Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)???
Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.
Денис, как успехи с мотором? Есть продвижения?
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки:)
Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.
на кинге2 я замерил осталось замерить на белте или кинг3! в rcocean этих запчастей нету, я уже все сайты облазил… карты пока нет, поэтому на забугорных сайтах пока не заказываю, а летать охота 😦
Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.
100% межвитковое замыкание:( грустно!
еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки
А все кстати шатное было 😃
Ескаевское. Мотор и регуль.
Мотор только был видимо бракованный. 😦
4 не штатный мотор для Кинга - это Белта мотор
Уважаемые коллеги! Вчера стал обладателем Кинга-2. Собирался приобретать более дорогую модель, но поскольку опыта 0, продавцы в магазине убедили не заниматься ерундой и начать с более простого (хотя кинг 2 тоже не просто). Перед покупкой скачал с интернета симулятор Аэрофлай Делюкс, и почти месяц летал на похожем пульте (на игровом). Благо они похожи… Стало получаться уже неплохо…Решился на покупку, но тут ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что я учился на модели где газ справа…Соответственно управление инвертное. Но это пловина беды…В магазине мне сказали, что подключить родной пульт 6 канальный к моему симулятору не получится ((( Приходится переучиваться на игровом…У меня, как у человека начинающего вопросы:
- Действительно нельзя подключить 6 канальный пульт к симулятору (остальные же тренируются???)???
- И можно ли переставить управление на пульте? (в магазине сказали - даже не пробуйте!!!)
Но меня конечно интересует больше первый вопрос, поскольку стремно будет переходить сразу на новый пульт (хотя и похожий) и на реальный верт.
Пытался в форуме читать по этой теме, но так и понял. Возможно из-за новизны вопроса для меня.
Помогите с точными ответами…пожалуйста.
1 и 2: можно, и не так там все страшно. где брали-то…?
Mode пульта меняется переключением тубмлеров в батарейном отсеке, подробнее на фото тут: rcopen.com/forum/f116/topic207283/366
что бы подключить пульт к кому нужно купить шнурок.
ИМХО - вертолетом удобнее управлять, когда газ слева.
Брал в магазине на Кожуховской, у них специальное предложение сейчас.
В том то и дело, что я им доверился, читал форум (про батарейный отсек), но они сказали, что собьются настройки и т.д. (если честно плохо пока представляю)…
Шнур у них был, но тоже не стали даже продавать. Объяснили, что 5и 6 каналы что-то типа пересекаются и поэтому верт не будет управляться и будет сразу заваливаться набок. Типа они пробовали и у них не получалось. Вот если бы был 4 канальный, то тогда бы да…Вроде ребята показались толковыми… и я поверил. Могли бы тупо продать шнур за 300 рублей и мучайся…
Честно…запутался…
Крутые ребята 😃
просто подключить пульт - толку будет мало, надо на нем еще микширование каналов выключать, тумблером в батарейном отсеке. Один щелчок и всё.
Точно таким же одним щелчок всё возвращается в нормальное положение для полетов.
Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…
Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???
- для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
- для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??
Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???
- для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
- для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??
Чтобы летать в симе: под третьей батарейкой два горизонтальных преключателя, их нужно установить в положение: верхний вправо, нижний влево.
Чтобы был газ слева (mode 2), вертикальные переключатели под 1-й и 2-й батарейкой должны быть в положении “вниз”.
Для реальных (не симуляторных) полётов горизонтальные переключатели должны быть в положении: верхний влево, нижний вправо.
Случайно задублировал))
А что тогда называется пружинками?
См. выше “Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…”
Стик газа не подпружинен (не возвращается в нейтральное положение) - там нет пружины, а на всех остальных стиках стоят пружины. У вас с какой стороны сейчас газ стоит на пульте от кинга? Если слева, то оставьте все как есть и не морочьте себе голову. Практически все вертолётчики так летают.
Да, газ стоит слева…Я может и не буду морочиться…Жалко, целый месяц тренировался с газом справа. А сейчас мозг отказывается быстро переучиваться))) Приходится заново осваивать, практически с нуля.
Вот если удастся подключить настоящий пульт, то научусь с левым газом.
С перебрасыванием пружинок боюсь замарачиваться.
Еще не поздно переучиться… вот если бы Вы уже супер-3д пилотаж крутили, а тут переучиваться - да, тяжело, а когда в начале пути… 😃
VadimF, тоже работаю на Соколе. Если выберете время подскочить к 3-у Балтийскому переулку - задарю вам шнурок для стокового пульта.
Был бы очень признателен. Скажите, когда можно встретиться?
Отписал контакты в личку.
Ну и у меня был(сейчас продаю)
Кинг2, в принципе неплохой вертолет, а если на него еще и Флайментора поставить, дак вообще замечательно, вот ссылочка на видео с YouTube полетал немного на работе:
Ну и фото
Подскажите пожалуйста , такая проблема , после краша не сильного (ветром сдуло нафег) началась сильная вибрация при наборе оборотов , хвост судорожно дрожит из в стороны в сторону и лопасти шумят так лихо уууууууу ) , а верт тупо подпрыгивает и управляется вообще никак (будто углы ор неизвестно какие).
Отремонтировал всё вроде как чётко , до этого летал супер.
Грешил на гнутый вал ор , межлопастной вал , ремень чуть подстёсанный , немного гнутую балку (хотя и с более согнутой летал) - всё заменил поэтапно - ничё не поменялось.
Возможно летать тока если ховер пит на всю выкрутить и кривую тож на всю крутилку в плюс - обороты ор меньше , уголs большие - не тресет его , повисеть можно нооо это так…
Я думаю , вал хвостовой гнут , больше уж ничего быть не может , хотя не знаю , поэтому решил спросить мнения людей 😃.
О верте - бк от ескай 0005 с регулятором , гирик от кинга 3 , чашка перекоса метал\пластик от 3го кинга , лопасти extreme пластик.
Вообще так верт себя ведет с бабочкой на ОР… по крайней мере по опыту моих трех последних крашей…
Налепи на одну лопасть кусочек цветного скотча или покрась немного маркером.
При вращении на оборотах зависания посмотри вдоль плоскости винта и скразу увидишь в разных плоскостях или нет вращаются лопасти, потом подкорректируй тягами и в полет.
Народ , у меня такая же хрень как и у anton_fmx , летал на даче произошел креш , погнулся только можлопастной вал , поменял , все остальное цело бабочку убрал была небольшая , углы настроил побыстрому , при полете и взлете ощущается сильная вибрация , на видео это видно , с тренировочного шасси слетают шарики -))
что делать то , может основной вал гнутый ?
www.youtube.com/watch?v=Cx2_0G4xhN8
хм youtube покоцал видео , качество стало хуче чем в оригинале
А вот мои начинания , пока правда не очень в самолетах , видимо не так стартовали , почему то самик уносило сразу вверх , все оттримировано и настоено