Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

dkiss
dulaev:

может кто замерит на 2 и на 3 кинге эти тяги (на фото самые верхние)???

Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.

Zont

Денис, как успехи с мотором? Есть продвижения?

dkiss

Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.

KOV
dkiss:

Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.

еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки:)

dulaev
dkiss:

Могу замерить … Но только на кинге 2м
А что ты паришь мозг себе. Купи именно то что нужно. Выбери по офиц. сайту.
www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?page=2&keywords=EK…
и купи здесь по каталожным номерам
www.rc-ocean.ru с доставкой.

на кинге2 я замерил осталось замерить на белте или кинг3! в rcocean этих запчастей нету, я уже все сайты облазил… карты пока нет, поэтому на забугорных сайтах пока не заказываю, а летать охота 😦

dkiss:

Парни!
Спасибо всем за советы!
Купил мотор 0005й 3900 ескаевский.
Все заработало сразу! Странно 0004 3100 был мотор новый с новья конвульсировал. 😦
Регуль в норме.

100% межвитковое замыкание:( грустно!

dkiss
KOV:

еще раз пример того что не надо колхозить ничего, и брать нужно штатные деталюшки

А все кстати шатное было 😃
Ескаевское. Мотор и регуль.
Мотор только был видимо бракованный. 😦

KOV

4 не штатный мотор для Кинга - это Белта мотор

VadimF

Уважаемые коллеги! Вчера стал обладателем Кинга-2. Собирался приобретать более дорогую модель, но поскольку опыта 0, продавцы в магазине убедили не заниматься ерундой и начать с более простого (хотя кинг 2 тоже не просто). Перед покупкой скачал с интернета симулятор Аэрофлай Делюкс, и почти месяц летал на похожем пульте (на игровом). Благо они похожи… Стало получаться уже неплохо…Решился на покупку, но тут ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что я учился на модели где газ справа…Соответственно управление инвертное. Но это пловина беды…В магазине мне сказали, что подключить родной пульт 6 канальный к моему симулятору не получится ((( Приходится переучиваться на игровом…У меня, как у человека начинающего вопросы:

  1. Действительно нельзя подключить 6 канальный пульт к симулятору (остальные же тренируются???)???
  2. И можно ли переставить управление на пульте? (в магазине сказали - даже не пробуйте!!!)
    Но меня конечно интересует больше первый вопрос, поскольку стремно будет переходить сразу на новый пульт (хотя и похожий) и на реальный верт.
    Пытался в форуме читать по этой теме, но так и понял. Возможно из-за новизны вопроса для меня.
    Помогите с точными ответами…пожалуйста.
Zont

1 и 2: можно, и не так там все страшно. где брали-то…?
Mode пульта меняется переключением тубмлеров в батарейном отсеке, подробнее на фото тут: rcopen.com/forum/f116/topic207283/366
что бы подключить пульт к кому нужно купить шнурок.

ИМХО - вертолетом удобнее управлять, когда газ слева.

VadimF

Брал в магазине на Кожуховской, у них специальное предложение сейчас.
В том то и дело, что я им доверился, читал форум (про батарейный отсек), но они сказали, что собьются настройки и т.д. (если честно плохо пока представляю)…
Шнур у них был, но тоже не стали даже продавать. Объяснили, что 5и 6 каналы что-то типа пересекаются и поэтому верт не будет управляться и будет сразу заваливаться набок. Типа они пробовали и у них не получалось. Вот если бы был 4 канальный, то тогда бы да…Вроде ребята показались толковыми… и я поверил. Могли бы тупо продать шнур за 300 рублей и мучайся…
Честно…запутался…

Zont

Крутые ребята 😃
просто подключить пульт - толку будет мало, надо на нем еще микширование каналов выключать, тумблером в батарейном отсеке. Один щелчок и всё.
Точно таким же одним щелчок всё возвращается в нормальное положение для полетов.
Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…

VadimF

Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???

  1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
  2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??

Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???

  1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
  2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??
idimych

Чтобы летать в симе: под третьей батарейкой два горизонтальных преключателя, их нужно установить в положение: верхний вправо, нижний влево.

