Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
А если не трудно какие сервы и куда их повесить на AR6100 я посмотрел как работают на родной аппе их нужно привязывать друг к другу.
Знач так 😃
Если смотреть на вертолет сверху, направив хвост “вниз”. Сервы перекоса - верхняя (одна стоит) это элеватор (ELEV), нижняя правая PIT, нижняя левая элероны (AIL).
Судя по мануалу, подключать надо так:
1 канал - газ, сюда регуль
2 канал - элерон
3 канал - элеватор
4 канал - руддер. сюда подключаем гироскоп, к гироскопу подключаем хвостовую серву
5 канал - чувствительность гиры (со штатным гироскопом об этом забываем)
6 канал - шаг (PIT)
Очень советую иметь под рукой мануалы, когда будете ремонтировать - поможет:
Кинг2 - www.extreme-heli.ch/main.php?g2_view=core.Download… (расположение серв на странице 12, только не смотрите на каналы, которые там указаны, это для штатныго приемника-передатчика!)
Спектрум ДХ7 - www.spektrumrc.com/…/SPM2710_DX7_Manual.pdf
По поводу ЕК1-0284… это болезнь кинга 😃 этот комплект надо иметь в запасе ровно в том количестве, сколько раз собираетесь падать. 90%, что при краше сломается какая-то часть. НО! В комплекте не идет никаких винтов/шурупов/саморезов - либо колхозить, либо ставить старые. Ничего страшного в установке старых нет, просто иногда они теряются 😃
Ничего страшного в установке старых нет, просто иногда они теряются
Спасибо за настройки после ремонта буду всё ровно где-то спотыкаться и спрашивать а запчасти, да мне хоть старые, найти не где не могу, говорят у E-Sky проблемы на заводе.
говорят у E-Sky проблемы на заводе.
кинг2 уже давно не выпускается, они сейчас уже 4-й кинг выпускают, вот и проблема с запчастями. подозреваю, что остались только запасы
Кинг2 - www.extreme-heli.ch/main.php?...2_itemId=13659 (расположение серв на странице 12, только не смотрите на
Благодарю за ссылку , месяц ищу уж это
если гиру e- sky которая “В” на клон китайский дешевый TRex 450 поставить, она будетработать? и аппу от кинга 2 стандартную тож если туда? (у него 2 сервы спереди одна сзади вроде, а на кинге же 1 спереди и 2 сзади)
Помогите приобрести вот эти две детали, заранее благодарен.
если гиру e- sky которая “В” на клон китайский дешевый TRex 450 поставить, она будетработать? и аппу от кинга 2 стандартную тож если туда? (у него 2 сервы спереди одна сзади вроде, а на кинге же 1 спереди и 2 сзади)
гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить
Помогите приобрести вот эти две детали, заранее благодарен.
в рс океане есть весь коплект что на рисунке 180 руб однако. вы из москв, сможете в живую съездить и посмотреть. а вообще деталь через которую проходит ось флайбара лечится(если отломанывыступы фиксирующие её в голове) надо отрезать от пасты ручки(шариковой) куски 3 мм, и получатся втулки, в них загнать саморезы которыми она изначально крепилась, вставить втулки в подшипники, выровнять флайбар(чтобы длинна с каждой стороны одинакова была) и затянуть саморезы по максимуму, пока жду запчасти вся эта система вроде работает
Сейчас такое время что некогда заняться модернизацией и за идею спасибо!!!
Но может штатное быстрее время сэкономит?
в рс океане есть весь коплект что на рисунке 180 руб однако.
Звонил не раз и нахожусь недалеко т.к. в Гольяново у них пока нет!
Звонил не раз и нахожусь недалеко т.к. в Гольяново у них пока нет!
я у них 5 дней назад по почте заказал, все есть, видимо последнее забрал
Помогите приобрести вот эти две детали, заранее благодарен.
Взял Extreme, сейчас буду собирать.
Вещь, практически не ломаются.
Всё наладил но настройки зашли в тупик на Спектруме 7,
по умолчанию стоит в 3D режиме и реверс противоположен всем направлениям кроме хвоста,
свош поставил 3 сервы 120% и в подменю 60-90-60 что делать дальше?
пришли запчасти к верту, собрал, вышел на улицу, первый полет длился 50-60 секунд, потом я отвлекся на пульт, верт пошел вверх, я со страху газ в 0, верт с мертов пяти носом в землю. Упал очень удачно, сломал только одну лопасть, сегодня все допроверю, дособеру и опять летать
Симулятор может поболее…
я конечно понимаю что на симуляторе гораздо дешевле учиться, но вот так обламывает сидеть пред монитором. 😃 А после сима все равно приходится тренироватся в реале. Так что буду потихоньку не спеша учится и убивать верт,
гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить
Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃
Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃
в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать
в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать
Да, именно так…
По крайней мере у меня получилось на 2801 передатчике ( Валкера)
лопасти фирмы экстрим очень крепкие однако, всю голову разнесло после падения, раму сломало(нижнюю часть в лохмотья) а лопостям пофигу. Так что аккуратнее с ними
Люди, подскажите можно ли стандартную аппаратуру кинга 2 к самолету прикрутить? Что-то у меня не получилось