Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Был бы очень признателен. Скажите, когда можно встретиться?
Отписал контакты в личку.
Ну и у меня был(сейчас продаю)
Кинг2, в принципе неплохой вертолет, а если на него еще и Флайментора поставить, дак вообще замечательно, вот ссылочка на видео с YouTube полетал немного на работе:
Ну и фото
Подскажите пожалуйста , такая проблема , после краша не сильного (ветром сдуло нафег) началась сильная вибрация при наборе оборотов , хвост судорожно дрожит из в стороны в сторону и лопасти шумят так лихо уууууууу ) , а верт тупо подпрыгивает и управляется вообще никак (будто углы ор неизвестно какие).
Отремонтировал всё вроде как чётко , до этого летал супер.
Грешил на гнутый вал ор , межлопастной вал , ремень чуть подстёсанный , немного гнутую балку (хотя и с более согнутой летал) - всё заменил поэтапно - ничё не поменялось.
Возможно летать тока если ховер пит на всю выкрутить и кривую тож на всю крутилку в плюс - обороты ор меньше , уголs большие - не тресет его , повисеть можно нооо это так…
Я думаю , вал хвостовой гнут , больше уж ничего быть не может , хотя не знаю , поэтому решил спросить мнения людей 😃.
О верте - бк от ескай 0005 с регулятором , гирик от кинга 3 , чашка перекоса метал\пластик от 3го кинга , лопасти extreme пластик.
Вообще так верт себя ведет с бабочкой на ОР… по крайней мере по опыту моих трех последних крашей…
Налепи на одну лопасть кусочек цветного скотча или покрась немного маркером.
При вращении на оборотах зависания посмотри вдоль плоскости винта и скразу увидишь в разных плоскостях или нет вращаются лопасти, потом подкорректируй тягами и в полет.
Народ , у меня такая же хрень как и у anton_fmx , летал на даче произошел креш , погнулся только можлопастной вал , поменял , все остальное цело бабочку убрал была небольшая , углы настроил побыстрому , при полете и взлете ощущается сильная вибрация , на видео это видно , с тренировочного шасси слетают шарики -))
что делать то , может основной вал гнутый ?
www.youtube.com/watch?v=Cx2_0G4xhN8
хм youtube покоцал видео , качество стало хуче чем в оригинале
А вот мои начинания , пока правда не очень в самолетах , видимо не так стартовали , почему то самик уносило сразу вверх , все оттримировано и настоено
бабочка действительно была . Убрал , вибрация уменьшилась , но всёравно трясёт верт. Как уже писал меняно : вал ор , вал межлопастный , ремень .
Хвостовой вал смотреть ?
Душевные ролики 😃
Извиняюсь за офтоп, не сдержался.
Если межлопастной гнутый вибрация будет огого
лопасти то не напротив друг-друга
Еще флайбар после краша гнется частно - он тоже вибрации дает если непрямой
Основной вал надо умудрится имхо погнуть на кинге. Он достаточно прочен для веса этого верта.
Ну и хвостовой тоже конечно вибрацию дает, плюс гирик начинает подгонять.
У меня сейчас как раз такая проблема, а заменить хвостовой нечем. Благо не сильно гнутый. Жду замену и летаю с гнутым, уже полетов пять наверно 😃
А что такое флайментор?
А что такое флайментор?
Относительно недорогая система стабилизации вертолета.
В выходные первый раз пытался летать на даче. После первых попыток чувство двойственное. Конечно полетами это не назовешь…
Но у меня возникло много вопросов по результатам первых попыток поднять верт.
Во-первых, сделал тренировочные шасси сам. Взял проволоку сталистую, длиной около 50 см каждую, прикрутил и на концы одел куски пенопласта.
Страшно, но пробовал оторвать вертолет от земли. Пока мало управляемо, но отрывался от земли на 0,5 - 1 метр. Но тут заметил, что зарядки хватает на 5-6 отрывов. При этом мотор действительно сильно нагревался. Шел заряжал 2-3 часа и опять пробовал…На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?
Парни, подскажите какие сервы подойдут на нашего питомца, желательно с металлическими шестернями???
Любые микро. Но со стандартной аппой не стоит задумываться над сменой серв. Практически все сервы ходят в другую сторону, нежели ескай. А стандартная аппа не даёт возможности сделать нормальные реверсы по каналам.
Вот хорошие сервы, использую такие на своём 450-м, нравятся)
На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?
Все тоже самое. Видимо мотор штатный умер. Я его снял, после сдавливания он как то крутится еще. Выкинул.
Поставил БК мотор родной 0005 на 3900 и шестерню на 11
Ну регулятор родной на 25А
(кстати возможно останется новый мотор 3900 лишний)
А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?
А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?
Родная 9 зубьев кажется. Но она на БК мотор не подходит. Другой диаметр вала.
Поведение от кол-ва зубьев в факе описано.
Подскажите, как закрепить шестеренку к мотору. Сегодня купил новый 005 мотор, а шестеренка проскальзывает по валу…
сажайте на локтайт
А что это)))
Понял, что клей, но не встречал ни разу…Где он обычно продается? И дорогой наверное? В магазине сказали нагреванием деталей можно посадить…Кто нибудь так делал?