Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?
Все тоже самое. Видимо мотор штатный умер. Я его снял, после сдавливания он как то крутится еще. Выкинул.
Поставил БК мотор родной 0005 на 3900 и шестерню на 11
Ну регулятор родной на 25А
(кстати возможно останется новый мотор 3900 лишний)
А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?
А родная шестерня какая стоит? И насколько изменяется ситуация при замене? Насколько принципиально?
Родная 9 зубьев кажется. Но она на БК мотор не подходит. Другой диаметр вала.
Поведение от кол-ва зубьев в факе описано.
Подскажите, как закрепить шестеренку к мотору. Сегодня купил новый 005 мотор, а шестеренка проскальзывает по валу…
сажайте на локтайт
А что это)))
Понял, что клей, но не встречал ни разу…Где он обычно продается? И дорогой наверное? В магазине сказали нагреванием деталей можно посадить…Кто нибудь так делал?
Нагревать надо, если не налезает.
Локтайт продаётся в автозапчастях и подобных магазинах, стоит, кажется, в районе 300 рублей. Я встречал синий и красный, говорят, есть еще зеленый. Отличия - сила фиксации: синий можно будет снять, красный снимается, только если принести в жертву пару ключей и станцевать ритуальный танец с паяльником (промышленным феном) 😃
Я делал так - синим локтайтом смазывал вал и сажал на него шестерню. Не прокручивалось, но и снять можно. Еще надо следить, что бы локтайт не попал в подшипники и проч. детали, где он не нужен 😃
Если хобби вас затянуло - локайт мастхэв дома, т.к. при ремонте/переборке надо все соединения метал-метал сажать на него, где это допускается. Например, красным локтайтом я обильно “смазываю” детали со срезанной резьбой - держит достойно.
Если продавцы в магазине не знают, что такое “локтайт” - спросите фиксатор резьбы, обычно помогает 😃
Спасибо)
Еще одна беда …
Взлетает, висит вообщем даже нормально, но КРУТИТСЯ вокруг оси волчком сильно.
Серва отлично отрабатывает в обе стороны. Предкомпенсацию сделал. (дальше хода уже нет у сервы) Причем чтобы крутилось меньше надо стик двигать вправо до упора. Тогда меньше крутиться. Но все равно сильно. Что еще посмотреть? Гироскоп отрабатывает двигание верта вправо-влево. Переключатель на гироскопе не трогал. Может с удержанием балки воткнуть гирик сразу (есть в закромах)?
Когда сажал один раз, неудачно лопастью задел землю (несильно). Но у лопасти откололся маленький кусочек (с ноготь). Появилась бабочка. Лопасть на выброс? Или обе? Менять их парами? Новая пара лопастей отбалансирована? Пары мешать нельзя?
В голове незакручивается один винтик с одной стороны
Там где вставляется флайбар. Вторые отверстия сверху. С одной стороны винтик закручивается нормально, а с др. стороны прокручивается. Из за этого у флайбара есть некоторый люфт. Что делать?
и у меня такая же проблема…Верт крутится как веник. Двигал серву по хвостовой балке в разных направлениях. Искал нормальное положение, но так, как вращение в ту или иную сторону зависит от оборотов двигателя, то никак не могу поймать нужное положение. Пока обороты двигателя небольшие, вертится в одну сторону, при дохождении оборотов до взлетных, начинает вращаться в другую сторону.
Пробую на паркете, может в этом деле? Или он должен даже с гладкой поверхности взлетать без вращения?
Подскажите, а то уж очень хочется ровно взлетать и управлять им…
Из-за непредсказуемых вращений при полетах в эти выходные, запотрошил слегка основные лопасти…Нужно где то срочно покупать…
dkiss, проверьте, не сбились ли углы лопастей ОР. При слишком больших углах - ХР не сможет компенсировать возникающий реактивный момент. Бабочка тоже может быть причиной вращения.
Еще не лишне бы указать, в какую сторону вращается вертолет.
И еще, переключатель гиры стоял на реверс … Если это влияет конечно на что то.
Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?
И еще, переключатель гиры стоял на реверс … Если это влияет конечно на что то.
Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?
Не, локтайт это более “мягкая” штука, резьба фиксируется, он открутить можно. А если суперклеем помазать - ну это один раз и все, потом можно выкидывать…
dkiss На реверсе гира наоборот реагирует, не компенсирует вращение, а усиливает его. Переключите на нормал.
А как их регулировать углы лопастей ОР? На второй странице форума нашел только как измерить с помощью линейки…
Со штатной аппаратурой никак, добейтесь только нуля в средней позиции левого стика
Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
вот ссылка на нужный Вам раздел FAQ
А угол атаки у лопаток флайбара какой должен быть? как их регулировать?
Насколько я понимаю лопатки флайбара должны быть на 0 при угле лопастей 0
У кого-нибудь была такая проблема со скаевским гиро с хедлоком:
когда расходуется последняя часть аккумуляторая (когда его уже менее 40%), гироскоп начинает загонять, явно запаздывая… Вроде как и работает, но в тоже время как-то странно, иногда при крене начинает “ронять” хвост…
На первой части заряда - все ок. Чуть болтает из стороны в сторону на висении, но держит на маневрах…
Еще вопрос новичка 😦
Отбалансировал новые лопасти.
Начал убирать бабочку, верхнюю лопасть “опускаю”, они меняюся местами, нижняя поднимается, верхняя опускается.
новую верхнюю начинаю “опускать”, они снова меняются местами.
Кое как уменьшил бабочку (разнос лопастей) до 5 мм. на среднем газу.
Она вообще убирается в 0 или дальше погрешности головы играют роль?
Межлопастной вал целый, не гнулся. Крашей не было.