Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
прочел всю тему, на вопросы последних 15-25 страниц есть ответы в теме. Люди неужели вам лень все прочитать и не засорять тему одними и теми же вопросами?
тема умерла? Эх, а я только купил кинг 2
Ну если учесть что Кинг 2 уже год не выпускается то да наверно скоро кердык:)
Ну да ладно можено замениь поставить бошку и другие детали от других моделей. Есть у кого наработки?
Ну если учесть что Кинг 2 уже год не выпускается то да наверно скоро кердык:)
а в магазинах они тогда откуда? Из старых запасов наверное
Наверно, но что то новых поступлений точно не было
Здравствуйте!!!
Я недавно решил попробовать что такое быть вертолётчиком:) и приобрёл с рук Кинга 2, но он весь разлажен и к тому же гироскоп срабатывает только при повороте против часовой стрелки, чем и закончился его полёт и облёт:), поняв что надо всё перелопатить и перенастроить, возникла сразу проблема с настройкой его на аппу Spektrum DX7 что куда и как я даже обалдел когда увидел в своём пульте за два года новые настройки и почувствовал себя чайником😵, помогите разобраться с подключением его к моей аппе и гироскопом заранее, благодарен.
Добрый день!
Штатный гироскоп с пульта не настраивается.
С настройками вроде ничего страшного не должно быть… лучше задавайте более конкретные вопросы, поможем, чем сможем 😃
Нужно настроить Spektrum DX7 под Кинга 2.
А гиру я думаю менять надо а то она глючит.
Ну если они отрабатывает только в одну сторону, то она не глючит, а она сдохла 😃 У штатных гир кинга2 есть такой косяк, хоть и всплывает не часто.
Подключаем сервы в приемник, в передатчике выставляем свош-плату 120 градусов, дальше надо смотреть, что бы всегда сервы ходили в нужных направлениях.
Выставляем расходы, насраиваем кривые шига и кривые газа (это индивидуально) для 3-х полетных режимов.
Как вариант можно кривые шага сделать -3 0 +7 в нормале -7 0 +7 в айдлах. Кривые газа можно попробовать 0 50 80 для нормала, 90 85 90 айдл1 и 100 95 100 для айдл2. Еще раз повторюсь, что кривые это очень индивидуально, я для себя делал бы такие, какие понравятся Вам - не знаю, пробуйте.
Подключаем сервы в приемник
А если не трудно какие сервы и куда их повесить на AR6100 я посмотрел как работают на родной аппе их нужно привязывать друг к другу.
А если не трудно какие сервы и куда их повесить на AR6100 я посмотрел как работают на родной аппе их нужно привязывать друг к другу.
трудно, надо поднмать мануалы, а они есть только дома 😃 постараюсь вечером найти инфо
Что такое? После первого полёта с сломанным гироскопом ( выяснилось позже ), сломал детали из этой серии EK1-0284 а в магазинах нет, как быть? Вертолёт стоит разобранный!
А если не трудно какие сервы и куда их повесить на AR6100 я посмотрел как работают на родной аппе их нужно привязывать друг к другу.
Знач так 😃
Если смотреть на вертолет сверху, направив хвост “вниз”. Сервы перекоса - верхняя (одна стоит) это элеватор (ELEV), нижняя правая PIT, нижняя левая элероны (AIL).
Судя по мануалу, подключать надо так:
1 канал - газ, сюда регуль
2 канал - элерон
3 канал - элеватор
4 канал - руддер. сюда подключаем гироскоп, к гироскопу подключаем хвостовую серву
5 канал - чувствительность гиры (со штатным гироскопом об этом забываем)
6 канал - шаг (PIT)
Очень советую иметь под рукой мануалы, когда будете ремонтировать - поможет:
Кинг2 - www.extreme-heli.ch/main.php?g2_view=core.Download… (расположение серв на странице 12, только не смотрите на каналы, которые там указаны, это для штатныго приемника-передатчика!)
Спектрум ДХ7 - www.spektrumrc.com/…/SPM2710_DX7_Manual.pdf
По поводу ЕК1-0284… это болезнь кинга 😃 этот комплект надо иметь в запасе ровно в том количестве, сколько раз собираетесь падать. 90%, что при краше сломается какая-то часть. НО! В комплекте не идет никаких винтов/шурупов/саморезов - либо колхозить, либо ставить старые. Ничего страшного в установке старых нет, просто иногда они теряются 😃
Ничего страшного в установке старых нет, просто иногда они теряются
Спасибо за настройки после ремонта буду всё ровно где-то спотыкаться и спрашивать а запчасти, да мне хоть старые, найти не где не могу, говорят у E-Sky проблемы на заводе.
говорят у E-Sky проблемы на заводе.
кинг2 уже давно не выпускается, они сейчас уже 4-й кинг выпускают, вот и проблема с запчастями. подозреваю, что остались только запасы
Кинг2 - www.extreme-heli.ch/main.php?...2_itemId=13659 (расположение серв на странице 12, только не смотрите на
Благодарю за ссылку , месяц ищу уж это
если гиру e- sky которая “В” на клон китайский дешевый TRex 450 поставить, она будетработать? и аппу от кинга 2 стандартную тож если туда? (у него 2 сервы спереди одна сзади вроде, а на кинге же 1 спереди и 2 сзади)
Помогите приобрести вот эти две детали, заранее благодарен.
если гиру e- sky которая “В” на клон китайский дешевый TRex 450 поставить, она будетработать? и аппу от кинга 2 стандартную тож если туда? (у него 2 сервы спереди одна сзади вроде, а на кинге же 1 спереди и 2 сзади)
гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить
Помогите приобрести вот эти две детали, заранее благодарен.
в рс океане есть весь коплект что на рисунке 180 руб однако. вы из москв, сможете в живую съездить и посмотреть. а вообще деталь через которую проходит ось флайбара лечится(если отломанывыступы фиксирующие её в голове) надо отрезать от пасты ручки(шариковой) куски 3 мм, и получатся втулки, в них загнать саморезы которыми она изначально крепилась, вставить втулки в подшипники, выровнять флайбар(чтобы длинна с каждой стороны одинакова была) и затянуть саморезы по максимуму, пока жду запчасти вся эта система вроде работает