, как успехи с мотором? Есть продвижения?
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки:)
Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.
на кинге2 я замерил осталось замерить на белте или кинг3! в rcocean этих запчастей нету, я уже все сайты облазил… карты пока нет, поэтому на забугорных сайтах пока не заказываю, а летать охота 😦
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
100% межвитковое замыкание:( грустно!
еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки
А все кстати шатное было 😃
Ескаевское. Мотор и регуль.
Мотор только был видимо бракованный. 😦
4 не штатный мотор для Кинга - это Белта мотор
Уважаемые коллеги! Вчера стал обладателем Кинга-2. Собирался приобретать более дорогую модель, но поскольку опыта 0, продавцы в магазине убедили не заниматься ерундой и начать с более простого (хотя кинг 2 тоже не просто). Перед покупкой скачал с интернета симулятор Аэрофлай Делюкс, и почти месяц летал на похожем пульте (на игровом). Благо они похожи… Стало получаться уже неплохо…Решился на покупку, но тут ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что я учился на модели где газ справа…Соответственно управление инвертное. Но это пловина беды…В магазине мне сказали, что подключить родной пульт 6 канальный к моему симулятору не получится ((( Приходится переучиваться на игровом…У меня, как у человека начинающего вопросы:
- Действительно нельзя подключить 6 канальный пульт к симулятору (остальные же тренируются???)???
- И можно ли переставить управление на пульте? (в магазине сказали - даже не пробуйте!!!)
Но меня конечно интересует больше первый вопрос, поскольку стремно будет переходить сразу на новый пульт (хотя и похожий) и на реальный верт.
Пытался в форуме читать по этой теме, но так и понял. Возможно из-за новизны вопроса для меня.
Помогите с точными ответами…пожалуйста.
1 и 2: можно, и не так там все страшно. где брали-то…?
Mode пульта меняется переключением тубмлеров в батарейном отсеке, подробнее на фото тут: rcopen.com/forum/f116/topic207283/366
что бы подключить пульт к кому нужно купить шнурок.
ИМХО - вертолетом удобнее управлять, когда газ слева.
Брал в магазине на Кожуховской, у них специальное предложение сейчас.
В том то и дело, что я им доверился, читал форум (про батарейный отсек), но они сказали, что собьются настройки и т.д. (если честно плохо пока представляю)…
Шнур у них был, но тоже не стали даже продавать. Объяснили, что 5и 6 каналы что-то типа пересекаются и поэтому верт не будет управляться и будет сразу заваливаться набок. Типа они пробовали и у них не получалось. Вот если бы был 4 канальный, то тогда бы да…Вроде ребята показались толковыми… и я поверил. Могли бы тупо продать шнур за 300 рублей и мучайся…
Честно…запутался…
Крутые ребята 😃
просто подключить пульт - толку будет мало, надо на нем еще микширование каналов выключать, тумблером в батарейном отсеке. Один щелчок и всё.
Точно таким же одним щелчок всё возвращается в нормальное положение для полетов.
Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…
Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???
- для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
- для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??
Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???
- для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
- для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??
Чтобы летать в симе: под третьей батарейкой два горизонтальных преключателя, их нужно установить в положение: верхний вправо, нижний влево.
Чтобы был газ слева (mode 2), вертикальные переключатели под 1-й и 2-й батарейкой должны быть в положении “вниз”.
Для реальных (не симуляторных) полётов горизонтальные переключатели должны быть в положении: верхний влево, нижний вправо.
Случайно задублировал))
А что тогда называется пружинками?
См. выше “Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…”
Стик газа не подпружинен (не возвращается в нейтральное положение) - там нет пружины, а на всех остальных стиках стоят пружины. У вас с какой стороны сейчас газ стоит на пульте от кинга? Если слева, то оставьте все как есть и не морочьте себе голову. Практически все вертолётчики так летают.