Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

dimon_d3

Налепи на одну лопасть кусочек цветного скотча или покрась немного маркером.
При вращении на оборотах зависания посмотри вдоль плоскости винта и скразу увидишь в разных плоскостях или нет вращаются лопасти, потом подкорректируй тягами и в полет.

oxygen121

Народ , у меня такая же хрень как и у anton_fmx , летал на даче произошел креш , погнулся только можлопастной вал , поменял , все остальное цело бабочку убрал была небольшая , углы настроил побыстрому , при полете и взлете ощущается сильная вибрация , на видео это видно , с тренировочного шасси слетают шарики -))
что делать то , может основной вал гнутый ?

www.youtube.com/watch?v=Cx2_0G4xhN8

хм youtube покоцал видео , качество стало хуче чем в оригинале

А вот мои начинания , пока правда не очень в самолетах , видимо не так стартовали , почему то самик уносило сразу вверх , все оттримировано и настоено

www.youtube.com/watch?v=5uJd5jehTqs

anton_fmx

бабочка действительно была . Убрал , вибрация уменьшилась , но всёравно трясёт верт. Как уже писал меняно : вал ор , вал межлопастный , ремень .

Хвостовой вал смотреть ?

Compazavr

Душевные ролики 😃
Извиняюсь за офтоп, не сдержался.

bytosaur_cy

Если межлопастной гнутый вибрация будет огого
лопасти то не напротив друг-друга

Еще флайбар после краша гнется частно - он тоже вибрации дает если непрямой

Основной вал надо умудрится имхо погнуть на кинге. Он достаточно прочен для веса этого верта.

Ну и хвостовой тоже конечно вибрацию дает, плюс гирик начинает подгонять.
У меня сейчас как раз такая проблема, а заменить хвостовой нечем. Благо не сильно гнутый. Жду замену и летаю с гнутым, уже полетов пять наверно 😃

VadimF

В выходные первый раз пытался летать на даче. После первых попыток чувство двойственное. Конечно полетами это не назовешь…
Но у меня возникло много вопросов по результатам первых попыток поднять верт.
Во-первых, сделал тренировочные шасси сам. Взял проволоку сталистую, длиной около 50 см каждую, прикрутил и на концы одел куски пенопласта.
Страшно, но пробовал оторвать вертолет от земли. Пока мало управляемо, но отрывался от земли на 0,5 - 1 метр. Но тут заметил, что зарядки хватает на 5-6 отрывов. При этом мотор действительно сильно нагревался. Шел заряжал 2-3 часа и опять пробовал…На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?

dulaev

Парни, подскажите какие сервы подойдут на нашего питомца, желательно с металлическими шестернями???

idimych

Любые микро. Но со стандартной аппой не стоит задумываться над сменой серв. Практически все сервы ходят в другую сторону, нежели ескай. А стандартная аппа не даёт возможности сделать нормальные реверсы по каналам.

Вот хорошие сервы, использую такие на своём 450-м, нравятся)

dkiss
VadimF:

На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?

Все тоже самое. Видимо мотор штатный умер. Я его снял, после сдавливания он как то крутится еще. Выкинул.

Поставил БК мотор родной 0005 на 3900 и шестерню на 11
Ну регулятор родной на 25А

(кстати возможно останется новый мотор 3900 лишний)

VadimF

А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?

dkiss
VadimF:

А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?

Родная 9 зубьев кажется. Но она на БК мотор не подходит. Другой диаметр вала.
Поведение от кол-ва зубьев в факе описано.

VadimF

Подскажите, как закрепить шестеренку к мотору. Сегодня купил новый 005 мотор, а шестеренка проскальзывает по валу…

VadimF

А что это)))

Понял, что клей, но не встречал ни разу…Где он обычно продается? И дорогой наверное? В магазине сказали нагреванием деталей можно посадить…Кто нибудь так делал?

Zont

Нагревать надо, если не налезает.
Локтайт продаётся в автозапчастях и подобных магазинах, стоит, кажется, в районе 300 рублей. Я встречал синий и красный, говорят, есть еще зеленый. Отличия - сила фиксации: синий можно будет снять, красный снимается, только если принести в жертву пару ключей и станцевать ритуальный танец с паяльником (промышленным феном) 😃

Я делал так - синим локтайтом смазывал вал и сажал на него шестерню. Не прокручивалось, но и снять можно. Еще надо следить, что бы локтайт не попал в подшипники и проч. детали, где он не нужен 😃
Если хобби вас затянуло - локайт мастхэв дома, т.к. при ремонте/переборке надо все соединения метал-метал сажать на него, где это допускается. Например, красным локтайтом я обильно “смазываю” детали со срезанной резьбой - держит достойно.

Если продавцы в магазине не знают, что такое “локтайт” - спросите фиксатор резьбы, обычно помогает 😃

dkiss

Еще одна беда …

Взлетает, висит вообщем даже нормально, но КРУТИТСЯ вокруг оси волчком сильно.
Серва отлично отрабатывает в обе стороны. Предкомпенсацию сделал. (дальше хода уже нет у сервы) Причем чтобы крутилось меньше надо стик двигать вправо до упора. Тогда меньше крутиться. Но все равно сильно. Что еще посмотреть? Гироскоп отрабатывает двигание верта вправо-влево. Переключатель на гироскопе не трогал. Может с удержанием балки воткнуть гирик сразу (есть в закромах)?

Когда сажал один раз, неудачно лопастью задел землю (несильно). Но у лопасти откололся маленький кусочек (с ноготь). Появилась бабочка. Лопасть на выброс? Или обе? Менять их парами? Новая пара лопастей отбалансирована? Пары мешать нельзя?

В голове незакручивается один винтик с одной стороны

Там где вставляется флайбар. Вторые отверстия сверху. С одной стороны винтик закручивается нормально, а с др. стороны прокручивается. Из за этого у флайбара есть некоторый люфт. Что делать?

VadimF

и у меня такая же проблема…Верт крутится как веник. Двигал серву по хвостовой балке в разных направлениях. Искал нормальное положение, но так, как вращение в ту или иную сторону зависит от оборотов двигателя, то никак не могу поймать нужное положение. Пока обороты двигателя небольшие, вертится в одну сторону, при дохождении оборотов до взлетных, начинает вращаться в другую сторону.
Пробую на паркете, может в этом деле? Или он должен даже с гладкой поверхности взлетать без вращения?
Подскажите, а то уж очень хочется ровно взлетать и управлять им…
Из-за непредсказуемых вращений при полетах в эти выходные, запотрошил слегка основные лопасти…Нужно где то срочно покупать…

Compazavr

dkiss, проверьте, не сбились ли углы лопастей ОР. При слишком больших углах - ХР не сможет компенсировать возникающий реактивный момент. Бабочка тоже может быть причиной вращения.

Еще не лишне бы указать, в какую сторону вращается вертолет.