Чтобы был газ слева (mode 2), вертикальные переключатели под 1-й и 2-й батарейкой должны быть в положении “вниз”.

Для реальных (не симуляторных) полётов горизонтальные переключатели должны быть в положении: верхний влево, нижний вправо.

VadimF

Случайно задублировал))

А что тогда называется пружинками?
См. выше “Изменение Mode отличается от этого только тем, что надо пружинки перекинуть…”

idimych

Стик газа не подпружинен (не возвращается в нейтральное положение) - там нет пружины, а на всех остальных стиках стоят пружины. У вас с какой стороны сейчас газ стоит на пульте от кинга? Если слева, то оставьте все как есть и не морочьте себе голову. Практически все вертолётчики так летают.

VadimF

Да, газ стоит слева…Я может и не буду морочиться…Жалко, целый месяц тренировался с газом справа. А сейчас мозг отказывается быстро переучиваться))) Приходится заново осваивать, практически с нуля.
Вот если удастся подключить настоящий пульт, то научусь с левым газом.
С перебрасыванием пружинок боюсь замарачиваться.

Zont

Еще не поздно переучиться… вот если бы Вы уже супер-3д пилотаж крутили, а тут переучиваться - да, тяжело, а когда в начале пути… 😃

Compazavr

VadimF, тоже работаю на Соколе. Если выберете время подскочить к 3-у Балтийскому переулку - задарю вам шнурок для стокового пульта.

VadimF

Был бы очень признателен. Скажите, когда можно встретиться?

dimon_d3

Ну и у меня был(сейчас продаю)
Кинг2, в принципе неплохой вертолет, а если на него еще и Флайментора поставить, дак вообще замечательно, вот ссылочка на видео с YouTube полетал немного на работе:

Ну и фото

anton_fmx

Подскажите пожалуйста , такая проблема , после краша не сильного (ветром сдуло нафег) началась сильная вибрация при наборе оборотов , хвост судорожно дрожит из в стороны в сторону и лопасти шумят так лихо уууууууу ) , а верт тупо подпрыгивает и управляется вообще никак (будто углы ор неизвестно какие).

Отремонтировал всё вроде как чётко , до этого летал супер.

Грешил на гнутый вал ор , межлопастной вал , ремень чуть подстёсанный , немного гнутую балку (хотя и с более согнутой летал) - всё заменил поэтапно - ничё не поменялось.

Возможно летать тока если ховер пит на всю выкрутить и кривую тож на всю крутилку в плюс - обороты ор меньше , уголs большие - не тресет его , повисеть можно нооо это так…

Я думаю , вал хвостовой гнут , больше уж ничего быть не может , хотя не знаю , поэтому решил спросить мнения людей 😃.

О верте - бк от ескай 0005 с регулятором , гирик от кинга 3 , чашка перекоса метал\пластик от 3го кинга , лопасти extreme пластик.

bytosaur_cy

Вообще так верт себя ведет с бабочкой на ОР… по крайней мере по опыту моих трех последних крашей…

dimon_d3

Налепи на одну лопасть кусочек цветного скотча или покрась немного маркером.
При вращении на оборотах зависания посмотри вдоль плоскости винта и скразу увидишь в разных плоскостях или нет вращаются лопасти, потом подкорректируй тягами и в полет.

oxygen121

Народ , у меня такая же хрень как и у anton_fmx , летал на даче произошел креш , погнулся только можлопастной вал , поменял , все остальное цело бабочку убрал была небольшая , углы настроил побыстрому , при полете и взлете ощущается сильная вибрация , на видео это видно , с тренировочного шасси слетают шарики -))
что делать то , может основной вал гнутый ?

www.youtube.com/watch?v=Cx2_0G4xhN8

хм youtube покоцал видео , качество стало хуче чем в оригинале

А вот мои начинания , пока правда не очень в самолетах , видимо не так стартовали , почему то самик уносило сразу вверх , все оттримировано и настоено

www.youtube.com/watch?v=5uJd5jehTqs