Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
dkiss, проверьте, не сбились ли углы лопастей ОР. При слишком больших углах - ХР не сможет компенсировать возникающий реактивный момент. Бабочка тоже может быть причиной вращения.
Еще не лишне бы указать, в какую сторону вращается вертолет.
И еще, переключатель гиры стоял на реверс … Если это влияет конечно на что то.
Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?
И еще, переключатель гиры стоял на реверс … Если это влияет конечно на что то.
Сторону в какую вращается посмотрю. Углы тоже посмотрю.
А локтайт не равняется момент который в мелких тюбиках (моментный который)?
Не, локтайт это более “мягкая” штука, резьба фиксируется, он открутить можно. А если суперклеем помазать - ну это один раз и все, потом можно выкидывать…
dkiss На реверсе гира наоборот реагирует, не компенсирует вращение, а усиливает его. Переключите на нормал.
А как их регулировать углы лопастей ОР? На второй странице форума нашел только как измерить с помощью линейки…
Со штатной аппаратурой никак, добейтесь только нуля в средней позиции левого стика
Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
вот ссылка на нужный Вам раздел FAQ
А угол атаки у лопаток флайбара какой должен быть? как их регулировать?
Насколько я понимаю лопатки флайбара должны быть на 0 при угле лопастей 0
У кого-нибудь была такая проблема со скаевским гиро с хедлоком:
когда расходуется последняя часть аккумуляторая (когда его уже менее 40%), гироскоп начинает загонять, явно запаздывая… Вроде как и работает, но в тоже время как-то странно, иногда при крене начинает “ронять” хвост…
На первой части заряда - все ок. Чуть болтает из стороны в сторону на висении, но держит на маневрах…
Еще вопрос новичка 😦
Отбалансировал новые лопасти.
Начал убирать бабочку, верхнюю лопасть “опускаю”, они меняюся местами, нижняя поднимается, верхняя опускается.
новую верхнюю начинаю “опускать”, они снова меняются местами.
Кое как уменьшил бабочку (разнос лопастей) до 5 мм. на среднем газу.
Она вообще убирается в 0 или дальше погрешности головы играют роль?
Межлопастной вал целый, не гнулся. Крашей не было.
Денис, должна полностью бабочка убираться. Погрешности головы конечно тоже имеют место, но 5 мм многовато…
Я обычно только на одной лопасти убираю бабочку: сначала настраиваю правильный угол на лопасти А, потом убираю бабочку только на лопасти Б.
На собственном опыте: бабочка должна убраться сама собой как только:
- будет одиноковое расстояние плечей флайбара (от лопаток до головы)
- лопасти буду отбалансированы
- угол атаки лопастей будет одинаковым и при 0 и при максимуме
- угол лопаток флайбара будет 0 при 0 градусе атаки лопастей.
То есть лучше бабочку убирать угломером, а не на глаз (а то я так один раз прозевал разные плечи флайбара - 2 мм буквально), бабочку убрал визуальным способом - одна лопасть выше другой и т.п. - а верт не летит. Совсем.)
Позвольте немного пофлужу:
Только что наткнулся на старый, но оч. смешной боян про Малыша и Карлсона:
talks.guns.ru/forum_light_message/83/364933.html
Буду признателен, если поделитесь им и на других вертолетно-самолетных ветках 😃
ЗЫ В комментариях встречаются просто убийственные перлы, картинки и пара-тройка полновесных рассказов.
Кто-то заказывал в этом магазине -www.helibuy.com? Уж больно привлекательные цены со скидками. Правда у меня еще проблема с оплатой по PayPal. На мою стандартную карточку ВТБ-24 не приходит подтверждение кода безопасности. Я даже сегодня звонил в PAyPal. Они говорят ничем не можем помочь, мол российские банки требуют этот код, а они не посылают. В ВТБ сказали заводите специальную карту, а это долго…дней 10. А в других магазинах существенно дороже, иногда выгодней в Москве купить…
Я там покупал, все нормально доходило. Paypal через кредитку citibank.
Еще вопрос новичка 😦
Отбалансировал новые лопасти.
Начал убирать бабочку, верхнюю лопасть “опускаю”, они меняюся местами, нижняя поднимается, верхняя опускается.
новую верхнюю начинаю “опускать”, они снова меняются местами.
Кое как уменьшил бабочку (разнос лопастей) до 5 мм. на среднем газу.
Она вообще убирается в 0 или дальше погрешности головы играют роль?
Межлопастной вал целый, не гнулся. Крашей не было.
Ничего себе новичок!!! Уже лопасти регулируете))) Можете объяснить еще большему новичку? Только подробно, как вы это делаете…Вы это делаете по угломеру? Если я правильно понимаю, то сначала при центральном положении стика я измеряю насколько отклоняется по горизонтали лопасть и важно, чтобы эти углы у обих лопастей были одинаковыми??? И потом при отклонениях максимальных стика тоже самое…?
А еще может подскажете где новые лопасти покупали?
У нас зарплатные карточки, я даже сейчас пробовал через карточку жены Сбербанка…Никак, пишет платеж отклонен.
И еще мне не понятно…Когда я делал заказ на себя, в магазине на стоке оставалось 4 лопасти…Я их поставил себе в счет. Вот уже второй день не могу оплатить, а когда сейчас пробовал зарегистрироваться через жену, то там тоже количество дало вписать в новый счет. Так если таких много окажется, то кому эти 4 штуки будут отправлены???
Честно, я уже начинаю отчаиваться…Настроить верт не могу, то хвост настраивал, то теперь углы лопастей))) Замкнутый круг…
Вы верт не били? Вроде говорили, что лопастями чиркали. Основной и межлопастной валы проверяли на погнутость? Или у вас нет проблем с ОР? Я что-то запутался, что у вас не в порядке…
Да…межлопастный вал вчера правил, был гнутый (не слабо)… Но странно, у меня не было сильных падений, так слегка лопастями цеплял (где их и повредил). После того как выпрямил вал, верт стал гораздо меньше вращаться…Почти нашел положение когда он начинает отрываться без вращения, но не могу точно настраивать так как лопасти повреждены. Вот и ищу их срочно…Когда куплю продолжу настройку, но там и встанет вопрос настройки угла лопастей. Я ведь слегка там понакрутил, когда добивался, чтобы лопасти вращались в одной плоскости…
С поврежденными деревянными лопастями верт вообще колбасит по страшному (хотя от повреждений зависит конечно… но судя по загнутому валу - должны быть не слабые).
А лопасти лучше по угломеру ставить.
А лопасти лучше по угломеру ставить.
Не факт.
Я по этому способу ставлю rcopen.com/forum/f60/topic143145, а для стокового пульта так и вообще ничего не надо - выставил в ноль в Idle по центру и вся настройка 😃