Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Zont
MPetrovich:

Подойдёт, они одинаковые по диаметру, ширине шемтерни и по длине. А у Вас на экстримовском валу ХР шестерня наверное 10Т и на валу ОР 40Т? Это я просто из любопытства спрашиваю, к замене это не имеет отношения.

Спасибо за инфо по валам! буду подумать над установкой хвостовой механики от третьего кинга.
Михаил, немного не так.
Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли…

MPetrovich
Zont:

Да, на валу ХР 10Т, но на ОР - 43Т. Ну и ремешок на это безобразие тоже экстримовский, а то там, говорят, модуль другой чтоли…

Да, да, именно 43Т. Запамятовал, однако.
Про модуль ремня думаю, что он такой же как у всех Кингов. Просто вероятно длина немного отличается, а можеть и просто “экстрим” свои бабки так зарабатывает. Ва гляньте что на ремне написано. На ремнях штатных Кингов2 и 3 написано: B380MXL, где 380 - количество зубов, а МXL - тип и модуль ремня.

9 days later
Змей_Горыныч

Две недели назад купил Кинг 3, это мой первый верт. Дома немножко крашнул о тумбочку: лопасть сломалась и средняя тяга. Теперь после ремонта почему-то в крайних положениях правого стика (максимальный тангаж и крен) тяга 0432 при вращении ротора цепляет за автомат перекоса? хотя даже при максимальных расходах не может задевать. И автомат перекоса при вращении делает большую дерганную восьмерку, тоесть вращается не в одной плоскости. Все валы проверил –ровные. Не пойму почему так получилось?
И в этом же случае как описано выше, тяга 0433 цепляет за рычаг 0406 когда при вращении ротора ходит вверх– вниз.
И еще пожалуйста подскажите размер собранных тяг (0433) на Кинг 3 (длинных, средних, и коротких по центрам отверстий)?, а то в каталоге (инструкции) от вертолета неверная информация. Есть ли какой-то способ как точно, до 0,1 мм, вымерить тяги?
Заранее Большое спасибо! Ни где не могу найти ответ, всю голову сломал. Посоветуйте что-нибудь.

AndRay599

Проверь - не разбились ли редукторы серв
второе - купи выравниватель плоскости тарелки www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh…

третье - купи обычный штангенциркуль

ну и проверь “любимую деталь” - которая вечно ломается - эта та, через которую проходит флайбар!

Змей_Горыныч

Я конечно все детали проверил и “любимую” тоже. Несколько раз перебирал весь ротор, все в порядке, верт то в принципе новый. Мне кажеться проблема решаеться как-то просто, но надо знать ее решение. Не понятно, почему в инструкции от верта размеры тяг неверные?
Кто нибудь знает точные размеры тяг на КИНГ 3? и как сделать точные размеры тяг от центров!! (до 0,1мм) с помощью шт.циркуля, точный центр не поймаешь.

AndRay599

точные размеры важны не так, как важна их одинаковость, в самом то деле…

Змей_Горыныч

Однако-же указываются точные размеры (19,5 мм), и для того чтобы сделать тяги одинаковыми нужно их точно померить. так ведь?

alt

Здравствуйте други Кинкисты!! Напишите, что показывает практика, какой силы ветер, выдерживает эта машинка? вернее при каком ветре её можно запускать, что бы она могла справляться?

Змей_Горыныч

подскажите кто-нибудь размеры тяг 0433 на КИНГ 3 (в книжке от него размеры почему-то неверные).
Может ли быть внутри балки хвоста трение ремня? У меня слегка нагревается. Это нормально? А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?

nain
Змей_Горыныч:

А еще подскажите как пользоваться тарелкой выравнивателя автомата перекоса?

снять все с вала до своша, одеть левелер на вал, крутить линки от серво к свошу для выравнивания. ну это если упрощенно, подробнее в поиск

тут есть: rcopen.com/blogs/18493/6284

oxygen121

Народ прошу помощи, прикупил аппу турниджи 9 , вот настраиваю её под свой кинг 2 , так как я в этом деле новичек , то уже ниче не понимаю , воткнуто вроде бы все правильно , канал 1 - елероны канал2 - елеватор канал 6 пит

реверсы включен только на пите - все вроде бы нормально тарелка работает как надо за исключением элеватора , который работает в обратную сторону стик вверхо тарелка в обратную сторону ну и наоборот , уже и не знаю где что не так

AndRay599

я настраивал валкеровскую аппаратуру… алгоритма четкого не могу предложить, но с какой то попытки удалось так выставить реверс-нормал на каждом канале, что в результате заработало…Называется - метод научного тыка 😃

oxygen121

Да я вроде бы уже все реверсы перепробовал или элеватор задом наперед или же все вроде бы как нормально , но шаг работает на обород ( при газе 0 тарелка в вверху)

idimych

Если элеватор, шаг или элероны работают в противоположную сторону, просто поменяйте значение на противоположное в Swash menu, честно не знаю, как это меню называется в тюрниджи.

oxygen121
idimych:

Если элеватор, шаг или элероны работают в противоположную сторону, просто поменяйте значение на противоположное в Swash menu, честно не знаю, как это меню называется в тюрниджи.

спасибо помогло

alt

Подскажите пожалуйста! Кинг и Белт. Вообщем много общего. Но вот в работе, разница есть? И в чём она есть? на сколько Кинг лучше в поведении, или всё же Белт лучше?

idimych

Белт лучше, тяжелее, лопастюшки поболее, а значит стабильнее. Хотя это всё теоритические изыскания, белтом не владел.

Zont

говорят штатные сервы на белте “просидают”