Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Любые микро. Но со стандартной аппой не стоит задумываться над сменой серв. Практически все сервы ходят в другую сторону, нежели ескай. А стандартная аппа не даёт возможности сделать нормальные реверсы по каналам.
Вот хорошие сервы, использую такие на своём 450-м, нравятся)
На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?
Все тоже самое. Видимо мотор штатный умер. Я его снял, после сдавливания он как то крутится еще. Выкинул.
Поставил БК мотор родной 0005 на 3900 и шестерню на 11
Ну регулятор родной на 25А
(кстати возможно останется новый мотор 3900 лишний)
А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?
А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?
Родная 9 зубьев кажется. Но она на БК мотор не подходит. Другой диаметр вала.
Поведение от кол-ва зубьев в факе описано.
Подскажите, как закрепить шестеренку к мотору. Сегодня купил новый 005 мотор, а шестеренка проскальзывает по валу…
сажайте на локтайт
А что это)))
Понял, что клей, но не встречал ни разу…Где он обычно продается? И дорогой наверное? В магазине сказали нагреванием деталей можно посадить…Кто нибудь так делал?
Нагревать надо, если не налезает.
Локтайт продаётся в автозапчастях и подобных магазинах, стоит, кажется, в районе 300 рублей. Я встречал синий и красный, говорят, есть еще зеленый. Отличия - сила фиксации: синий можно будет снять, красный снимается, только если принести в жертву пару ключей и станцевать ритуальный танец с паяльником (промышленным феном) 😃
Я делал так - синим локтайтом смазывал вал и сажал на него шестерню. Не прокручивалось, но и снять можно. Еще надо следить, что бы локтайт не попал в подшипники и проч. детали, где он не нужен 😃
Если хобби вас затянуло - локайт мастхэв дома, т.к. при ремонте/переборке надо все соединения метал-метал сажать на него, где это допускается. Например, красным локтайтом я обильно “смазываю” детали со срезанной резьбой - держит достойно.
Если продавцы в магазине не знают, что такое “локтайт” - спросите фиксатор резьбы, обычно помогает 😃
Спасибо)
Еще одна беда …
Взлетает, висит вообщем даже нормально, но КРУТИТСЯ вокруг оси волчком сильно.
Серва отлично отрабатывает в обе стороны. Предкомпенсацию сделал. (дальше хода уже нет у сервы) Причем чтобы крутилось меньше надо стик двигать вправо до упора. Тогда меньше крутиться. Но все равно сильно. Что еще посмотреть? Гироскоп отрабатывает двигание верта вправо-влево. Переключатель на гироскопе не трогал. Может с удержанием балки воткнуть гирик сразу (есть в закромах)?
Когда сажал один раз, неудачно лопастью задел землю (несильно). Но у лопасти откололся маленький кусочек (с ноготь). Появилась бабочка. Лопасть на выброс? Или обе? Менять их парами? Новая пара лопастей отбалансирована? Пары мешать нельзя?
В голове незакручивается один винтик с одной стороны
Там где вставляется флайбар. Вторые отверстия сверху. С одной стороны винтик закручивается нормально, а с др. стороны прокручивается. Из за этого у флайбара есть некоторый люфт. Что делать?
и у меня такая же проблема…Верт крутится как веник. Двигал серву по хвостовой балке в разных направлениях. Искал нормальное положение, но так, как вращение в ту или иную сторону зависит от оборотов двигателя, то никак не могу поймать нужное положение. Пока обороты двигателя небольшие, вертится в одну сторону, при дохождении оборотов до взлетных, начинает вращаться в другую сторону.
Пробую на паркете, может в этом деле? Или он должен даже с гладкой поверхности взлетать без вращения?
Подскажите, а то уж очень хочется ровно взлетать и управлять им…
Из-за непредсказуемых вращений при полетах в эти выходные, запотрошил слегка основные лопасти…Нужно где то срочно покупать…
dkiss, проверьте, не сбились ли углы лопастей ОР. При слишком больших углах - ХР не сможет компенсировать возникающий реактивный момент. Бабочка тоже может быть причиной вращения.
Еще не лишне бы указать, в какую сторону вращается вертолет.
И еще, переключатель гиры стоял на реверс … Если это влияет конечно на что то.
Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?
И еще, переключатель гиры стоял на реверс … Если это влияет конечно на что то.
Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?
Не, локтайт это более “мягкая” штука, резьба фиксируется, он открутить можно. А если суперклеем помазать - ну это один раз и все, потом можно выкидывать…
dkiss На реверсе гира наоборот реагирует, не компенсирует вращение, а усиливает его. Переключите на нормал.
А как их регулировать углы лопастей ОР? На второй странице форума нашел только как измерить с помощью линейки…
Со штатной аппаратурой никак, добейтесь только нуля в средней позиции левого стика
Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
вот ссылка на нужный Вам раздел FAQ
А угол атаки у лопаток флайбара какой должен быть? как их регулировать?
Насколько я понимаю лопатки флайбара должны быть на 0 при угле лопастей 0
У кого-нибудь была такая проблема со скаевским гиро с хедлоком:
когда расходуется последняя часть аккумуляторая (когда его уже менее 40%), гироскоп начинает загонять, явно запаздывая… Вроде как и работает, но в тоже время как-то странно, иногда при крене начинает “ронять” хвост…
На первой части заряда - все ок. Чуть болтает из стороны в сторону на висении, но держит на маневрах…